Мариам М Опубликовано: 12 июля Опубликовано: 12 июля 15 минут назад, РИО сказал: И шо толкового сделал этот профессор за свою жизнь? Википедия в помощь ) Цитата
РИО Опубликовано: 12 июля Опубликовано: 12 июля 16 минут назад, Мариам М сказал: Википедия в помощь ) Хорошо почитаю. Пока нашел его дипломную работу "восхождение от абстрактного к конкретному". Название интересное Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 12 июля Автор Опубликовано: 12 июля 5 часов назад, ивиаиаиа сказал: Потом их все перемножить Прикольно) И сколько получиться? Цитата
ивиаиаиа Опубликовано: 12 июля Опубликовано: 12 июля 2 часа назад, Peaceful Warrior сказал: Прикольно) И сколько получиться? Получится правильный ответ. Но проще обыкновенными дробями считать. Шанс что совпадут первые три буквы 5*3*4 = 1/60, например. Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 12 июля Автор Опубликовано: 12 июля (изменено) 29 минут назад, ивиаиаиа сказал: Получится правильный ответ Можно его увидеть цифрами а не буквами?) 29 минут назад, ивиаиаиа сказал: Но проще обыкновенными дробями считать Кому как, какая разница как ты пришёл ответу, если ответ правильный. Через несколько дней выложу в деталях свой вариант решения, с полным объяснением что, как и почему. Если любопытно, сравни, и напиши, как проще) Изменено 12 июля пользователем Peaceful Warrior (история изменений) Цитата
Stannum Опубликовано: 13 июля Опубликовано: 13 июля Задачка на комбинаторику. Студент тех. вуза решает такую не напрягаясь, ежели умный - в уме. Суть простая и брутфорсная. Ребёнок выбирает 10 букв. Какова вероятность, что первой он выберет "М"? У нас 2 "М" и 10 букв всего - 2/10, затем остаётся 9 букв, какова вероятность, что второй он выберет "А" - 3/9, что третья будет "Т" - 2/8. И т.д. Поскольку события все зависимые, последующее имеет смысл лишь, когда состоялось предыдущее, конечная вероятность - перемножение частных: 0.2*3/9*2/8*1/7*1/6*2/5*1/4*1/3*1/2*1 (написал сходу, вроде верно). Мне больше нравятся задачки с предысторией или где несколько областей затронуты. Скажем, так. Есть выражение, что если миллиард обезьян посадить за компьютеры, то за 100 лет одна из них случайным образом наберёт "Войну и мир". Ок. Не будем придираться, что при такой форулировке можно говорить лишь о вероятностях. Но если реально прикинуть в цифрах? Какова вероятность, что 1е9 обезьян за 100 лет, печатая без перерыва на сон, еду и размножение, наберут первую страницу? Пусть в клаве 100 клваиш и все нужны (там же русский, французский, английский, большой-малый регистры, знаки), а печатают 10 символов в секунду, все символы равновероятны. Или так. Если всю материю известной нам вселенной преобразовать в обезьян и клавиатуры, по одной на каждую, то сколько потребуется возрастов вселенной, чтобы они с вероятностью 1/е напечатали 1-ю главу? Вот тут прикольные промежуточные вопросы: сколько вещества во вселенной, сколько атомов в обезьяне (и в какой), ... сколько п.з. в "Войне и Мире"? Или в задаче про шахматы и пшеничные зёрна. Сколько потребуется шахматных досок, чтобы всё вещество вселенной, преобразованное в зёрна, разложить в квадратичной последовательности (как в той легенде про шахматы)? А если не зёрна а элементарные частицы? Или простую, но нестандартную. Сколько десятичных регистров в числе 1000000! ? Валетта 1 Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 13 июля Автор Опубликовано: 13 июля (изменено) 2 часа назад, Stannum сказал: Студент тех. вуза решает такую не напрягаясь, ежели умный - в уме Задачка для 9-го класса. Хочется поработать с большими цифрами? Можно придумать, чтобы решалась с использованием формулы Стирлинга. Любишь по сложнее? Можно решать задачки в которых необходима формула Бернулли. Какие проблемы) Цель создания темы не повые*ываться, а пообщаться и вспомнить забытое. Ответ, если не колхозить как ты, 2!2!3!/10! Решается в уме, если помнишь табличные значения фракталов, что мусорная информация. Изменено 13 июля пользователем Peaceful Warrior (история изменений) Цитата
