Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
14 часов назад, Alyon Yakovlev сказал:

Нет, я не против устранения откровенных уродств, огромный шнобель можно и обрезать, убрать шрам/родинку большие с лица, волосы пересадить. Но я не считаю, что каждой хорошенькой девушке требуется вмешательство, я считаю, что это портит красоту и делает из привлекательной изначально девочки мутанта пластмассового. 
 

Сам себе противоречишь, то ты категорически не приемлишь тюннинг, то уже начал допускать что иногда можно. Ты уж определись? И изначально привлекательных женщин мало, у меня в школе и в универе почти все телки были всратые, а сейчас многие из них стали шикарными сосками. Если бы современные технологии, то сейчас кругом бы одни у...бища были. 

Опубликовано:
14 часов назад, Peaceful Warrior сказал:

Не будет тоесть. Дамы) 

Там ссылки на первоисточник, цифирки сверху. Правдивы они или нет, понятия не имеют.

Однозначно одно. В бытовых конфликтах получают травмы оба пола, соотношение и точные цифры не известны, по причинам указанным по ссылке в статье, не всё попадает в статистику. Можно предположить что женщины чаше получают, т.к. от природы слабее, даже с учётом влияния современной культуры.

Хотелось бы услышать вашу позицию, прямо. Я считаю, что... ваша позиция.

 

 

Дамы способны на более изощрённые манипуляции)

Я тоже часто слышал, что мужчин в семейно бытовых конфликтах погибает больше. Так что, скорее всего, так оно и есть))

14 часов назад, Бунтарка сказал:

 

Любой желающий может нажать редактирование и вписать любые цифры и текст, давно никто уже не ссылается на  Вики как на авторитетный источник. Ну и не принимает эти данные в серьез, разумеется. Отсутствие данных по мужчинам аж за три года говорит о том, что писавший эти данные торопился и не учел детали))
 

В целом, еще раз, по этому поводу клоунада неуместна. Передергивание и перекручивание, подделка данных, софистика и другая демагогия в контексте насилия и убийств женщин выглядит ущербно. 
 

Ну и многое о тебе говорит как о человеке. 

Если мужчины такие обманщики так и норовят исказить данные, чтобы доказать свою позицию, то в равнй степени это будут делать и женщины, если это могут делать ВСЕ. И я сам не раз слышал про парадоксальный факт того, что в семейно бытовых конфликтах мужчин погибает больше. Честно говоря, лениво гуглить, проверять, но не удивлюсь если это, действительно, так) 

Опубликовано:
21.10.2024 в 23:12, Alyon Yakovlev сказал:

Студентки Бауманки не выглядят, как ляди из порнухи) 

Верни мне мои 19 лет, я был бы счастлив, если бы мои однокурсницы выглядели как ляди из порнухи, а не замухрышки, коих у нас училось большинство.:D

21.10.2024 в 23:12, Alyon Yakovlev сказал:

Так на кассе и сидят, как правило, губы-утки из провинции)

 

Да уж конечно, мечтатель блин, где ты видел тюннингованных касирш в магнитах и пятерочках? Мне к сожалени только жирные тети Клавы там встречаются, с двумя подбородками и сальными волосами))

22 часа назад, Alyon Yakovlev сказал:

Но я не считаю, что каждой хорошенькой девушке требуется вмешательство, я считаю, что это портит красоту и делает из привлекательной изначально девочки мутанта пластмассового. 

Каждой хорошенькой может и не требуется(и то только до поры до времени), только сколько их(хорошеньких от природы)? 

Опубликовано:
21.10.2024 в 21:10, Dimkin9 сказал:

Потом узнал, у него штурвал на повороте заклинило. Пилот сделал несколько кругов, не катапультировался, а увел самолет от дачного массива в лес.

Как же он с заклинившим-то штурвалом самолет уводил? А вообще на сайте ЕВВАУЛ собрана подробная статистика лётных происшествий в СССР с военными и гражданскими самолетами. Там подобная история не упоминается.

Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, persistent сказал:

Как же он с заклинившим-то штурвалом самолет уводил? А вообще на сайте ЕВВАУЛ собрана подробная статистика лётных происшествий в СССР с военными и гражданскими самолетами. Там подобная история не упоминается.

Меня уесть хочешь? Странный ты, а больше разъяснять и перс данные палить я не буду.

84cb9f2df5d0e3e85042eba463ac5443.jpg

Изменено пользователем Dimkin9 (история изменений)
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Dimkin9 сказал:

Меня уесть хочешь? Странный ты, а больше разъяснять и перс данные палить я не буду.

Нафиг мне твои персональные данные. Я говорю не о том, что этого не было, а о том, что причины другие. Потерявшим управление самолетом управлять не получится по определению. Даже если так и было, что еще на табличке написать? Не писать же, что "из-за про..ба инженеров отказало управление самолетом и летчик упал, к счастью, не на село"? Тем более, что самолеты падали и на само Раменское тоже, причем без каких-либо попыток летчиков что-то изменить. Тот же Гудков, когда исследовал неконтролируемое вращение, и имея свое (ошибочное) мнение о причинах срыва самолета во вращение, полетел прямо на Раменское, над которым и словил эффект. В некрологе конечно написали, что "геройски отвел самолет", вот только к моменту катастрофы самолет уже потерял управление  и удачно упал на фабричный склад, а не на людное место.

P.S. ЕВВАУЛ действительно пропустил эту аварию и инфы о ней по минимуму. Но я ее нашел. Акт расследования катастрофы показал, что летчику в последний момент было дано указание уйти еще на один круг когда он уже заходил на посадку с выпущенным шасси и закрылками. Из-за ухода в сторону на малой скорости произошло сваливание (все это произошло в принципе очень быстро, никто ничего там не уводил). Конечно, на мемориальной табличке плохих слов не напишут, поэтому написали хорошую героическую легенду в назидание потомкам.

Изменено пользователем persistent (история изменений)
Опубликовано:
19 часов назад, persistent сказал:

Нафиг мне твои персональные данные. Я говорю не о том, что этого не было, а о том, что причины другие. Потерявшим управление самолетом управлять не получится по определению. Даже если так и было, что еще на табличке написать? Не писать же, что "из-за про..ба инженеров отказало управление самолетом и летчик упал, к счастью, не на село"? Тем более, что самолеты падали и на само Раменское тоже, причем без каких-либо попыток летчиков что-то изменить. Тот же Гудков, когда исследовал неконтролируемое вращение, и имея свое (ошибочное) мнение о причинах срыва самолета во вращение, полетел прямо на Раменское, над которым и словил эффект. В некрологе конечно написали, что "геройски отвел самолет", вот только к моменту катастрофы самолет уже потерял управление  и удачно упал на фабричный склад, а не на людное место.

P.S. ЕВВАУЛ действительно пропустил эту аварию и инфы о ней по минимуму. Но я ее нашел. Акт расследования катастрофы показал, что летчику в последний момент было дано указание уйти еще на один круг когда он уже заходил на посадку с выпущенным шасси и закрылками. Из-за ухода в сторону на малой скорости произошло сваливание (все это произошло в принципе очень быстро, никто ничего там не уводил). Конечно, на мемориальной табличке плохих слов не напишут, поэтому написали хорошую героическую легенду в назидание потомкам.

Твоя версия логична. Но есть нюансы.

1. Нарезал он далеко не один круг. Там все привыкшие к низколетящим истребителям. И первая мысль, млин разбудил в 6 утра. На втором круге он уже громкостью напряг. На третьем заставил встать и выйти из дома. Летал он кругами все ниже и ниже.

2. Что бы испытатель, а это не простой летун, забыл про закрылки и шасси при выходе из глиссады, не думаю.

3. Если самолет стал неуправляем, почему он не катапультировался?

4. Не веришь в героические легенды, но веришь актам, а может им жопу вышестоящим погонам прикрыли. Конечно на погибшего летчика можно все свалить и актировать. Он то уже безсловесный отработанный материал.

Опубликовано:
56 минут назад, Dimkin9 сказал:

Что бы испытатель, а это не простой летун, забыл про закрылки и шасси при выходе из глиссады, не думаю.

Он не был испытателем. Это был летчик-курсант (но да, уже с летным опытом). Он погиб на первой же неделе обучения.

Опубликовано:
1 час назад, persistent сказал:

Он не был испытателем. Это был летчик-курсант (но да, уже с летным опытом). Он погиб на первой же неделе обучения.

Хорошо. Ты искренне и компетентно ответил, чуствуется, неравнодушен. Спасибо.

Опубликовано:
22.10.2024 в 12:08, Бунтарка сказал:

Есть конечно, совсем другие цифры на сайте например nasiliu.net там ссылками на международные источники и на данные МВД. 
 

IMG-7336.png

Непонятна, конечно, цель этого цирка. Поспорить? Хочется так победить в споре, что любую тему, даже такую страшную готовы перевернуть? А отвечать за свои передергивания готовы? Удачи. 

Без абсолютных цифры проценты можно трактовать как угодно. 

Опубликовано: (изменено)
12.10.2024 в 15:34, DeanWinchester сказал:

Всем привет!

Рассмотрим гипотетическую ситуацию.

Вы с вашей второй половинкой сидите в парке и подходит :

1. Если вы парень. Какой-то олигарх 50 лет и предлагает вам и вашей девушке 10 тысяч долларов за то, чтобы он с ней переспал. Будете ли вы склонять свою девушку, чтоб она согласилась на такой заработок?
 

2. Если вы девушка. К вам подходит Мадонна или Дэми Мур и говорит, что готова заплатить вам 10 тысяч долларов , если ваш парень с ней переспит. Будете ли склонять своего парня согласиться на этот заработок?

 

Интересно кто согласится, чтоб ваш партнер так заработал и как это скажется на вашем отношении к партнеру, который согласился.

Автор!

Про твой топик есть отличный анекдот.

Спрашивает сын у папы:
- папа, в чем разница между реальностью и виртуальностью.
Папа говорит:
- а ты спроси у сестры, у мамы и дедушки отдались бы они за 10000$.
Сестра ответила, что за такие бабки отдалась бы без проблем.
Мать помялась немного и сказала что это большие деньги, так что отдалась бы.
Дедушка сказал, что он уже старый и ему всё равно. А пенсия маленькая.
- вот видишь сынок, отвечает отец, виртуально, у нас 30000$, а реально у нас есть 2 проститутки и 1 пи@орас.

Изменено пользователем eklipse123 (история изменений)
Опубликовано:
20.10.2024 в 23:59, --Снежная-- сказал:

Ещё внешка Вердикта нравится?

Да…. Он секси :wub:И базу выдает. 
 

20.10.2024 в 23:59, --Снежная-- сказал:

А щачем ты его смотришь?

 

37 минут назад, eklipse123 сказал:

Автор!

Про твой топик есть отличный анекдот.

Спрашивает сын у папы:
- папа, в чем разница между реальностью и виртуальностью.
Папа говорит:
- а ты спроси у сестры, у мамы и дедушки отдались бы они за 10000$.
Сестра ответила, что за такие бабки отдалась бы без проблем.
Мать помялась немного и сказала что это большие деньги, так что отдалась бы.
Дедушка сказал, что он уже старый и ему всё равно. А пенсия маленькая.
- вот видишь сынок, отвечает отец, виртуально, у нас 30000$, а реально у нас есть 2 проститутки и 1 пи@орас.

И один сутенер:D

Опубликовано:
4 минуты назад, Настюшка сказал:

Да…. Он секси :wub:И базу выдает. 
 

 

И один сутенер:D

 

2 минуты назад, eklipse123 сказал:

А как же пилот?)))

Настюха,  ты с огоньком девчонка))

2 минуты назад, Настюшка сказал:

Пилот моя любовь :blush: 

я ему не расскажу про вердикта и ты молчи :D

По моему у него один глаз косит. У вердикта.  Некоторые его страшным считают. Просто.

Опубликовано: (изменено)
24.10.2024 в 23:12, persistent сказал:

Потерявшим управление самолетом управлять не получится по определению.

Не совсем так.

Я не знаю как там было в том случае. Я там со свечкой не стоял.

Например могло оказать управление в канале крена. А в канале тангажа всё осталось рулится. Управление тягой двигателя тоже ни кто не отменял. + Рулём направления тоже можно немого подрулить.

Вполне похоже на то что описал @Dimkin9

Изменено пользователем eklipse123 (история изменений)
Опубликовано:
1 минуту назад, eklipse123 сказал:

управление в канале крена. А в канале тангажа всё осталось рулится. Управление тягой двигателя тоже ни кто не отменял. + Рулём направления тоже можно немого подрулить.

 

Это буряцкий язык?:D 

Опубликовано:
24.10.2024 в 23:12, persistent сказал:

Потерявшим управление самолетом управлять не получится по определению. Даже если так и было, что еще на табличке написать?

