Перейти к публикации
пикап.Форум

Ауч! Резко оборвала связь. Помогите разобраться.


Рекомендованные сообщения

О себе: 27 лет, работаю программистом. Высокий, среднего телосложения, выгляжу нормально. 

О ней: 20 лет, безработная.

     Познакомились на сайте знакомств. Слово за слово, договорились о встрече, пошли вместе в кино. Девушка приятная в общении, очень тихо разговаривает правда что. Сказала, что она очень рада общению, что её никто никогда не водил в кино до меня. Проявляла высокую заинтересованность. В процессе общения выясняется, что с 13-ти лет она принимала наркотики (психоделики и траву), до меня было 2 парня (наркоман и скинхед) по году оба. Сама занимается рисованием, увлекается картами таро, йогой и состоит в своего рода секте.
         На втором свидании (на следующий день после первого) привёл домой и прожал на секс. Вся в порезах, ожогах от сигарет и много татуировок. Татуировки бьет сама себе. Я сам висел на траве года 3-4 плотно, но уже полтора года не употребляю вообще ничего, как и она, поэтому мы нашли общий язык на этой почве. На следующий день мне становится плохо психологически, т.к. я вышел пять месяцев назад из пятилетних отношений и это первая девушка, с которой у меня была близость после неё. (Сам я страдаю тревожно-депрессивным расстройством с паническими атаками) во многом из-за прошлых отношений. 
          Списываемся, она предлагает встретиться, я отказываюсь, ссылаясь на плохое психологическое состояние, она предлагает привезти таблетки успокоительные, я ей говорю, что пусть приезжает если хочет, но я не могу предложить ей любовные взаимоотношения. Она отвечает, что ей этого и не надо, она об этом не просит. Приезжает, опять секс, ночуем вместе.