Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
16 минут назад, Мариам М сказал:

Википедия в помощь ) 

Хорошо почитаю.

Пока нашел его дипломную работу "восхождение от абстрактного к конкретному".

Название интересное :D

Опубликовано:
2 часа назад, Peaceful Warrior сказал:

Прикольно)

И сколько получиться?

Получится правильный ответ. Но проще обыкновенными дробями считать. Шанс что совпадут первые три буквы 5*3*4 = 1/60, например. 

Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, ивиаиаиа сказал:

Получится правильный ответ

Можно его увидеть цифрами а не буквами?)

29 минут назад, ивиаиаиа сказал:

Но проще обыкновенными дробями считать

Кому как, какая разница как ты пришёл ответу, если ответ правильный.

Через несколько дней выложу в деталях свой вариант решения, с полным объяснением что, как и почему. Если любопытно, сравни, и напиши, как проще)

Изменено пользователем Peaceful Warrior (история изменений)
Опубликовано:

Задачка на комбинаторику. Студент тех. вуза решает такую не напрягаясь, ежели умный - в уме.
Суть простая и брутфорсная. Ребёнок выбирает 10 букв. Какова вероятность, что первой он выберет "М"? У нас 2 "М" и 10 букв всего - 2/10, затем остаётся 9 букв, какова вероятность, что второй он выберет "А" - 3/9, что третья будет "Т" - 2/8. И т.д. Поскольку события все зависимые, последующее имеет смысл лишь, когда состоялось предыдущее, конечная вероятность - перемножение частных: 0.2*3/9*2/8*1/7*1/6*2/5*1/4*1/3*1/2*1 (написал сходу, вроде верно).

Мне больше нравятся задачки с предысторией или где несколько областей затронуты.
Скажем, так. Есть выражение, что если миллиард обезьян посадить за компьютеры, то за 100 лет одна из них случайным образом наберёт "Войну и мир". Ок. Не будем придираться, что при такой форулировке можно говорить лишь о вероятностях. Но если реально прикинуть в цифрах? Какова вероятность, что 1е9 обезьян за 100 лет, печатая без перерыва на сон, еду и размножение, наберут первую страницу?
Пусть в клаве 100 клваиш и все нужны (там же русский, французский, английский, большой-малый регистры, знаки), а печатают 10 символов в секунду, все символы равновероятны.

Или так. Если всю материю известной нам вселенной преобразовать в обезьян и клавиатуры, по одной на каждую, то сколько потребуется возрастов вселенной, чтобы они с вероятностью 1/е напечатали 1-ю главу?
Вот тут прикольные промежуточные вопросы: сколько вещества во вселенной, сколько атомов в обезьяне (и в какой), ... сколько п.з. в "Войне и Мире"?

Или в задаче про шахматы и пшеничные зёрна. Сколько потребуется шахматных досок, чтобы всё вещество вселенной, преобразованное в зёрна, разложить в квадратичной последовательности (как в той легенде про шахматы)? А если не зёрна а элементарные частицы?

Или простую, но нестандартную. Сколько десятичных регистров в числе 1000000! ?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Stannum сказал:

Студент тех. вуза решает такую не напрягаясь, ежели умный - в уме

Задачка для 9-го класса. Хочется поработать с большими цифрами? Можно придумать, чтобы решалась с использованием формулы Стирлинга. Любишь по сложнее? Можно решать задачки в которых необходима формула Бернулли. Какие проблемы)

Цель создания темы не повые*ываться, а пообщаться и вспомнить забытое.

Ответ, если не колхозить как ты, 2!2!3!/10!

Решается в уме, если помнишь табличные значения фракталов, что мусорная информация.

Изменено пользователем Peaceful Warrior (история изменений)
Опубликовано:
3 часа назад, Мариам М сказал:

Дело говоришь)

давай еще задачки , Воин!) 

Спасибо)

Из классической, или перейдем на научную, определённую Колмогоровым?) 

Опубликовано:
13 минут назад, Мариам М сказал:

Давай классику) 

В колоде 36 карт, вытаскивают 3 карты, какая вероятность события

1. Все карты бубновой масти. 