Не сложно нагуглить что на памятнике половинка стабилизатора от Миг-21.

А это значит что они были сильно старые. (Их вроде году в 90 всех списали.)

Ни чего удивительного в том что там могло что то сдохнуть.

i(10).jpg

6 минут назад, Настюшка сказал:

Это буряцкий язык?:D 

А ты с пилотом в постели по бурятский разговаривала?:)

Опубликовано:
24.10.2024 в 23:12, persistent сказал:

действительно пропустил эту аварию и инфы о ней по минимуму. Но я ее нашел.

Если не влом. Скинь ссылку?

Интересно.

Опубликовано: (изменено)
21.10.2024 в 08:53, Peaceful Warrior сказал:

Херовина на крыле самолёта, при включении (Выпуске) увеличивает подъёмную силу крыла и маневренность, но уменьшают максимальную скорость. При включении на высоких скоростях могут оторваться.

Придираюсь я конечно к словам твоим... Уж прости.

Они не "максимальную скорость"  уменьшают.
А уменьшают "скорость сваливания". Эта скорость минимальная при которой может лететь самолёт (или в штопор).

Про отрыв закрылков на высоких скоростях...

Знакомый летал на л-29 и там закрылки убираются автоматический при превышении определённой скорости (даже если забыл кнопку уборки нажать). А Л-29 сейчас это старое списанное старьё.

Хотя да. Ты прав в том что на некоторых самолётах закрылки при привышении скорости могут и отвалится)

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем eklipse123 (история изменений)
Опубликовано:
2 часа назад, eklipse123 сказал:

Придираюсь я конечно к словам твоим... Уж прости.

Они не "максимальную скорость"  уменьшают.
А уменьшают "скорость сваливания". Эта скорость минимальная при которой может лететь самолёт (или в штопор).

Про отрыв закрылков на высоких скоростях...

Знакомый летал на л-29 и там закрылки убираются автоматический при превышении определённой скорости (даже если забыл кнопку уборки нажать). А Л-29 сейчас это старое списанное старьё.

Хотя да. Ты прав в том что на некоторых самолётах закрылки при привышении скорости могут и отвалится)

 

 

 

 

 

 

И высоты, крейсерский эшелон 10к метров, там он оптимально топливо кушает. Выше разряженный воздух, ниже сопротивление больше. Закрылки нужны только при глиссаде.

Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, Dimkin9 сказал:

Закрылки нужны только при глиссаде.

Да ты прав.

Но в ижме сел на "чистом крыле"

 

 

Изменено пользователем eklipse123 (история изменений)
Опубликовано:
9 часов назад, eklipse123 сказал:

Хотя да. Ты прав в том что на некоторых самолётах закрылки при привышении скорости могут и отвалится

Могут с одной стороны выйти штатно, а с другой - с замедлением.. и пошла кадриль.. Могут с одной выйти, а с другой - НЕ выйти.. и понеслась п*зда по кочкам.. Это не «отказ системы управления»?(вопрос к персику). 

Много чего может произойти, о чем спор вообще? Эксперты, епта. Родина сказала - пилот герой! Все. Нех*й умничать. 
 

Безусловное показание к катапультированию - полный отказ всех двигателей. Две попытки запуска - отказ, значит - «с вещами на выход». Все остальное(отказы систем управления, потеря радиосвязи..) - на усмотрение пилота. Раз не вышел, значит боролся до конца сознательно. Какие ещё нужны аргументы?

Опубликовано:
2 минуты назад, vadim12 сказал:

Могут с одной стороны выйти штатно, а с другой - с замедлением.. и пошла кадриль.. Могут с одной выйти, а с другой - НЕ выйти..

Это да скорей всего сразу звезда...

На крупных самолётах при уборке или выпуске правак обычно следит по указателям за синхронностью их выпуска.

3 минуты назад, vadim12 сказал:

полный отказ всех двигателей

При отказе двигателей как раз даже вертолет может сесть. Был случай что какой то боинг со вставшими движками планировал 100 км над океаном и успешно сел на какой то остров на заброшенный аэродром. На том же Миге-21 даже специальный аварийный насос стоит чтобы если двигатель откажет то самолёт управляться продолжал.

19 минут назад, vadim12 сказал:

Много чего может произойти, о чем спор вообще? Эксперты, епта. Родина сказала - пилот герой! Все. Нех*й умничать.

Не пойму по чему ты на меня наехал)?