Мариам М Опубликовано: 13 июля Опубликовано: 13 июля 49 минут назад, Peaceful Warrior сказал: Цель создания темы не повые*ываться, а пообщаться и вспомнить забытое. Дело говоришь) давай еще задачки , Воин!) Peaceful Warrior 1 Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 13 июля Автор Опубликовано: 13 июля 3 часа назад, Мариам М сказал: Дело говоришь) давай еще задачки , Воин!) Спасибо) Из классической, или перейдем на научную, определённую Колмогоровым?) Цитата
Мариам М Опубликовано: 13 июля Опубликовано: 13 июля Только что, Peaceful Warrior сказал: Из классической, или перейдем на научную, определённую Колмогоровым?) Давай классику) Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 13 июля Автор Опубликовано: 13 июля 13 минут назад, Мариам М сказал: Давай классику) В колоде 36 карт, вытаскивают 3 карты, какая вероятность события 1. Все карты бубновой масти. 2. Мы достали хотябы один Туз. Да, простенькая, придумаем что-нибудь по сложнее потом) Цитата
Мариам М Опубликовано: 13 июля Опубликовано: 13 июля Так ну давай) масти : червы , бубы, трефы и пики , 4 масти по 9 карт каждой значит 9/36 или 1/4 вероятности что попадется буба , все три карты бубы это 1/4 на 1/4 на 1/4 - 1/64 Тузов всего 4 значит вероятность достать 1 туз равна 4/36 или 1/9 , поскольку у нас 3 (карты) попытки значит вероятность 1/3 ? Надеюсь хоть что -то сообразила ) Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 13 июля Автор Опубликовано: 13 июля 19 минут назад, Мариам М сказал: Тузов всего 4 Хотя бы один туз, т.е. подходит и 2 и 3) 20 минут назад, Мариам М сказал: 9/36 или 1/4 вероятности что попадется буба , все три карты бубы это 1/4 на 1/4 на 1/4 - 1/64 Если первая карта выпала буби, то в колоде уже 8 бубей, да и колода теперь состоит из 35 карт) Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 13 июля Автор Опубликовано: 13 июля 25 минут назад, Мариам М сказал: Надеюсь хоть что -то сообразила ) Всё правильно, только есть нюансы. Кстати, она сложнее предыдущей, на самом деле. Цитата
Мариам М Опубликовано: 13 июля Опубликовано: 13 июля 1 минуту назад, Peaceful Warrior сказал: Всё правильно, только есть нюансы. Кстати, она сложнее предыдущей, на самом деле. А я расслабилась )) думаю щас козырну так козырну ))) Peaceful Warrior 1 Цитата
ЛебронНеДжеймс Опубликовано: 19 июля Опубликовано: 19 июля 12.07.2025 в 00:20, Peaceful Warrior сказал: Может. Только вероятность благоприятного исхода от этого не измениться. Вот допустим шанс того, что ребенок из 3-х букв "ИРМ", соберёт "МИР" = 1/6, он может пытаться это сделать и 50 раз, только вероятность как была 1/6, так и останется 1/6. Можно, а вот сказать с какой попытки выложит, уже нет) Ну вопрос ты сформулировал именно так: "С какой вероятностью ребёнок собрал обратно на магнитной доске слово "МАТЕМАТИКА"?" Т.е ты не написал - какая, в принципе, вероятность собрать это слово! А ты написал конкретно - "С какой вероятностью ребёнок собрал обратно на магнитной доске слово "МАТЕМАТИКА"?" А здесь нет ответа! Я понимаю, что ответ с математической точки зрения есть и он правильный. Но с точки зрения НЕ математики: Ты учитывай, что слово "МАТЕМАТИКА" состоит из букв. НО - это для тебя буквы. А для ребенка который не знает букв - это просто какие-то фигурки) Вот допустим ему понравилась фигурка "М". В слове две буквы "М". Он захотел, чтобы слово начиналось с этой фигурки и заканчивалось этой фигуркой. Т.е скорее всего он первую фигурку(букву "М") запомнил. Он выложит букву "М" первой и вторую букву "М" он захочет поставить в конец(для красоты или симметрии). Если он так будет делать всегда, потому что ему так нравится - он слово "МАТЕМАТИКА" никогда не соберет)) Ну до тех пор пока не поймет, что это не фигурки, буквы. Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 19 июля Автор Опубликовано: 19 июля 8 минут назад, ЛебронНеДжеймс сказал: Я понимаю, что ответ с математической точки зрения есть и он правильный. Но с точки зрения НЕ математики "НЕ математика" это что? И как ты вообще вероятность собрался определять вне математики, если это количественная оценка возможности наступления события? Есть определённые правила согласно которым вероятность определяется, если они неверны и ты можешь это доказать, пожалуйста, излагай. А фантазии на тему как ребёнок думает и что ему нравится, лучше оставь при себе, к вопросу вероятности они отношения не имеют. Grâce 1 Цитата
