Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 19, девушке 17. 

ЛТР с ней 1.5 года. Девушка всегда была мягкой, застенчивой и заботливой, не могла даже мат при мне сказать, спокойная и тихая.

Так получилось, что последние полгода у нас были отношения на расстоянии, потому что я учусь в другом городе и редко приезжал домой. Вернулся домой на летние каникулы.

Теперь к самой сути:

Случилась типичная для нас ссора, в которой я на эмоциях послал ее по телефону и оскорбил, после чего она скинула трубку и везде меня заблокировала. Также блокировала мои новые аккаунты и номера. Почти сразу после слов попытался извиниться, на что получил ответ, что «все кончено, мы расстались», «ты мне не нужен», «отстань». Пытался с ней все уладить, но в ответ только «я не хочу ничего продолжать», «надоели ссоры», «я не хочу с тобой общаться». Я день не писал ей и снова попробовал позвонить, еле дозвонился, потому что постоянно сбрасывала звонки. В ответ на мои извинения и просьбы решить все по человечески, обсудить ссору, услышал те же «ничего не хочу, не хочу общаться» и сбросила звонок. Дозвонился еще раз, ответил парень, который является другом подруги и послал меня, в дальнейшем с парнем поговорил, он извинился и сказал, что вообще не знает почти мою девушку, просто в общей компании.

Сейчас после всех моих попыток дозвониться, дописаться и договориться с ней я сделал передышку и вот уже 2 суток вообще никак не проявляю себя. У нее я везде заблокирован. Как поступить, чтобы вернуть девушку? Поведение для нее нетипично, как мне кажется, влияет ее новая подруга, которая «поддерживает» ее. У бывшей даже появились несвойственные ей слова и претензии ко мне. Повторяет, что «не хочу общаться и не хочу ничего с тобой»

Опубликовано:

Дополнение: