Перейти к публикации
пикап.Форум

История изменений

Обратите внимание, что редакции старше 168 days удаляются и больше не будут отображаться здесь.
Буханда

Буханда

7 часов назад, Grâce сказал:

Я не считаю, что совет "покопаться в себе" лишен смысла. Ей действительно будет полезно покопаться в себе ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ЗАКОНЧИТ ЭТИ ОТНОШЕНИЯ. 

Да, сначала ей нужно оборвать связь, восстановиться, прийти в себя. А затем ей будет лучше именно покопаться в себе и найти то, что вообще втянуло её в эти отношения. Иначе следующие отношения будут ровно такими же граблями. 

 

Но опять-таки, в рамках существующего форума невозможно советовать одно (бросить его) и не советовать тут же другое (покопаться в себе). Иначе всем участникам форума придётся помнить о её проблеме, ждать когда она отойдёт от отношений и напоминать ей, что вот теперь время для другого этапа. Я не верю, что какой-то пользователь (включая тебя) пойдёт выискивать ее через полгода только ради вот такой напоминалки. :)

Ты знаешь, тут проблема в другом. У его сообщений есть два уровня контекста. Первый заключается в том, что он как бы пытается находиться в контексте, но в тоже время его сообщения имеют отношения про другое - про него самого. Иначе говоря, все это не про тебя, не про меня или про кого-то другого, и даже не про рефлексию, а про него. Господин, Вадим, выгуливает белое пальто.

Если разобрать по факту, то я тебя поддерживаю в этом вопросе. Потому что речь здесь идет не сколько о том, чтобы удержать внимание автора на его объекте внимания, сколько об внутренней рефлексии. Иначе говоря, не бывает рефлексии без внутреннего самокопания, потому что сам процесс подразумевает собой обращение разума на самого себя для оценки собственных чувств, мыслей, поведения и чувств.

Я даже скажу чуть больше. Наше восприятие состоит из образов и проекций, и вся рефлексия заключается в работе с этими образами, их трансформации из одного состояния в другое, нашему отношения к этим проекциям и многое и многое другое. Частично, это было хорошо описано у Курта Левина в его трудах - Теория поля в социальных науках.

https://rutube.ru/video/f014ed453f66124a5b34fd041c2bebd2/

У Вадима скорее есть потребность в общественном признании, вот только есть одна проблема он сам себя не признает, отсюда многие проблемы. Именно по этой причине можно наблюдать те реакции, которые мы наблюдаем. Вот только это порочный круг, потому что это создает иллюзию собственной грандиозности и иллюзию роста.

Притча в тему:

Цитата

 

Когда Мулинкьяпутта впервые пришёл к Будде, он задал множество вопросов. Будда сказал: 
— Подожди, подожди. Ты спрашиваешь, чтобы решить эти вопросы, или ты спрашиваешь, чтобы получить ответы?

Мулинкьяпутта сказал: 
— Я пришёл, чтобы спрашивать тебя, а ты спрашиваешь меня! Дай мне подумать.

Он обдумал всё и на следующий день сказал: 
— Я пришёл, чтобы разрешить их.

Будда спросил: 
— Задавал ли ты эти же вопросы ещё кому-нибудь?

Мулинкьяпутта ответил: 
— Я спрашивал многих мудрецов постоянно, в течение 30 лет.

Будда сказал: 
— Спрашивая в течение 30 лет, ты, должно быть, получил множество ответов. Но оказался ли хоть один из них поистине ответом?

Мулинкьяпутта ответил: 
— Нет.

Тогда Будда сказал:

— Я не буду давать тебе ответы, за 30 лет ты собрал много ответов. Я мог бы прибавить к ним ещё новые, но это не поможет. Поэтому я дам тебе решение, а не ответ.

— Хорошо, дай мне решение, — согласился Мулинкьяпутта.

Но Будда ответил: 
— Я не могу дать его тебе: оно должно вырасти в тебе. Так что оставайся со мной; но в течение года нельзя задавать ни одного вопроса. Сохраняй полное молчание, будь со мной, а через год можешь спрашивать. Тогда я дам тебе решение.

Сарипутта, ученик Будды, сидел неподалёку под деревом, и рассмеялся. Мулинкьяпутта спросил: 
— Почему он смеётся? Что здесь смешного?

Будда сказал: 
— Спроси его сам, — в последний раз.

Сарипутта сказал: 
— Если хочешь спрашивать, спрашивай сейчас. Этот человек обманет тебя, так было и со мной, через год он не даст тебе никаких ответов, потому что сам источник вопросов трансформируется.

Тогда Будда сказал: 
— Я буду верен своему обещанию. Сарипутта, не моя вина, что я не дал тебе ответов, ведь ты сам не спрашивал! 
Прошёл год и Мулинкьяпутта хранил молчание: медитировал и становился всё более молчаливым. Он стал тихой заводью, без вибраций, без волн, и забыл, что прошёл год и наступил день, когда он должен был задавать свои вопросы.