ЛебронНеДжеймс Опубликовано: 19 июля Опубликовано: 19 июля 54 минуты назад, Peaceful Warrior сказал: "НЕ математика" это что? Ну ты же понял, что я чисто по-житейски пишу. Не придирайся, пожалуйста. Ребенок, который не знает букв он будет выкладывать фигурки, как ему нравится. В слове есть повторяющиеся буквы. Огромная вероятность, что он будет выкладывать похожие(одинаковые) фигурки в начале и в конце. Он никак не соберет это слово - если он букву "М" всегда будет ставить в конце, или букву "Т", которая тоже повторяется. Ребенок не ориентируется на буквы. Для него это просто фигурки. Вероятность здесь только чисто математическая. В реальной жизни - он может собрать слово за 20 раз. А может не собрать никогда, пока он маленький. Как ты соберешь слово "МАТЕМАТИКА", если на конце всегда будет фигурка(для нас буква) "М" или "Т"? Я тебе просто чисто по-житейски объясняю ситуацию, а то, что ты в математике наверное силен у меня споров нет. Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 19 июля Автор Опубликовано: 19 июля 26 минут назад, ЛебронНеДжеймс сказал: В слове есть повторяющиеся буквы. Огромная вероятность, что он будет выкладывать похожие(одинаковые) фигурки в начале и в конце. Это уже зависит от ребёнка, не решай вместо него, что ему делать) 27 минут назад, ЛебронНеДжеймс сказал: Вероятность здесь только чисто математическая Она в принципе есть только математическая. 28 минут назад, ЛебронНеДжеймс сказал: В реальной жизни - он может собрать слово за 20 раз. А может не собрать никогда, пока он маленький Может и за один раз, с вероятностью 2!3!2!/10! Когда ты говоришь "с вероятностью", то ты должен обосновать логичный вопрос "почему?". В данном случае, по теории вероятности. Есть классическая теория вероятности, с которой мы сейчас работаем. Есть введённая Колмогоровым, с сигма-алгеброй. Но нет житейской, её в принципе не существует. По этому тут как в старом анекдоте "Либо трусы, либо крестик", ты либо используй слово "вероятность" в соответствии с его терминологическим значением, либо не используй вовсе. Иначе возникает путаница. Даже опираясь на ощущения. Вероятность выпадения красного на рулетке 16/37, как и чёрного, вне зависимости какой цвет тебе нравится больше. Ты можешь хотеть что угодно, представлять что угодно, планеты могут быть в любом положении, рулетка может быть на другом конце галактики и крутить её может вообще кто угодно, но от этого вероятность 16/37 не измениться. При условии честной игры. Вероятности находятся вне плоскости эмоций и желаний. Это строгие математические законы подтверждённые эмпирическими наблюдениями, во всевозможных азартных играх, букмекерских конторах, да даже в боевых действиях (Расчёт вероятности попадания гаубицы по объекту). Вероятность положительного исхода лечения болезни в процентах. Да даже вероятность дождя. Это всё вероятности. Это всё теория вероятности. 35 минут назад, ЛебронНеДжеймс сказал: Я тебе просто чисто по-житейски объясняю ситуацию, а то, что ты в математике наверное силен у меня споров нет. Она мне нравится) Цитата
ЛебронНеДжеймс Опубликовано: 19 июля Опубликовано: 19 июля Peaceful Warrior, мы друг друга не поймем) Хотя я думаю - ты понял про что я написал и я понял про что пишешь ты. Но я человек более "приземленный", можно так сказать. Знаешь, что будет когда ребенок "случайно уронил доску и все буквы рассыпались"? Он не будет их собирать вообще! Т.е в таком случае - вероятность ноль, что он правильно расставит буквы) Ты как будто бы с детьми маленькими не был никогда. Они поиграли и им нужно в другое играть. Сидеть тысячу раз собирать слово им не интересно! Твоя задача - это чисто математика! Но к реальной жизни она никак не относится. А я привык к реальной жизни, а вот эти все "вероятности" высчитывать - зачем? Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 19 июля Автор Опубликовано: 19 июля 1 минуту назад, ЛебронНеДжеймс сказал: А я привык к реальной жизни, а вот эти все "вероятности" высчитывать - зачем? От математики к философии?) Если с этим связана твоя работа, или тебе это интересно например. Кто-то через математику расширяет свои познания о мире, к примеру обладая знаниями о теории вероятности ты скептически будешь смотреть на разного рода казино, ведь будет знание принципа их работы. Гимнастика для ума, причём настоящая, а не "собери шарики в ряд". 6 минут назад, ЛебронНеДжеймс сказал: Твоя задача - это чисто математика! Но к реальной жизни она никак не относится. Математика не имеет отношения к реальной жизни... предлагаю на этом закончить диалог. Цитата
ЛебронНеДжеймс Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля 19.07.2025 в 11:35, Peaceful Warrior сказал: От математики к философии?) Немного, да - ушел в философию)) Но ты же понимашь прекрасно о чём я пишу. Ты смотришь с позиции четкого расчета. И я с тобой согласен. Вероятность можно высчитать. Но если смотреть на эту задачу в реальной жизни - ребенок не будет собирать эти буквы. Он может попробовать раз 10-15. Всё. Дальше ему надоест эта игра) Успеет ли он за 10-15 раз - выложить эти буквы в правильном порядке? Скорее всего нет. 19.07.2025 в 11:35, Peaceful Warrior сказал: Математика не имеет отношения к реальной жизни... предлагаю на этом закончить диалог. Ну вот это ты зря написал. Я так не считаю. Математика - это база. И к реальной жизни она имеет прямое отношение! Просто мы с тобой говорим о разном. Тебя интересует математическая вероятность. А меня интересует вероятность в реальной жизни. Ребенок не будет этим долго заниматься. Ему надоест складывать эти фигурки. Это правда. Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 21 июля Автор Опубликовано: 21 июля 1 час назад, ЛебронНеДжеймс сказал: Ребенок не будет этим долго заниматься. Ему надоест складывать эти фигурки. Это правда. Т.е. вероятность равна 0? Цитата
ивиаиаиа Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля 1 час назад, ЛебронНеДжеймс сказал: . Ему надоест складывать эти фигурки. Это правда. У него нет задачи сложить слово математика. У его задача одинираз сложить буквы, а наша задача узнать вероятность, что это слово математика. Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 21 июля Автор Опубликовано: 21 июля Только что, ивиаиаиа сказал: У него нет задачи сложить слово математика. У его задача одинираз сложить буквы, а наша задача узнать вероятность, что это слово математика. Рано ты это написал) Цитата
ивиаиаиа Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля Оке вот вам задачка на практику. 1 из 10 женщин - семерка. 1 из 10 женщин любит и умеет трахаться. 1 из 10 женщин имеет хороший характер. 1 вопрос: Сколько в Пензе(300к женщин) семерок, любЯщих трахаться с хорошим характером. 2 вопрос: За сколько врмени ты гарантированно найдешь такую женщину, если будешь тестить одну женщину в день. Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 21 июля Автор Опубликовано: 21 июля (изменено) 13 минут назад, ивиаиаиа сказал: Оке вот вам задачка на практику. 1 из 10 женщин - семерка. 1 из 10 женщин любит и умеет трахаться. 1 из 10 женщин имеет хороший характер. 1 вопрос: Сколько в Пензе(300к женщин) семерок, любЯщих трахаться с хорошим характером. 2 вопрос: За сколько врмени ты гарантированно найдешь такую женщину, если будешь тестить одну женщину в день. Сколько по времени нужно не иметь половых контактов, чтобы придумывать подобные задачи? Может лучше "трахучую пятёрку" поищем?) Изменено 21 июля пользователем Peaceful Warrior (история изменений) Цитата
