Перейти к публикации
пикап.Форум

Че делать?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.У меня такой вопрос:Я учусь в универе на 1 курсе и приметел одну симпатичную девчонку с 3 .Мы сней пару раз взглядами перекидывались но подойти я тогда не решился.Проблема в том что, мне кажется ,что она может посчитать меня слишком маленьким для себя.форум я много раз читал,но даже не знаю как она отреагирует ,когда буду говорить какой -нибудь шаблон.Когда иду в универ,каждый раз думаю,ну все седня точняк подойду ,я же нормальный чувак.А когда вижу ее,то думаю не седня не хочу подходить(и зачем она мне нужна).Акогда проходит какое-то время думаю,*ля,ну я и лох.Посоветуйте че-нить.

Опубликовано:

а вы когда пересечетесь в столовке, облей ее чем-нибудь (только лучше холодным, кампотом например или водой) ну типа случайно, она тебя точно не забудет.

Опубликовано:
Всем привет.У меня такой вопрос:Я учусь в универе на 1 курсе и приметел одну симпатичную девчонку с 3 .Мы сней пару раз взглядами перекидывались но подойти я тогда не решился.Проблема в том что, мне кажется ,что она может посчитать меня слишком маленьким для себя.форум я много раз читал,но даже не знаю как она отреагирует ,когда буду говорить какой -нибудь шаблон.Когда иду в универ,каждый раз думаю,ну все седня точняк подойду ,я же нормальный чувак.А когда вижу ее,то думаю не седня не хочу подходить(и зачем она мне нужна).Акогда проходит какое-то время думаю,*ля,ну я и лох.Посоветуйте че-нить.

Попробуй, подойди, что ты теряешь?

Опубликовано:

Легко сказать - трудно сделать :)

Лучше всего забурись на пару к ее группе. И садись обязательно впереди нее. Чтобы она на тебя смотрела.