2. Мы достали хотябы один Туз.

 

Да, простенькая, придумаем что-нибудь по сложнее потом)

Опубликовано:

Так ну давай) 

масти : червы , бубы, трефы и пики , 4 масти по 9 карт каждой 

значит 

9/36 или 1/4 вероятности что попадется буба , все три карты бубы это 1/4 на 1/4 на 1/4  - 1/64


Тузов всего 4 

значит вероятность достать 1 туз равна 4/36 или 1/9 , поскольку у нас 3 (карты) попытки значит вероятность 1/3 ? 

Надеюсь хоть что -то сообразила )

Опубликовано:
19 минут назад, Мариам М сказал:

Тузов всего 4

Хотя бы один туз, т.е. подходит и 2 и 3) 

20 минут назад, Мариам М сказал:

9/36 или 1/4 вероятности что попадется буба , все три карты бубы это 1/4 на 1/4 на 1/4  - 1/64

Если первая карта выпала буби, то в колоде уже 8 бубей, да и колода теперь состоит из 35 карт)

Опубликовано:
25 минут назад, Мариам М сказал:

Надеюсь хоть что -то сообразила )

Всё правильно, только есть нюансы. Кстати, она сложнее предыдущей, на самом деле.

Опубликовано:
1 минуту назад, Peaceful Warrior сказал:

Всё правильно, только есть нюансы. Кстати, она сложнее предыдущей, на самом деле.

А я расслабилась )) думаю щас козырну так козырну ))) 

 

Опубликовано:
12.07.2025 в 00:20, Peaceful Warrior сказал:

Может. Только вероятность благоприятного исхода от этого не измениться.

Вот допустим шанс того, что ребенок из 3-х букв "ИРМ", соберёт "МИР" = 1/6, он может пытаться это сделать и 50 раз, только вероятность как была 1/6, так и останется 1/6.

Можно, а вот сказать с какой попытки выложит, уже нет)

Ну вопрос ты сформулировал именно так:

"С какой вероятностью ребёнок собрал обратно на магнитной доске слово "МАТЕМАТИКА"?"

Т.е ты не написал - какая, в принципе, вероятность собрать это слово!

А ты написал конкретно - "С какой вероятностью ребёнок собрал обратно на магнитной доске слово "МАТЕМАТИКА"?"

А здесь нет ответа! 

Я понимаю, что ответ с математической точки зрения есть и он правильный. Но с точки зрения НЕ математики:

Ты учитывай, что слово "МАТЕМАТИКА" состоит из букв. НО - это для тебя буквы.  А для ребенка который не знает букв - это просто какие-то фигурки)

Вот допустим ему понравилась фигурка "М". В слове две буквы "М".

Он захотел, чтобы слово начиналось с этой фигурки и заканчивалось этой фигуркой.

Т.е скорее всего он первую фигурку(букву "М") запомнил. Он выложит букву "М" первой и вторую букву "М" он захочет поставить в конец(для красоты или симметрии).

Если он так будет делать всегда, потому что ему так нравится - он слово "МАТЕМАТИКА" никогда не соберет)) Ну до тех пор пока не поймет, что это не фигурки,  буквы.

Опубликовано:
8 минут назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

Я понимаю, что ответ с математической точки зрения есть и он правильный. Но с точки зрения НЕ математики

"НЕ математика" это что?

И как ты вообще вероятность собрался определять вне математики, если это количественная оценка возможности наступления события?

Есть определённые правила согласно которым вероятность определяется, если они неверны и ты можешь это доказать, пожалуйста, излагай. А фантазии на тему как ребёнок думает и что ему нравится, лучше оставь при себе, к вопросу вероятности они отношения не имеют.

Опубликовано:
54 минуты назад, Peaceful Warrior сказал:

"НЕ математика" это что?

Ну ты же понял, что я чисто по-житейски пишу. Не придирайся, пожалуйста.

Ребенок, который не знает букв он будет выкладывать фигурки, как ему нравится.