ивиаиаиа Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля (изменено) 26 минут назад, Peaceful Warrior сказал: Сколько по времени нужно не иметь половых контактов, чтобы придумывать подобные задачи? Может лучше "трахучую пятёрку" поищем?) 6 часов Кстати, не фракталы, а факториалы) И решение это неверное, скорей всего. Скорей всего совпадение. Изменено 21 июля пользователем ивиаиаиа (история изменений) Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 21 июля Автор Опубликовано: 21 июля (изменено) 34 минуты назад, ивиаиаиа сказал: 6 часов Кстати, не фракталы, а факториалы) И решение это неверное, скорей всего. Скорей всего совпадение. Я знаю что факториалы. Описанные тобой три подмножества могут не иметь взаимных совпадений. Следовательно ответ 1: от 0 до 30к. Ответ 2: т.к. по условиям задачи допускается отсутствие описанных объектов, а вероятность может быть гарантированной только при отсутствии других возможных исходов (Не осталось никого кроме искомых объектов), то количество дней на поиск будет в промежутке от 270.000 (Если ответ 1= 30к.) до 299.999 (Если ответ 1=1). В случае если ответ 1=0, на второй вопрос ответа нет. Теперь ты реши задачку) На экзамене по теории вероятности N билетов, в этих билетах n лёгких вопросов. К столу с билетами стоит живая очередь из студентов. Вопрос: влияет ли твоя позиция в очереди (Место, занимаемое в ней, т.е. первый, второй и т.д.) на шанс вытянуть билет с лёгким вопросом? Ответ обосновать математически. Изменено 21 июля пользователем Peaceful Warrior (история изменений) Цитата
ЛебронНеДжеймс Опубликовано: 22 июля Опубликовано: 22 июля 18 часов назад, Peaceful Warrior сказал: Т.е. вероятность равна 0? Нет. Вероятность какая-то есть. Просто нужно ограничить число раз сборки этого слова) Вот допустим за 10-15 раз он с какой вероятностью соберет это слово? Вот это и будет ответ приближенный к реальной жизни. Т.е должно быть ограниченное кол-во попыток собрать это слово. Потому как ребенок не будет играть в эту игру(собери слово) слишком долго. Ну вот и посчитай - в слове "МАТЕМАТИКА" десять букв(для ребенка 10 фигурок) - у него 10-15 попыток. На мой взгляд, вероятность крайне маленькая) P.S Ты знаешь в каком возрасте ребенок начинает понимать, что такое буквы? Если он не знает букв - это 2-ух годовалый малыш. Ты серьезно думаешь, что он соберет слово из десяти букв правильно за 10-15 раз? Цитата
ЛебронНеДжеймс Опубликовано: 22 июля Опубликовано: 22 июля 18 часов назад, Peaceful Warrior сказал: На экзамене по теории вероятности N билетов, в этих билетах n лёгких вопросов. К столу с билетами стоит живая очередь из студентов. Вопрос: влияет ли твоя позиция в очереди (Место, занимаемое в ней, т.е. первый, второй и т.д.) на шанс вытянуть билет с лёгким вопросом? Ответ обосновать математически. Математически не обосную. Но чисто логически - нет, место в очереди никак не влияет. Просто у последних в очереди выбор будет ограниченный. Но это не значит, что последним остались сложные или легкие вопросы. Это уж как повезет) Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 22 июля Автор Опубликовано: 22 июля (изменено) 6 часов назад, ЛебронНеДжеймс сказал: Вероятность какая-то есть Какая же она? 6 часов назад, ЛебронНеДжеймс сказал: Вот допустим за 10-15 раз он с какой вероятностью соберет это слово? Теория вероятности в данном случае не оракул, который гарантирует успешный результат при совершении указанного числа обрядов. Она помогает определить вероятность события, а не количество повторений для его успешного наступления. К примеру, вероятность выбросить 2 на классической игральной кости равна 1/6, но это не означает, что бросив кость 5 раз, на 6-й тебе ТОЧНО выпадает 2. Может и 7 и 8 раз подряд НЕ выпадать 2, может и 2 раза подряд выпасть. Но это маловероятные события, не невозможные заметь. Считать вероятность не предсказывать будущее) Вот что действительно оракул современности, так это квантовая механика. 6 часов назад, ЛебронНеДжеймс сказал: Математически не обосную. Нет конечно, данных мало, да и вероятность одна. Р(А)=n/N. Изменено 22 июля пользователем Peaceful Warrior (история изменений) Цитата
