Перейти к публикации
пикап.Форум

Можно ли ещё её вернуть?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте! Нашел Ваш форум и решил узнать Ваше мнение насчёт этой ситуации. Никак не могу забыть эту девушку, но по большей мере скорее из за того, что вообще это за любовь такая, где так легко забывают человека или она врала? Можно ли её вернуть или не стоит? Что вообще произошло?

Я военнослужащий и знакомился с девушками через приложение. Познакомился там и с ней. Мне 30, а ей 25. Как то она сразу понравилась и начала писать что у нас общие интересы, взгляды на жизнь, что сам понравился и все тому подобное. Был в увольнении через два дня и сразу переспали. Сказала, что любит только жёсткий секс, а со мной было великолепно и не кончала от нормального. Наша энергетика идеально сочетается и мы созданы друг для друга. Немного показалось странным, что она принимает противозачаточные. Сказала, как начали общаться не была уверена в своих чувствах, а теперь уверена что любит. Находясь на службе много писала о любви, что созданы друг для друга, что понимает что я военный и будет ждать, знает на что идёт, разного рода комплименты и какой я хороший и что она меня видела во сне до отношений. Я влюбился, начал доверять и писал о своих чувствах, когда страшно или что чувствую. Каждое увольнение раз в неделю или в три-проводили время вместе и все те же слова.

Потом на службе начались проблемы и я не имел возможности с ней общаться. 

Она мне написала, что она отдает мне свою энергию и взамен от меня её не получает, она опустошена и что даже не спросил как у неё дела. Что я у неё на первом месте, а она у меня нет. Я ей и ответил тогда со злости, что в первую очередь я думаю о себе и как выжить. 

После этого не общались. Позвонил ей через два дня, было увольнение и пригласил её после работы поговорить, на что она ответила: Я эгоист, думаю о себе, она должна быть на первом месте, отношений со мной больше не хочет и не сказала любит или нет.