Перейти к публикации
пикап.Форум

Я наверно хуже чем ТФН

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Значит вот в чем дело! Курил, курил я форум, читал, читал я всякую лит-ру про пикап и не знаю как, но все таки решился выйти в поле. точнее я и не собирался никуда выходить, а просто ехал на тренировку.

Сижу в автобусе и пишу СМСки и тута заходит объект, который мне понравился. Я и думаю ща она куда-нить усядится, а я к ней поткачу. Мне повезло, даже не пришлось вставать так как она уселась рядом со мной (а мест-то было много). Уселась она и начала читать какую-то книженцию. Я смотрю там написано заглавие "Сорта пива" и описание каждого. Я сижу торможу... еще и СМСки валят. вырубаю значит тел. чтоб не отвлекал. И говорю объекту:

Я -- не часто увидишь девушку так увлекающуюся пивом. :D

Она -- Да я пиво не очень-то и люблю, просто учусь на бармена :) . И предпочитаю больше коктели

Я -- (тоже что то про пиво говорил, типо много не пью. ВО ШУТНИК). А где же этому учат? :)

ОНа -- В клубе ( и название сказала, но я не понял).

Я -- Дома наверно эксперементируешь?

Она -- Ага

Я -- А кто дегустирует?

Она-- ой да много кто, родные, друзья и т.д.

Я -- Надо будет как-нибудь тебя продегустировать :)

Она -- :D да у меня плохо еще получается

Тут я смотрю в окно и вижу что мне уже скоро выходить.

Я -- Ну ладно тогда сходим в кафе и возьмем, у тех кто уже научился.

ОНа-- да я думаю что все таки не получится

Я -- :blink: почему?

Она -- ну потому что я старше тебя :)

Я -- не чего страшного

Она-- :D хихи

---------сижу и торможу--------задумался---------она опять глаза в книгу-----------

я-- я конечно понимаю, что у девушки не прилично спрашивать возраст, но все же сколько тебе?

она-- а сколько дашь?

----------------думаю во бля...тво---------

Я -- наверно лет 18.

она -- ага

Я -- а сколько ты мне дашь?

она- 16

я-- неа 17. и скоро будет 18. В день Св. Валентина -- 14го февраля

она -- прикольно. но все равно долго еще.