В слове есть повторяющиеся буквы. Огромная вероятность, что он будет выкладывать похожие(одинаковые) фигурки в начале и в конце.

Он никак не соберет это слово - если он букву "М" всегда будет ставить в конце, или букву "Т", которая тоже повторяется.

Ребенок не ориентируется на буквы. Для него это просто фигурки.

Вероятность здесь только чисто математическая. 

В реальной жизни - он может собрать слово за 20 раз. А может не собрать никогда, пока он маленький.

Как ты соберешь слово "МАТЕМАТИКА", если на конце всегда будет фигурка(для нас буква) "М" или "Т"?

Я тебе просто чисто по-житейски объясняю ситуацию, а то, что ты в математике наверное силен у меня споров нет.

Опубликовано:
26 минут назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

В слове есть повторяющиеся буквы. Огромная вероятность, что он будет выкладывать похожие(одинаковые) фигурки в начале и в конце.

Это уже зависит от ребёнка, не решай вместо него, что ему делать)

27 минут назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

Вероятность здесь только чисто математическая

Она в принципе есть только математическая.

28 минут назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

В реальной жизни - он может собрать слово за 20 раз. А может не собрать никогда, пока он маленький

Может и за один раз, с вероятностью 2!3!2!/10! 

Когда ты говоришь "с вероятностью", то ты должен обосновать логичный вопрос "почему?". В данном случае, по теории вероятности.

Есть классическая теория вероятности, с которой мы сейчас работаем.

Есть введённая Колмогоровым, с сигма-алгеброй.

Но нет житейской, её в принципе не существует.

По этому тут как в старом анекдоте "Либо трусы, либо крестик", ты либо используй слово "вероятность" в соответствии с его терминологическим значением, либо не используй вовсе. Иначе возникает путаница. 

Даже опираясь на ощущения. Вероятность выпадения красного на рулетке 16/37, как и чёрного, вне зависимости какой цвет тебе нравится больше. Ты можешь хотеть что угодно, представлять что угодно, планеты могут быть в любом положении, рулетка может быть на другом конце галактики и крутить её может вообще кто угодно, но от этого вероятность 16/37 не измениться. При условии честной игры.

Вероятности находятся вне плоскости эмоций и желаний. Это строгие математические законы подтверждённые эмпирическими наблюдениями, во всевозможных азартных играх, букмекерских конторах, да даже в боевых действиях (Расчёт вероятности попадания гаубицы по объекту). Вероятность положительного исхода лечения болезни в процентах. Да даже вероятность дождя. Это всё вероятности. Это всё теория вероятности.

35 минут назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

Я тебе просто чисто по-житейски объясняю ситуацию, а то, что ты в математике наверное силен у меня споров нет.

Она мне нравится)

Опубликовано:

Peaceful Warrior, мы друг друга не поймем)

Хотя я думаю - ты понял про что я написал и я понял про что пишешь ты.

Но я человек более "приземленный", можно так сказать.

Знаешь, что будет когда ребенок "случайно уронил доску и все буквы рассыпались"?

Он не будет их собирать вообще! Т.е в таком случае - вероятность ноль, что он правильно расставит буквы)

Ты как будто бы с детьми маленькими не был никогда.

Они поиграли и им нужно в другое играть. Сидеть тысячу раз собирать слово им не интересно!

Твоя задача - это чисто математика! Но к реальной жизни она никак не относится.

А я привык к реальной жизни, а вот эти все "вероятности" высчитывать - зачем?

Опубликовано:
1 минуту назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

А я привык к реальной жизни, а вот эти все "вероятности" высчитывать - зачем?

От математики к философии?)

Если с этим связана твоя работа, или тебе это интересно например. Кто-то через математику расширяет свои познания о мире, к примеру обладая знаниями о теории вероятности ты скептически будешь смотреть на разного рода казино, ведь будет знание принципа их работы.

Гимнастика для ума, причём настоящая, а не "собери шарики в ряд".

6 минут назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

Твоя задача - это чисто математика! Но к реальной жизни она никак не относится.

Математика не имеет отношения к реальной жизни... предлагаю на этом закончить диалог.

