Перейти к публикации
пикап.Форум

История изменений

Обратите внимание, что редакции старше 168 days удаляются и больше не будут отображаться здесь.
Рибай

Рибай

2 часа назад, OlegSokol сказал:
3 часа назад, Рибай сказал:

откуда обстоятельства возникли?

Для этого нужно влезть в голову к другому человеку, у меня нет ответа на этот вопрос.

Нет, тут не в голове дело. Обстоятельства - это тоже последствия предыдущих решений (тех мужиков и их жен). И так по кругу - решение - последствия - решение - последствия. И так далее. Весь прикол в том, чтобы не пропускать момент, принимать решения вовремя и быть готовым к последствиям. Если мы о тех же мужиках говорим, то у одного была изначально не очень жена (мать его детей), второй ушел в работу (его косяк), отсюда разлад в браке и уже там наступают обстоятельства, когда приходится выбирать из двух зол.

 

2 часа назад, OlegSokol сказал:
3 часа назад, Рибай сказал:

Значит, ты хочешь себя видеть так. Зачем тебе это?

Чтобы быть сильным. 

Представление о себе идеальном разве дает тебе силы? Нет, оно указывает тебе один из путей. Желания твои указывают второй путь. Страхи - третий. И тд. Если последние два пути довольно короткие, то первый, совесть, рисует тебе очень длинный и понятный путь, на котором вроде бы нет сомнений и отвилок, все четко и понятно. На этом фоне, конечно, путь совести выглядит очень заманчивым, пусть и сложным. Он привлекает ясностью и перспективами. Многие твердолобые фанатики именно поэтому и существуют. Но... с определенной долей неясности можно же смириться? а перспективы находить другим путем, нет? Конечно, да.

 

2 часа назад, OlegSokol сказал:
3 часа назад, Рибай сказал:

Как это связано с предыдущим абзацем, кстати (а оно связано)?

Не нашел связи, я просто пишу мысли свои, вот так они построились друг за другом. 

Снова о перспективах же. В одном случае они ясны-понятны, во втором же есть неопределенность. Ясность - это круто, но без риска (читай толерантности к неопределенности) не бывает успеха. Во всем нужен баланс гарантий и перспектив. Сейчас дальше как раз об этом.

 

3 часа назад, Рибай сказал:
  1. этап оленя, живущего в стране розовых пони, ТФН, верит, что люди рядом не могут подвести, предать и тд
  2. этап человека, который не верит в людей, а верит, что любой может подвести и предать (и скорее всего так и сделал уже)
  3. третий этап.

Что за третий этап? Что общего между первыми двумя в их экстремальности? В чем зацикленность первых двух?

Третий этап - близко описал, но приправил проекциями своими. Сейчас дойдем.

Верно, первый и второй - инверсия друг друга. Радикальность. Общего у них то, что в них человек очень сильно сконцентрирован на роли "других" в его судьбе. Если на первом этапе он верит, что "другие" бегут-спотыкаются делать его счастливым, то на втором - несчастным. На первом и втором этапе человек пассивен, реактивен.

Третий этап - научиться опираться на себя, но не спускать глаз с других. Не с опаской, а с любопытством. 

2 часа назад, OlegSokol сказал:

предположу, что это человек-одиночка внутренне, который рассматривает людей исключительно из пользы и плюшек которые они могут ему принести, человек который без сожалений оборвет связь с другим человеком, когда тот перестанет ему быть полезным / удобным

Человек, готовый к кооперации, но самодостаточный. Он смотрит с любопытством и без розовых очков вокруг на мир, который не внушает ему ни оптимизма, ни пессимизма. Оптимизм и веру в будущее внушает ему он сам. А люди вокруг - их можно использовать с некоторыми из них можно взаимовыгодно взаимодействовать. Но нет, он не эгоист, не одиночка. Он понимает, что все равно является частью системы, каких-то кругов общения и тд. Выгода других без вреда ему для него тоже интересна (как часть самореализации).

