Состоялся разовый обмен голосовыми с "виновницей торжества". Последние надежды услышать девушку-человека в содержании записанного телом пошли прахом.
Тело пополнило копилку тупой, бездушной биомассы без единого, без малейшего шанса на реабилитацию в ней чего-то человеческого. Начало повествование тело с махрово проступившей и, как оказалось, глубоко свойственной ему манере самодовольного глумливо-холодного бахвальства, которое сквозило во всех деталях, в интонации и даже в тембре голосе. Тело с гордостью обозначило, что это его неотъемлемая особенность - динамически эмоционально выгорать и "эмоционально отключаться" от общения. Просто потому что занята, потому что так хочется и так по кайфу. Что все его друзья об этом в курсе (это безусловно важная информация для постороннего мужчины, да), у них идиллия и ваще извольте любить и жаловать. Как посторонний мужчина должен был догадаться об этих особенностях за неделю знакомства - история умалчивает, но тело это, по-видимому, интересовало менее всего. Ни капли понимания, ни капли сожаления, ни капли свойственного нормальным представителям женского пола трепета в изречении тела услышано не было. Одно лишь равнодушие без единой отсылочки, без единой оглядочки на позицию, мнение и эмоциональное состояние собеседника. Эгоизм и какой-то совершенно механистичный, нечеловеческий прагматизм.
Признаться, даже при всём уже довольно богатом списке тех, с кем приходилось иметь дело, это буквально второй-третий экземпляр, у которого эмоциональная инвалидность выражена столь ярко. Но что самое интересное - сразу после прослушивания голосового мигом ощутилась какая-то эйфория, словно вдохнул глоток свежего воздуха. "Фух, вот это да! Пронесло!" - что-то вроде этого с облегчением прошелестело внутри.