Опубликовано:
19.07.2025 в 11:35, Peaceful Warrior сказал:

От математики к философии?)

Немного, да - ушел в философию)) Но ты же понимашь прекрасно о чём я пишу.

Ты смотришь с позиции четкого расчета. И я с тобой согласен. Вероятность можно высчитать.

Но если смотреть на эту задачу в реальной жизни - ребенок не будет собирать эти буквы.

Он может попробовать раз 10-15. Всё. Дальше ему надоест эта игра)

Успеет ли он за 10-15 раз - выложить эти буквы в правильном порядке? Скорее всего нет.

19.07.2025 в 11:35, Peaceful Warrior сказал:

Математика не имеет отношения к реальной жизни... предлагаю на этом закончить диалог.

Ну вот это ты зря написал.

Я так не считаю. Математика - это база. И к реальной жизни она имеет прямое отношение!

Просто мы с тобой говорим о разном.

Тебя интересует математическая вероятность. А меня интересует вероятность в реальной жизни.

Ребенок не будет этим долго заниматься. Ему надоест складывать эти фигурки. Это правда.

Опубликовано:
1 час назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

Ребенок не будет этим долго заниматься. Ему надоест складывать эти фигурки. Это правда.

Т.е. вероятность равна 0? 

Опубликовано:
1 час назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

. Ему надоест складывать эти фигурки. Это правда.

У него нет задачи сложить слово математика. У его задача одинираз сложить буквы, а наша задача узнать вероятность, что это слово математика. 

Опубликовано:
Только что, ивиаиаиа сказал:

У него нет задачи сложить слово математика. У его задача одинираз сложить буквы, а наша задача узнать вероятность, что это слово математика. 

Рано ты это написал)

Опубликовано:

Оке вот вам задачка на практику. 

1 из 10 женщин - семерка. 

1 из 10 женщин любит и умеет трахаться. 

1 из 10 женщин имеет хороший характер. 

1 вопрос: Сколько в Пензе(300к женщин) семерок, любЯщих трахаться с хорошим характером. 

2 вопрос: За сколько врмени ты гарантированно найдешь такую женщину, если будешь тестить одну женщину в день. 

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, ивиаиаиа сказал:

Оке вот вам задачка на практику. 

1 из 10 женщин - семерка. 

1 из 10 женщин любит и умеет трахаться. 

1 из 10 женщин имеет хороший характер. 

1 вопрос: Сколько в Пензе(300к женщин) семерок, любЯщих трахаться с хорошим характером. 

2 вопрос: За сколько врмени ты гарантированно найдешь такую женщину, если будешь тестить одну женщину в день. 

Сколько по времени нужно не иметь половых контактов, чтобы придумывать подобные задачи?

Может лучше "трахучую пятёрку" поищем?)

Изменено пользователем Peaceful Warrior (история изменений)
Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, Peaceful Warrior сказал:

Сколько по времени нужно не иметь половых контактов, чтобы придумывать подобные задачи?

Может лучше "трахучую пятёрку" поищем?)

6 часов

Кстати, не фракталы, а факториалы) И решение это неверное, скорей всего. Скорей всего совпадение. 

Изменено пользователем ивиаиаиа (история изменений)
Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, ивиаиаиа сказал:

6 часов

Кстати, не фракталы, а факториалы) И решение это неверное, скорей всего. Скорей всего совпадение. 

Я знаю что факториалы.

Описанные тобой три подмножества могут не иметь взаимных совпадений. Следовательно ответ 1:

от 0 до 30к.

Ответ 2: т.к. по условиям задачи допускается отсутствие описанных объектов, а вероятность может быть гарантированной только при отсутствии других возможных исходов (Не осталось никого кроме искомых объектов), то количество дней на поиск будет в промежутке от 270.000 (Если ответ 1= 30к.) до 299.999 (Если ответ 1=1). В случае если ответ 1=0, на второй вопрос ответа нет.

 

Теперь ты реши задачку)

На экзамене по теории вероятности N билетов, в этих билетах n лёгких вопросов. К столу с билетами стоит живая очередь из студентов.