ивиаиаиа Опубликовано: 23 июля Опубликовано: 23 июля 21.07.2025 в 14:47, Peaceful Warrior сказал: Я знаю что факториалы. Описанные тобой три подмножества могут не иметь взаимных совпадений. Следовательно ответ 1: от 0 до 30к. Ответ 2: т.к. по условиям задачи допускается отсутствие описанных объектов, а вероятность может быть гарантированной только при отсутствии других возможных исходов (Не осталось никого кроме искомых объектов), то количество дней на поиск будет в промежутке от 270.000 (Если ответ 1= 30к.) до 299.999 (Если ответ 1=1). В случае если ответ 1=0, на второй вопрос ответа нет. Теперь ты реши задачку) На экзамене по теории вероятности N билетов, в этих билетах n лёгких вопросов. К столу с билетами стоит живая очередь из студентов. Вопрос: влияет ли твоя позиция в очереди (Место, занимаемое в ней, т.е. первый, второй и т.д.) на шанс вытянуть билет с лёгким вопросом? Ответ обосновать математически. Если б я хотел спросить у ии, я бы у него спросил без посредников. Да уж, сначала эрудиция ушла из чата, скоро люди свосем мозг выключат(((( 2.да влияет. Задача тупая примитивная. Пусть 2 билета из 10 удачные. Вероятность 0.2. После одного зашедшего человека будет 1.6/9, то есть уменьшается. Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 23 июля Автор Опубликовано: 23 июля 1 час назад, ивиаиаиа сказал: Если б я хотел спросить у ии, я бы у него спросил без посредников. Да уж, сначала эрудиция ушла из чата, скоро люди свосем мозг выключат(((( 2.да влияет. Задача тупая примитивная. Пусть 2 билета из 10 удачные. Вероятность 0.2. После одного зашедшего человека будет 1.6/9, то есть уменьшается. Какое ии клоун. Если ты побежал у чата ГПТ спрашивать правильный мой ответ или нет, и ВНЕЗАПНО увидел совпадения, то это не значит что я оттуда ответ взял, это значит, что ответы совпали. Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 23 июля Автор Опубликовано: 23 июля 1 час назад, ивиаиаиа сказал: .да влияет. Задача тупая примитивная. Пусть 2 билета из 10 удачные. Вероятность 0.2. После одного зашедшего человека будет 1.6/9, то есть уменьшается Нет. Не влияет, в задаче указано чётко N и n, никаких "пусть" там нет. И ответ должен быть на основании этих данных, а не твоих фантазий. Тупая и примитивная. Мдэ. Смех неандертальца над микросхемой. Цитата
ивиаиаиа Опубликовано: 23 июля Опубликовано: 23 июля 1 час назад, Peaceful Warrior сказал: Нет. Не влияет, в задаче указано чётко N и n, никаких "пусть" там нет. И ответ должен быть на основании этих данных, а не твоих фантазий. Тупая и примитивная. Мдэ. Смех неандертальца над микросхемой. n и N это переменные. Они могут принимать любые значения))) Значения я им дал, чтоб тебе понятней было) Но ты настолько тупой, что этого не понял. Можешь буквами переписать) Цитата
ивиаиаиа Опубликовано: 23 июля Опубликовано: 23 июля 2 часа назад, Peaceful Warrior сказал: Какое ии клоун. Если ты побежал у чата ГПТ спрашивать правильный мой ответ или нет, и ВНЕЗАПНО увидел совпадения, то это не значит что я оттуда ответ взял, это значит, что ответы совпали. Я сформулировал неясно задачу))) Человек бы понял, а ИИ решил в лоб) Мужик, если ты алгебру 5-го класса не освоил, ты думаешь что ты кого то можешь обмануть, что тервер понял, чтоль? А рация на лампах и транзисторах? - на бронепоезде) Ты военный, с тебя взятки гладки) Умные туда не идут Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 23 июля Автор Опубликовано: 23 июля 4 минуты назад, ивиаиаиа сказал: Я сформулировал неясно задачу))) О чём я тебе и написал 21.07.2025 в 15:48, Peaceful Warrior сказал: Сколько по времени нужно не иметь половых контактов, чтобы придумывать подобные задачи? Объяснить в чём смысл этого вопроса, не несущего в себе вообще смысловой нагрузки, и ответа не предполагающего, в контексте твоей задачи, или самостоятельно сможешь провести некую параллель? Подсказка. Для начала придётся протрезветь и успокоиться. В ответ на твой ответ с потолка 21.07.2025 в 16:15, ивиаиаиа сказал: 6 часов Который ни к задаче, ни к чему, отношения не имеет. И написал свой вариант решения данной задачи (Он выше). Теперь к задаче о экзамене. 