Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую, думал что не возникнет потребность в форуме. Я новичок, могу ошибиться с разделом. В общем мне 20 лет, живу в Москве, учусь в университете. Выгляжу на 6/10 или 7/10 по словам подруг и товарищей. Одеваюсь стильно, участвовал во многих событиях и историй столько, что люди засыпают, когда я их рассказываю(это минус как правило). Выгляжу на 15, что мне не на руку так как с малолетками не хочу якшаться, а на них срабатывает. Читаю, гуляю каждую неделю и влипаю в передряги. В ближайшее время может быть получу хорошую работу. Полно друзей… но вот девчушки…. Эх, я юморной и харизматичный парень порой знакомства вживую удаются, но я ненавижу переписки и СЗ, так как на них ничего не выходит. Так как я в Москве ищу тематические места. Так как, если у меня как таковой девушки не было это мне не мешает быть чуточку избирательным и искать места где интересы были бы общими. Стоит также упомянуть, что заинтересованность у девушек бывает только за отсутствием опыта в 14-16 лет я все просрал даже когда меня в открытую звали на свидания!!! Я не знал, что с этим делать. И только когда с мое 18летие подходило к концу я спьяну сосался с одной девушкой, которая потом оказалась сукой. Я так как не знал, что делать дальше в горизонтальном положении не смог продолжить действие(единственное оправдание, презиков не было). Сейчас я настроен на победу и буду менять ситуацию. Трудностей в общении нет, а вот в качестве есть)

Опубликовано:

Я думаю твое время придёт, но тебе уже сейчас стоит к своим студенческим годам более внимательно отнестись, такого легкого доступа к женщинам и общего социального общения, которое не про деньги, больше в жизни не будет. Осталось только 2 года они быстро пройдут. Попробуй вот что

позадавать простые вопросы знакомым девушкам/женщинам