Вопрос: влияет ли твоя позиция в очереди (Место, занимаемое в ней, т.е. первый, второй и т.д.) на шанс вытянуть билет с лёгким вопросом?

Ответ обосновать математически.

Изменено пользователем Peaceful Warrior (история изменений)
Опубликовано:
18 часов назад, Peaceful Warrior сказал:

Т.е. вероятность равна 0? 

Нет. Вероятность какая-то есть. Просто нужно ограничить число раз сборки этого слова)

Вот допустим за 10-15 раз он с какой вероятностью соберет это слово?

Вот это и будет ответ приближенный к реальной жизни.   

Т.е должно быть ограниченное кол-во попыток собрать это слово.

Потому как ребенок не будет играть в эту игру(собери слово) слишком долго.

Ну вот и посчитай - в слове "МАТЕМАТИКА" десять букв(для ребенка 10 фигурок) - у него 10-15 попыток.

На мой взгляд, вероятность крайне маленькая) 

P.S

Ты знаешь в каком возрасте ребенок начинает понимать, что такое буквы?

Если он не знает букв - это 2-ух годовалый малыш. Ты серьезно думаешь, что он соберет слово из десяти букв правильно за 10-15 раз?

Опубликовано:
18 часов назад, Peaceful Warrior сказал:

На экзамене по теории вероятности N билетов, в этих билетах n лёгких вопросов. К столу с билетами стоит живая очередь из студентов.

Вопрос: влияет ли твоя позиция в очереди (Место, занимаемое в ней, т.е. первый, второй и т.д.) на шанс вытянуть билет с лёгким вопросом?

Ответ обосновать математически.

Математически не обосную.

Но чисто логически - нет, место в очереди никак не влияет. Просто у последних в очереди выбор будет ограниченный. 

Но это не значит, что последним остались сложные или легкие вопросы. Это уж как повезет)

 

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

Вероятность какая-то есть

Какая же она?

6 часов назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

Вот допустим за 10-15 раз он с какой вероятностью соберет это слово?

Теория вероятности в данном случае не оракул, который гарантирует успешный результат при совершении указанного числа обрядов. Она помогает определить вероятность события, а не количество повторений для его успешного наступления.

К примеру, вероятность выбросить 2 на классической игральной кости равна 1/6, но это не означает, что бросив кость 5 раз, на 6-й тебе ТОЧНО выпадает 2. Может и 7 и 8 раз подряд НЕ выпадать 2, может и 2 раза подряд выпасть. Но это маловероятные события, не невозможные заметь.

Считать вероятность не предсказывать будущее)

Вот что действительно оракул современности, так это квантовая механика.

6 часов назад, ЛебронНеДжеймс сказал:

Математически не обосную.

Нет конечно, данных мало, да и вероятность одна. Р(А)=n/N.

Изменено пользователем Peaceful Warrior (история изменений)
Опубликовано:
21.07.2025 в 14:47, Peaceful Warrior сказал:

Я знаю что факториалы.

Описанные тобой три подмножества могут не иметь взаимных совпадений. Следовательно ответ 1:

от 0 до 30к.

Ответ 2: т.к. по условиям задачи допускается отсутствие описанных объектов, а вероятность может быть гарантированной только при отсутствии других возможных исходов (Не осталось никого кроме искомых объектов), то количество дней на поиск будет в промежутке от 270.000 (Если ответ 1= 30к.) до 299.999 (Если ответ 1=1). В случае если ответ 1=0, на второй вопрос ответа нет.

 

Теперь ты реши задачку)

На экзамене по теории вероятности N билетов, в этих билетах n лёгких вопросов. К столу с билетами стоит живая очередь из студентов.

Вопрос: влияет ли твоя позиция в очереди (Место, занимаемое в ней, т.е. первый, второй и т.д.) на шанс вытянуть билет с лёгким вопросом?

Ответ обосновать математически.

Если б я хотел спросить у ии, я бы у него спросил без посредников.  