4 часа назад, ивиаиаиа сказал: да влияет. Задача тупая примитивная. Пусть 2 билета из 10 удачные. Вероятность 0.2. После одного зашедшего человека будет 1.6/9, то есть уменьшается. Вопрос не в том, как поменяется (И поменяется ли вообще) вероятность после того, как "К" студентов возьмёт билет. Вопрос: "Влияет ли твоя позиция в очереди (Место, занимаемое в ней, т.е. первый, второй и т.д.) на шанс вытянуть билет с лёгким вопросом?" Понимаешь разницу? Экзамен НЕ начат, есть для тебя разница какое место занять в очереди? Ответ: нет. Почему? Вне зависимости от того, какое место ты займёшь в очереди, вероятность вытянуть билет с лёгким вопросом будет Р(А)=n/N. Первый ты стоишь, в середине, или в конце, без разницы, вероятность будет одна. Раз тебе нравятся циферки, а не буковки. Допустим 10 билетов, 10 вопросов, 1 лёгкий. Какая вероятность если стоишь первым? 1/10. Последним? 1/10. Пятым? 1/10. В данном случае она всегда будет 1/10. Угадай почему? Правильно. Р(А)=n/N 25 минут назад, ивиаиаиа сказал: n и N это переменные. Они могут принимать любые значения))) Значения я им дал, чтоб тебе понятней было) Отгадай теперь почему я написал n и N, вместо х и Х? Да, гуру, в математике (В частности в теории вероятности) это не просто буковки. Значения они могут принимать НЕ любые, в контексте задачи это положительные, целые числа больше нуля. Ты не можешь взять 0,5 билета, или -2 билета. 2 часа назад, Peaceful Warrior сказал: Нет. Не влияет, в задаче указано чётко N и n, никаких "пусть" там нет. Согласен, написал непонятно. Бывает. Надо было разбить на 2 предложения и написать подробнее. 1. В задаче указаны n и N, следовательно не имеет значения какие числа ты будешь подставлять, ответ должен быть справедлив для любого значения n и N. 2. В задаче нет никаких "пусть" в контексте возможных событий, "Пусть экзамен начался, пусть зашёл первый, пусть он не вытянул/вытянул лёгкий вопрос и т.п.", вопрос поставлен предельно конкретно. Ответ тоже, предельно конкретен. Теперь, с вышенаписанными пояснениями, должно быть понятнее. 38 минут назад, ивиаиаиа сказал: Мужик, если ты алгебру 5-го класса не освоил, ты думаешь что ты кого то можешь обмануть, что тервер понял, чтоль? 43 минуты назад, ивиаиаиа сказал: Но ты настолько тупой, что этого не понял. Можешь буквами переписать) Обоснуй. Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 23 июля Автор Опубликовано: 23 июля (изменено) 47 минут назад, ивиаиаиа сказал: Ты военный, с тебя взятки гладки) Умные туда не идут Гениальное умозаключение. Интересно можно сюда ст. 280 ук. РФ подтянуть? Видимо да, хотя я не юрист, тем более не обременён могучим интеллектом, не то что ты, наш подпивасный гуру, знаток котлет из рыбы и ценитель знаток настоящей японской кухни) Изменено 23 июля пользователем Peaceful Warrior (история изменений) Цитата
ивиаиаиа Опубликовано: 23 июля Опубликовано: 23 июля 28 минут назад, Peaceful Warrior сказал: О чём я тебе и написал Объяснить в чём смысл этого вопроса, не несущего в себе вообще смысловой нагрузки, и ответа не предполагающего, в контексте твоей задачи, или самостоятельно сможешь провести некую параллель? Подсказка. Для начала придётся протрезветь и успокоиться. В ответ на твой ответ с потолка Который ни к задаче, ни к чему, отношения не имеет. И написал свой вариант решения данной задачи (Он выше). Теперь к задаче о экзамене. Вопрос не в том, как поменяется (И поменяется ли вообще) вероятность после того, как "К" студентов возьмёт билет. Вопрос: "Влияет ли твоя позиция в очереди (Место, занимаемое в ней, т.е. первый, второй и т.д.) на шанс вытянуть билет с лёгким вопросом?" Понимаешь разницу? Экзамен НЕ начат, есть для тебя разница какое место занять в очереди? Ответ: нет. Почему? Вне зависимости от того, какое место ты займёшь в очереди, вероятность вытянуть билет с лёгким вопросом будет Р(А)=n/N. Первый ты стоишь, в середине, или в конце, без разницы, вероятность будет одна. Раз тебе нравятся циферки, а не буковки. Допустим 10 билетов, 10 вопросов, 1 лёгкий. Какая вероятность если стоишь первым? 1/10. Последним? 1/10. Пятым? 