Перечитай постами выше где я как раз в защиту лётчика высказался.)

Опубликовано:
22 минуты назад, eklipse123 сказал:

Это да скорей всего сразу звезда...

Не факт.

 

23 минуты назад, eklipse123 сказал:

При отказе двигателей как раз даже вертолет может сесть

 Факт. В афгане не раз бывало.. только -
 

Реактивный истребитель - это не вертолет. Не надо путать одно с другим.) 

26 минут назад, eklipse123 сказал:

Был случай что какой то боинг со вставшими движками планировал 100 км над океаном и успешно сел на какой то остров на заброшенный аэродром

Не путать одно с другим.)

Опубликовано:
27 минут назад, eklipse123 сказал:

Не пойму по чему ты на меня наехал)?

Тебе показалось.) Это была риторическая ремарка. Типа - ко всем обратился, включая себя.))

 

28 минут назад, eklipse123 сказал:

Перечитай постами выше где я как раз в защиту лётчика высказался.)

Зачем? Я внимательно всех прочитал. Тут только одни усомнился.. в привычной ему методичке. ) Повторюсь - моя ремарка была в другом контексте.

Ты пилот истребителей? Я - нет. И вот он тоже нет, и вон тот, и те так же.. Но все почему-то решили поумничать.. журналов «Моделист Конструктор» начитались что ли?))

Для этих дискуссий надо во первых обладать специальными знаниями и умениями, во вторых - иметь перед собой «черный ящик». Все остальное - это блть, ток-шоу.

Опубликовано:
40 минут назад, eklipse123 сказал:

На том же Миге-21 даже специальный аварийный насос стоит чтобы если двигатель откажет то самолёт управляться продолжал

Послушай меня пожалуйста, я не летчик, но эту инструкцию мне цитировал пилот, ему я верю. Отказ двигателей - однозначно катапультирование. 

Управляться.. продолжал.. и? Это кукурузник что ли? Мы о чем тут спорим?)

Опубликовано:
52 минуты назад, eklipse123 сказал:

На крупных самолётах при уборке или выпуске правак обычно следит по указателям за синхронностью их выпуска.

Пилот делал петлю, в самой верхней точке затрясло, он подумал - щас крылья отвалятся.. катапультировался.. и… самолет сел без него..

Как тебе такой случай?)

Опубликовано:
7 часов назад, vadim12 сказал:

но эту инструкцию мне цитировал пилот, ему я верю. Отказ двигателей - однозначно катапультирование. 

В разных марках самолётов разные инструкции. И в разных ситуациях могут быть разные. Тут уж я про именно этот случай не знаю. Тут не буду спорить.

Кстати да. Был же случай когда миг-23 пролетел пол Европы без лётчика. У него на взлете обороты движка просели. Летчик катапульту и дёрнул. А потом уже без лётчика движок опять нормально заработал. Лётчику вроде даже ни чего не было. Так как он всё по инструкции сделал.

 

 

Опубликовано:
7 часов назад, vadim12 сказал:

Пилот делал петлю, в самой верхней точке затрясло, он подумал - щас крылья отвалятся.. катапультировался.. и… самолет сел без него..

Как тебе такой случай?)

Это ты прикалываешься или нет?

Я читал про случаи когда после катапультирования самолёты сами в поле садились почти без поломок. Причём даже сверхзвуковые утюги.

Но это всё конечно редчайшие исключения.

Опубликовано:
1 час назад, eklipse123 сказал:

В разных марках самолётов разные инструкции

Речь шла о реактивных истребителях. Мы ведь это обсуждаем или нет? Там на фотке киль не баркаса, если я что-то смыслю?)

 

1 час назад, eklipse123 сказал:

Кстати да. Был же случай когда миг-23 пролетел пол Европы без лётчика. У него на взлете обороты движка просели. Летчик катапульту и дёрнул. А потом уже без лётчика движок опять нормально заработал. Лётчику вроде даже ни чего не было. Так как он всё по инструкции сделал.

Видишь, значит тот не единственный и не «чудесное волшебство».. хотя.. ладно, мистику отодвинем. Мне мой приятель простую аналогию привел - лист бумаги. Сказал - подними и отпусти его, по каким он траекториям падать будет - только ему известно.) Это на мое искреннее удивление - как это без пилота самолет вообще может сесть?? Реактивный истребитель, епта, 35 тонн железа(или сколько там?) если с топливом..