Да уж, сначала эрудиция ушла из чата, скоро люди свосем мозг выключат((((

2.да влияет. Задача тупая примитивная. Пусть 2 билета из 10 удачные. Вероятность 0.2. После одного зашедшего человека будет 1.6/9, то есть уменьшается. 

Опубликовано:
1 час назад, ивиаиаиа сказал:

Если б я хотел спросить у ии, я бы у него спросил без посредников.  

Да уж, сначала эрудиция ушла из чата, скоро люди свосем мозг выключат((((

2.да влияет. Задача тупая примитивная. Пусть 2 билета из 10 удачные. Вероятность 0.2. После одного зашедшего человека будет 1.6/9, то есть уменьшается. 

Какое ии клоун. Если ты побежал у чата ГПТ спрашивать правильный мой ответ или нет, и ВНЕЗАПНО увидел совпадения, то это не значит что я оттуда ответ взял, это значит, что ответы совпали.

Опубликовано:
1 час назад, ивиаиаиа сказал:

.да влияет. Задача тупая примитивная. Пусть 2 билета из 10 удачные. Вероятность 0.2. После одного зашедшего человека будет 1.6/9, то есть уменьшается

Нет. Не влияет, в задаче указано чётко N и n, никаких "пусть" там нет. И ответ должен быть на основании этих данных, а не твоих фантазий.

Тупая и примитивная. Мдэ. Смех неандертальца над микросхемой.

Опубликовано:
1 час назад, Peaceful Warrior сказал:

Нет. Не влияет, в задаче указано чётко N и n, никаких "пусть" там нет. И ответ должен быть на основании этих данных, а не твоих фантазий.

Тупая и примитивная. Мдэ. Смех неандертальца над микросхемой.

n и N это переменные. Они могут принимать любые значения)))

Значения я им дал, чтоб тебе понятней было)   Но ты настолько тупой, что этого не понял. Можешь буквами переписать) 

Опубликовано:
2 часа назад, Peaceful Warrior сказал:

Какое ии клоун. Если ты побежал у чата ГПТ спрашивать правильный мой ответ или нет, и ВНЕЗАПНО увидел совпадения, то это не значит что я оттуда ответ взял, это значит, что ответы совпали.

Я сформулировал неясно задачу)))

Человек бы понял, а ИИ решил в лоб) 

Мужик, если ты алгебру 5-го класса не освоил, ты думаешь что ты кого то можешь обмануть, что тервер понял, чтоль? 

А рация на лампах и транзисторах?  - на бронепоезде) Ты военный, с тебя взятки гладки) Умные туда не идут

Опубликовано:
4 минуты назад, ивиаиаиа сказал:

Я сформулировал неясно задачу)))

О чём я тебе и написал

21.07.2025 в 15:48, Peaceful Warrior сказал:

Сколько по времени нужно не иметь половых контактов, чтобы придумывать подобные задачи?

Объяснить в чём смысл этого вопроса, не несущего в себе вообще смысловой нагрузки, и ответа не предполагающего, в контексте твоей задачи, или самостоятельно сможешь провести некую параллель? Подсказка. Для начала придётся протрезветь и успокоиться.

В ответ на твой ответ с потолка

21.07.2025 в 16:15, ивиаиаиа сказал:

6 часов

Который ни к задаче, ни к чему, отношения не имеет. И написал свой вариант решения данной задачи (Он выше).

Теперь к задаче о экзамене.

4 часа назад, ивиаиаиа сказал:

да влияет. Задача тупая примитивная. Пусть 2 билета из 10 удачные. Вероятность 0.2. После одного зашедшего человека будет 1.6/9, то есть уменьшается. 

Вопрос не в том, как поменяется (И поменяется ли вообще) вероятность после того, как "К" студентов возьмёт билет. Вопрос: "Влияет ли твоя позиция в очереди (Место, занимаемое в ней, т.е. первый, второй и т.д.) на шанс вытянуть билет с лёгким вопросом?" Понимаешь разницу? Экзамен НЕ начат, есть для тебя разница какое место занять в очереди?

Ответ: нет.