1/10. В данном случае она всегда будет 1/10. Угадай почему? Правильно. Р(А)=n/N Отгадай теперь почему я написал n и N, вместо х и Х? Да, гуру, в математике (В частности в теории вероятности) это не просто буковки. Значения они могут принимать НЕ любые, в контексте задачи это положительные, целые числа больше нуля. Ты не можешь взять 0,5 билета, или -2 билета. Согласен, написал непонятно. Бывает. Надо было разбить на 2 предложения и написать подробнее. 1. В задаче указаны n и N, следовательно не имеет значения какие числа ты будешь подставлять, ответ должен быть справедлив для любого значения n и N. 2. В задаче нет никаких "пусть" в контексте возможных событий, "Пусть экзамен начался, пусть зашёл первый, пусть он не вытянул/вытянул лёгкий вопрос и т.п.", вопрос поставлен предельно конкретно. Ответ тоже, предельно конкретен. Теперь, с вышенаписанными пояснениями, должно быть понятнее. Обоснуй. Обосновываю. Если б ты был не тупой, ты бы понял, что мое решение делается с учетом, что вытянутые билеты уходят из стопки, иначе задача не имеет смысла, потому что абсолютно тупая. У меня есть подозрение, что ты не понял задачу в первоисточнике) Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 23 июля Автор Опубликовано: 23 июля 2 минуты назад, ивиаиаиа сказал: Обосновываю. Если б ты был не тупой, ты бы понял, что мое решение делается с учетом, что вытянутые билеты уходят из стопки, иначе задача не имеет смысла, потому что абсолютно тупая. Твоё решение не имеет отношения к поставленному в задаче вопросу. О каком смысле речь? О смысле для студентов? Да +/- имеет смысл, в качестве борьбы с предрассудками по поводу номера в очереди и страха некоторых заходить первыми. С точки зрения психологии значение может и есть, но с точки зрения вероятности вытянуть лёгкий билет точно нет. 7 минут назад, ивиаиаиа сказал: У меня есть подозрение, что ты не понял задачу в первоисточнике Они беспочвенны. Так обоснование будет? Цитата
ивиаиаиа Опубликовано: 23 июля Опубликовано: 23 июля (изменено) 9 минут назад, Peaceful Warrior сказал: Твоё решение не имеет отношения к поставленному в задаче вопросу. О каком смысле речь? О смысле для студентов? Да +/- имеет смысл, в качестве борьбы с предрассудками по поводу номера в очереди и страха некоторых заходить первыми. С точки зрения психологии значение может и есть, но с точки зрения вероятности вытянуть лёгкий билет точно нет. Они беспочвенны. Так обоснование будет? То есть в контексте задачек по терверу, ты задал какую то херь про психологические страхи?) Но ты то не понял, что оно не имеет отношения, хотя это очевидно из решения. Извини, я с мехмата, не знал, что существуют дегенераты, которые этого боятся Изменено 23 июля пользователем ивиаиаиа (история изменений) Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 23 июля Автор Опубликовано: 23 июля 4 минуты назад, ивиаиаиа сказал: То есть в контексте задачек по терверу, ты задал какую то херь про психологические страхи?) Задача задана так, как задана. Что логично. Предполагаемый смысл мной написан в качестве примера, не более. Обосновал конечно основательно... 5 минут назад, ивиаиаиа сказал: Извини, я с мехмата, не знал, что существуют дегенераты, которые этого боятся Ты пиздабол. Возможно с мехмата, но пиздабол. Цитата
ивиаиаиа Опубликовано: 23 июля Опубликовано: 23 июля 16 минут назад, Peaceful Warrior сказал: Задача задана так, как задана. Что логично. Предполагаемый смысл мной написан в качестве примера, не более. Обосновал конечно основательн Слушай задачку: У Пети три яблока, он отдал Маше два. Сколько осталось яблок? Цитата
Peaceful Warrior Опубликовано: 23 июля Автор Опубликовано: 23 июля (изменено) 2 часа назад, ивиаиаиа сказал: Слушай задачку: У Пети три яблока, он отдал Маше два. Сколько осталось яблок? С тобой не то что общаться нет никакого желания, по возможности даже кал ронять в одном поле не стал бы. Изменено 23 июля пользователем Peaceful Warrior (история изменений) Цитата
РИО Опубликовано: 23 июля Опубликовано: 23 июля 57 минут назад, ивиаиаиа сказал: Слушай задачку: У Пети три яблока, он отдал Маше два. Сколько осталось яблок? Ни одного. Маша все сожрала, а Пете не дала Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.