1 час назад, eklipse123 сказал:
8 часов назад, vadim12 сказал:

 

Это ты прикалываешься или нет?

За что купил, за то продал.) На детекторе лжи не поверял. Только какой смысл ему был байки травить?) 

 

Опубликовано:
1 час назад, eklipse123 сказал:

Тут не буду спорить.

Даже если мы захотим поспорить, то любой причастный над нами просто посмеется.) Ну или вздохнет - пикаперы, х*ли.)))

Опубликовано:
2 минуты назад, vadim12 сказал:

Там на фотке киль не баркаса, если я что-то смыслю?)

Так там не в двигателе дело то и было)

На фотке нету руля направления а значит это не киль а цельноповороттный стабилизатор.)

Единственный похожий что нашёл это от миг-21.

Чего то как то не заметил как мы к двигателям скатились)

Вот так всегда в барной)

Начали с проституток а закончили отказами авиадвигателей:lol:

Опубликовано:
1 час назад, eklipse123 сказал:

Я читал про случаи когда после катапультирования самолёты сами в поле садились почти без поломок. Причём даже сверхзвуковые утюги

Так а я о чем. У нас вообще ситуация простая: рассказ-фото-табличка. Родина сказала - было так! Все. Занавес. 

1 минуту назад, eklipse123 сказал:

Так там не в двигателе дело то и было)

На фотке нету руля направления а значит это не киль а цельноповороттный стабилизатор.)

Единственный похожий что нашёл это от миг-21.

Чего то как то не заметил как мы к двигателям скатились)

Вот так всегда в барной)

Начали с проституток а закончили отказами авиадвигателей:lol:

Блин, ты смешал все в кучу, опять.)) Я про эпизод Димкина уже давно итог подвел. Дальше - просто болтовня вокруг темы. К тому случаю не имеет прямого отношения.

4 минуты назад, eklipse123 сказал:

 

Чего то как то не заметил как мы к двигателям скатились

Соберись!))

Опубликовано:
4 минуты назад, eklipse123 сказал:

а значит это не киль

Я на морскую феню скатился, отфильтруй по аналогиям.)

Рыболовецкий баркас - это не торпедный/ракетный катер. )

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, eklipse123 сказал:

Начали с проституток а закончили отказами авиадвигателей

Потому что отказ проститутки - это уже реальный п*здец.)

Изменено пользователем vadim12 (история изменений)
Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, vadim12 сказал:

Я на морскую феню скатился, отфильтруй по аналогиям.)

У кораблей нету аналогов стабилизатора самолёта.

Что то похожее есть у подводных лодок.

Киль самолёта и правда так называется но это вертикальное оперение а стабилизатор горизонтальное (люди не в теме ещё называют его "заднее крыло"):D

Я даже картинку 21 мига привёл. Что называется сравни с памятником и найди эту деталь.)

Не сочти за придирки короче:)

 

Изменено пользователем eklipse123 (история изменений)
Опубликовано:
43 минуты назад, vadim12 сказал:
1 час назад, eklipse123 сказал:

Это ты прикалываешься или нет?

За что купил, за то продал.) На детекторе лжи не поверял. Только какой смысл ему был байки травить?

Так я и не писал что не верю.

Вот пример из вики:

2 февраля 1970 года над Монтаной во время тренировочного полёта истребитель-перехватчик Convair F-106 Delta Dart 71-го истребительного полка[англ.] ВВС США в процессе отработки приёмов манёвренного воздушного боя[англ.] вошёл в плоский штопор. На высоте 4600 метров лётчик Гэри Фауст (англ. Gary Faust) катапультировался после того, как ему не удалось вывести самолёт из штопора даже с применением ПТС. В результате изменения центровки оттриммированный на взлёт самолёт самостоятельно вышел из штопора, снизился и приземлился на заснеженное кукурузное поле. Прибывший на место происшествия местный шериф увидел самолёт без видимых повреждений и с работавшим двигателем. Авиабаза Макклелан[англ.], с которой он связался, посоветовала ему дождаться полной выработки авиатоплива, на что ушёл 1 час и 45 минут. В процессе обследования истребителя выяснилось, что полученные повреждения минимальны, а один из офицеров-техников даже заявил, что они не больше, чем обычно получаемые в результате выката с ВПП. Прослужив после ремонта ещё 18 лет, истребитель ныне экспонируется в Национальном музее ВВС США. Подробнее см. Cornfield Bomber[англ.].