Почему? Вне зависимости от того, какое место ты займёшь в очереди, вероятность вытянуть билет с лёгким вопросом будет Р(А)=n/N. Первый ты стоишь, в середине, или в конце, без разницы, вероятность будет одна.

Раз тебе нравятся циферки, а не буковки. Допустим 10 билетов, 10 вопросов, 1 лёгкий. Какая вероятность если стоишь первым? 1/10. Последним? 1/10. Пятым? 1/10. В данном случае она всегда будет 1/10. Угадай почему? Правильно. Р(А)=n/N

25 минут назад, ивиаиаиа сказал:

n и N это переменные. Они могут принимать любые значения)))

Значения я им дал, чтоб тебе понятней было)

Отгадай теперь почему я написал n и N, вместо х и Х? Да, гуру, в математике (В частности в теории вероятности) это не просто буковки.

Значения они могут принимать НЕ любые, в контексте задачи это положительные, целые числа больше нуля. Ты не можешь взять 0,5 билета, или -2 билета.

2 часа назад, Peaceful Warrior сказал:

Нет. Не влияет, в задаче указано чётко N и n, никаких "пусть" там нет.

Согласен, написал непонятно. Бывает. Надо было разбить на 2 предложения и написать подробнее.

1. В задаче указаны n и N, следовательно не имеет значения какие числа ты будешь подставлять, ответ должен быть справедлив для любого значения n и N.

2. В задаче нет никаких "пусть" в контексте возможных событий, "Пусть экзамен начался, пусть зашёл первый, пусть он не вытянул/вытянул лёгкий вопрос и т.п.", вопрос поставлен предельно конкретно. Ответ тоже, предельно конкретен.

Теперь, с вышенаписанными пояснениями, должно быть понятнее.

38 минут назад, ивиаиаиа сказал:

Мужик, если ты алгебру 5-го класса не освоил, ты думаешь что ты кого то можешь обмануть, что тервер понял, чтоль? 

 

43 минуты назад, ивиаиаиа сказал:

Но ты настолько тупой, что этого не понял. Можешь буквами переписать) 

Обоснуй.

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, ивиаиаиа сказал:

Ты военный, с тебя взятки гладки) Умные туда не идут

Гениальное умозаключение. Интересно можно сюда ст. 280 ук. РФ подтянуть? Видимо да, хотя я не юрист, тем более не обременён могучим интеллектом, не то что ты, наш подпивасный гуру, знаток котлет из рыбы и ценитель знаток настоящей японской кухни)

Изменено пользователем Peaceful Warrior (история изменений)
Опубликовано:
28 минут назад, Peaceful Warrior сказал:

О чём я тебе и написал

Объяснить в чём смысл этого вопроса, не несущего в себе вообще смысловой нагрузки, и ответа не предполагающего, в контексте твоей задачи, или самостоятельно сможешь провести некую параллель? Подсказка. Для начала придётся протрезветь и успокоиться.

В ответ на твой ответ с потолка

Который ни к задаче, ни к чему, отношения не имеет. И написал свой вариант решения данной задачи (Он выше).

Теперь к задаче о экзамене.

Вопрос не в том, как поменяется (И поменяется ли вообще) вероятность после того, как "К" студентов возьмёт билет. Вопрос: "Влияет ли твоя позиция в очереди (Место, занимаемое в ней, т.е. первый, второй и т.д.) на шанс вытянуть билет с лёгким вопросом?" Понимаешь разницу? Экзамен НЕ начат, есть для тебя разница какое место занять в очереди?

Ответ: нет.

Почему? Вне зависимости от того, какое место ты займёшь в очереди, вероятность вытянуть билет с лёгким вопросом будет Р(А)=n/N. Первый ты стоишь, в середине, или в конце, без разницы, вероятность будет одна.

Раз тебе нравятся циферки, а не буковки. Допустим 10 билетов, 10 вопросов, 1 лёгкий. Какая вероятность если стоишь первым? 1/10. Последним? 1/10. Пятым? 1/10. В данном случае она всегда будет 1/10. Угадай почему? Правильно. Р(А)=n/N

Отгадай теперь почему я написал n и N, вместо х и Х? Да, гуру, в математике (В частности в теории вероятности) это не просто буковки.