Ты норм рассуждать стал, видно, что-то тронулось с места. Не надо говорить, что бредишь, это мыслительный процесс, тут могут быть ошибки, но они часть прогресса, епта.

Рибай

Рибай

2 часа назад, OlegSokol сказал:
2 часа назад, Рибай сказал:

откуда обстоятельства возникли?

Для этого нужно влезть в голову к другому человеку, у меня нет ответа на этот вопрос.

Нет, тут не в голове дело. Обстоятельства - это тоже последствия предыдущих решений (тех мужиков и их жен). И так по кругу - решение - последствия - решение - последствия. И так далее. Весь прикол в том, чтобы не пропускать момент, принимать решения вовремя и быть готовым к последствиям. Если мы о тех же мужиках говорим, то у одного была изначально не очень жена (мать его детей), второй ушел в работу (его косяк), отсюда разлад в браке и уже там наступают обстоятельства, когда приходится выбирать из двух зол.

 

2 часа назад, OlegSokol сказал:
2 часа назад, Рибай сказал:

Значит, ты хочешь себя видеть так. Зачем тебе это?

Чтобы быть сильным. 

Представление о себе идеальном разве дает тебе силы? Нет, оно указывает тебе один из путей. Желания твои указывают второй путь. Страхи - третий. И тд. Если последние два пути довольно короткие, то первый, совесть, рисует тебе очень длинный и понятный путь, на котором вроде бы нет сомнений и отвилок, все четко и понятно. На этом фоне, конечно, путь совести выглядит очень заманчивым, пусть и сложным. Он привлекает ясностью и перспективами. Многие твердолобые фанатики именно поэтому и существуют. Но... с определенной долей неясности можно же смириться? а перспективы находить другим путем, нет? Конечно, да.

 

2 часа назад, OlegSokol сказал:
2 часа назад, Рибай сказал:

Как это связано с предыдущим абзацем, кстати (а оно связано)?

Не нашел связи, я просто пишу мысли свои, вот так они построились друг за другом. 

Снова о перспективах же. В одном случае они ясны-понятны, во втором же есть неопределенность. Ясность - это круто, но без риска (читай толерантности к неопределенности) не бывает успеха. Во всем нужен баланс гарантий и перспектив. Сейчас дальше как раз об этом.

 

2 часа назад, Рибай сказал:
  1. этап оленя, живущего в стране розовых пони, ТФН, верит, что люди рядом не могут подвести, предать и тд
  2. этап человека, который не верит в людей, а верит, что любой может подвести и предать (и скорее всего так и сделал уже)
  3. третий этап.

Что за третий этап? Что общего между первыми двумя в их экстремальности? В чем зацикленность первых двух?

Третий этап - близко описал, но приправил проекциями своими. Сейчас дойдем.

Верно, первый и второй - инверсия друг друга. Радикальность. Общего у них то, что в них человек очень сильно сконцентрирован на роли "других" в его судьбе. Если на первом этапе он верит, что "другие" бегут-спотыкаются делать его счастливым, то на втором - несчастным. На первом и втором этапе человек пассивен, реактивен.

Третий этап - научиться опираться на себя, но не спускать глаз с других. Не с опаской, а с любопытством. 

2 часа назад, OlegSokol сказал:

предположу, что это человек-одиночка внутренне, который рассматривает людей исключительно из пользы и плюшек которые они могут ему принести, человек который без сожалений оборвет связь с другим человеком, когда тот перестанет ему быть полезным / удобным

Человек, готовый к кооперации, но самодостаточный. Он смотрит с любопытством и без розовых очков вокруг на мир, который не внушает ему ни оптимизма, ни пессимизма. Оптимизм и веру в будущее внушает ему он сам. А люди вокруг - их можно использовать с некоторыми из них можно взаимовыгодно взаимодействовать. Но нет, он не эгоист, не одиночка. Он понимает, что все равно является частью системы, каких-то кругов общения и тд. Выгода других без вреда ему для него тоже интересна (как часть самореализации).

×
×
  • Создать...