Опубликовано:
1 час назад, eklipse123 сказал:

У кораблей нету аналогов стабилизатора самолёта

Имел ввиду «хвост». У парусных он снизу, у самолета сверху. Переверни самолет кверху брюхом и получится яхта.)) Не суть. 

 

1 час назад, eklipse123 сказал:

Что то похожее есть у подводных лодок

Горизонтальные рули, ты имеешь ввиду? Я тебе про вертикальный толкую, епта.

Опубликовано:
1 минуту назад, vadim12 сказал:

Горизонтальные рули, ты имеешь ввиду? Я тебе про вертикальный толкую, епта.

Да горизонтальные.

Просто на памятнике половину этого руля поставили вертикально.

Опубликовано:
1 час назад, eklipse123 сказал:

Не сочти за придирки короче

Это я ещё придираться не начал))

Только что, eklipse123 сказал:

Просто на памятнике половину этого руля поставили вертикально

Да?) А я понял что это хвост.)) Ясно тогда  откуда у нас развилка нарисовалась

Опубликовано:
Только что, eklipse123 сказал:

А вертикальный и у самолёта называется киль.

Ну посмотрел мимо экрана, бывает, лопухнулся.))

Главное «оверкиль» с «оверштаг» не перепутать.)

Опубликовано:
31.10.2024 в 18:28, eklipse123 сказал:

Автор!

Про твой топик есть отличный анекдот.

Спрашивает сын у папы:
- папа, в чем разница между реальностью и виртуальностью.
Папа говорит:
- а ты спроси у сестры, у мамы и дедушки отдались бы они за 10000$.
Сестра ответила, что за такие бабки отдалась бы без проблем.
Мать помялась немного и сказала что это большие деньги, так что отдалась бы.
Дедушка сказал, что он уже старый и ему всё равно. А пенсия маленькая.
- вот видишь сынок, отвечает отец, виртуально, у нас 30000$, а реально у нас есть 2 проститутки и 1 пи@орас.

Выходит все покупаются, только вопрос цены…

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, DeanWinchester сказал:

Выходит все покупаются, только вопрос цены…

Фига ты тут темы поднимаешь)

А потом из-за твоих тем мы спорим чем стабилизатор отличается от киля)

И в каких случаях надо катапультироваться из ЛА.

:lol::lol::lol:

Изменено пользователем eklipse123 (история изменений)
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, vadim12 сказал:

Главное «оверкиль» с «оверштаг» не перепутать.)

Только сейчас нагуглил что такое "оверштаг"
А у меня он был:)

Короче. Студентом курс 2. Я у приятеля на даче в ЛО. А там рядом очень большое озеро и у него был полусамопальный швертбот. (Вроде называется "Оптимист") ну ты наверное должен знать. Такой с обрубленным носом).

Ну утром  "часов в 12" его прикатили. Я в него сажусь. Погода хорошая. Ветер метра 3-4. Не сильно и не мало. Чуть отплыл шкот немного привязал. Рулю локтём.

Короче сижу отдыхаю. В одной руке пиво в другой сигарета. Короче время прошло а там и людей то на берегу не разглядеть (далеко):)

Короче надо делать разворот. И тут по позвоночнику прошёлся холодок). У меня не спас жилета и блоков плавучести там нет. А значит если будет "оверкиль" то мне скорей всего звезда. До берега я болт доплыву скорей всего.

При развороте как раз словил этот "оверштаг" (блин только сейчас нагуглил что это такое). Догребал рукой разворот. Парус полоскало. По этому промочил @б@я@@ зажигалку. Галс сменил успешно но прикурить с@ка не чем. Возвращаюсь не куря(. Пустую бутылку я как культурный Петербуржец не выкинул за борт а набрал в неё забортной воды (вроде утонула)

Единственное утешение при возвращении это было то что с помощью (неисправной) зажигалки я открыл следующую бутылку пива.

:lol:

 

 

Изменено пользователем eklipse123 (история изменений)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 155

      на вас часто смотрят девушки на улице, транспорте и тд?

    2. 155

      на вас часто смотрят девушки на улице, транспорте и тд?

    3. 155

      на вас часто смотрят девушки на улице, транспорте и тд?

    4. 15697

      Тема Галадриэль :)

    5. 15697

      Тема Галадриэль :)

×
×
  • Создать...