Значения они могут принимать НЕ любые, в контексте задачи это положительные, целые числа больше нуля. Ты не можешь взять 0,5 билета, или -2 билета.

Согласен, написал непонятно. Бывает. Надо было разбить на 2 предложения и написать подробнее.

1. В задаче указаны n и N, следовательно не имеет значения какие числа ты будешь подставлять, ответ должен быть справедлив для любого значения n и N.

2. В задаче нет никаких "пусть" в контексте возможных событий, "Пусть экзамен начался, пусть зашёл первый, пусть он не вытянул/вытянул лёгкий вопрос и т.п.", вопрос поставлен предельно конкретно. Ответ тоже, предельно конкретен.

Теперь, с вышенаписанными пояснениями, должно быть понятнее.

 

Обоснуй.

Обосновываю. Если б ты был не тупой, ты бы понял, что мое решение делается с учетом, что вытянутые билеты уходят из стопки, иначе задача не имеет смысла, потому что абсолютно тупая. У меня есть подозрение, что ты не понял задачу в первоисточнике) 

Опубликовано:
2 минуты назад, ивиаиаиа сказал:

Обосновываю. Если б ты был не тупой, ты бы понял, что мое решение делается с учетом, что вытянутые билеты уходят из стопки, иначе задача не имеет смысла, потому что абсолютно тупая.

Твоё решение не имеет отношения к поставленному в задаче вопросу.

О каком смысле речь? О смысле для студентов? Да +/- имеет смысл, в качестве борьбы с предрассудками по поводу номера в очереди и страха некоторых заходить первыми. С точки зрения психологии значение может и есть, но с точки зрения вероятности вытянуть лёгкий билет точно нет.

7 минут назад, ивиаиаиа сказал:

У меня есть подозрение, что ты не понял задачу в первоисточнике

Они беспочвенны.

 

Так обоснование будет?

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Peaceful Warrior сказал:

Твоё решение не имеет отношения к поставленному в задаче вопросу.

О каком смысле речь? О смысле для студентов? Да +/- имеет смысл, в качестве борьбы с предрассудками по поводу номера в очереди и страха некоторых заходить первыми. С точки зрения психологии значение может и есть, но с точки зрения вероятности вытянуть лёгкий билет точно нет.

Они беспочвенны.

 

Так обоснование будет?

То есть в контексте задачек по терверу, ты задал какую то херь про психологические страхи?) 

Но ты то не понял, что оно не имеет отношения, хотя это очевидно из решения. 

Извини, я с мехмата, не знал, что существуют дегенераты, которые этого боятся

Изменено пользователем ивиаиаиа (история изменений)
Опубликовано:
4 минуты назад, ивиаиаиа сказал:

То есть в контексте задачек по терверу, ты задал какую то херь про психологические страхи?) 

Задача задана так, как задана. Что логично. Предполагаемый смысл мной написан в качестве примера, не более.

Обосновал конечно основательно...

5 минут назад, ивиаиаиа сказал:

Извини, я с мехмата, не знал, что существуют дегенераты, которые этого боятся

Ты пиздабол. Возможно с мехмата, но пиздабол.

Опубликовано:
16 минут назад, Peaceful Warrior сказал:

Задача задана так, как задана. Что логично. Предполагаемый смысл мной написан в качестве примера, не более.

Обосновал конечно основательн

Слушай задачку: У Пети три яблока, он отдал Маше два. Сколько осталось яблок? 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, ивиаиаиа сказал:

Слушай задачку: У Пети три яблока, он отдал Маше два. Сколько осталось яблок? 

С тобой не то что общаться нет никакого желания, по возможности даже кал ронять в одном поле не стал бы.

Изменено пользователем Peaceful Warrior (история изменений)
Опубликовано:
57 минут назад, ивиаиаиа сказал:

Слушай задачку: У Пети три яблока, он отдал Маше два. Сколько осталось яблок? 

Ни одного.

Маша все сожрала, а Пете не дала^_^

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...