Будда сказал: 
— Здесь был человек по имени Мулинкьяпутта. Где он? Сегодня он должен задавать мне свои вопросы. 
Там было много учеников, и каждый пытался вспомнить, кто такой этот Мулинкьяпутта. Мулинкьяпутта тоже стал вспоминать, озираясь по сторонам.

Будда поманил его к себе и сказал: 
— Что ты смотришь по сторонам? Это же ты! И я должен выполнить своё обещание. Так что, спрашивай, и я дам тебе ответ.

Мулинкьяпутта сказал: 
— Тот, кто спрашивал, умер. Вот почему я оглядывался по сторонам, ища, кто этот человек, Мулинкьяпутта. Я тоже слышал это имя, но его давно уже нет!

 

 

Буханда

Буханда

6 часов назад, Grâce сказал:

Я не считаю, что совет "покопаться в себе" лишен смысла. Ей действительно будет полезно покопаться в себе ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ЗАКОНЧИТ ЭТИ ОТНОШЕНИЯ. 

Да, сначала ей нужно оборвать связь, восстановиться, прийти в себя. А затем ей будет лучше именно покопаться в себе и найти то, что вообще втянуло её в эти отношения. Иначе следующие отношения будут ровно такими же граблями. 

 

Но опять-таки, в рамках существующего форума невозможно советовать одно (бросить его) и не советовать тут же другое (покопаться в себе). Иначе всем участникам форума придётся помнить о её проблеме, ждать когда она отойдёт от отношений и напоминать ей, что вот теперь время для другого этапа. Я не верю, что какой-то пользователь (включая тебя) пойдёт выискивать ее через полгода только ради вот такой напоминалки. :)

Ты знаешь, тут проблема в другом. У его сообщений есть два уровня контекста. Первый заключается в том, что он как бы пытается находиться в контексте, но в тоже время его сообщения имеют отношения про другое - про него самого. Иначе говоря, все это не про тебя, не про меня или про кого-то другого, а про него. Господин, Вадим, выгуливает белое пальто.

Если разобрать по факту, то я тебя поддерживаю в этом вопросе. Потому что речь здесь идет не сколько о том, чтобы удержать внимание автора на его объекте внимания, сколько об внутренней рефлексии. Иначе говоря, не бывает рефлексии без внутреннего самокопания, потому что сам процесс подразумевает собой обращение разума на самого себя для оценки собственных чувств, мыслей, поведения и чувств.

Я даже скажу чуть больше. Наше восприятие состоит из образов и проекций, и вся рефлексия заключается в работе с этими образами, их трансформации из одного состояния в другое, нашему отношения к этим проекциям и многое и многое другое. Частично, это было хорошо описано у Курта Левина в его трудах - Теория поля в социальных науках.

https://rutube.ru/video/f014ed453f66124a5b34fd041c2bebd2/

У Вадима скорее есть потребность в общественном признании, вот только есть одна проблема он сам себя не признает, отсюда многие проблемы. Именно по этой причине можно наблюдать те реакции, которые мы наблюдаем. Вот только это порочный круг, потому что это создает иллюзию собственной грандиозности и иллюзию роста.

Притча в тему:

Цитата

 

Когда Мулинкьяпутта впервые пришёл к Будде, он задал множество вопросов. Будда сказал: 
— Подожди, подожди. Ты спрашиваешь, чтобы решить эти вопросы, или ты спрашиваешь, чтобы получить ответы?

Мулинкьяпутта сказал: 
— Я пришёл, чтобы спрашивать тебя, а ты спрашиваешь меня! Дай мне подумать.

Он обдумал всё и на следующий день сказал: 
— Я пришёл, чтобы разрешить их.

Будда спросил: 
— Задавал ли ты эти же вопросы ещё кому-нибудь?

Мулинкьяпутта ответил: 
— Я спрашивал многих мудрецов постоянно, в течение 30 лет.

Будда сказал: 
— Спрашивая в течение 30 лет, ты, должно быть, получил множество ответов. Но оказался ли хоть один из них поистине ответом?

Мулинкьяпутта ответил: 
— Нет.

Тогда Будда сказал:

— Я не буду давать тебе ответы, за 30 лет ты собрал много ответов. Я мог бы прибавить к ним ещё новые, но это не поможет. Поэтому я дам тебе решение, а не ответ.

— Хорошо, дай мне решение, — согласился Мулинкьяпутта.

Но Будда ответил: 
— Я не могу дать его тебе: оно должно вырасти в тебе. Так что оставайся со мной; но в течение года нельзя задавать ни одного вопроса. Сохраняй полное молчание, будь со мной, а через год можешь спрашивать. Тогда я дам тебе решение.

Сарипутта, ученик Будды, сидел неподалёку под деревом, и рассмеялся. Мулинкьяпутта спросил: 
— Почему он смеётся? Что здесь смешного?

Будда сказал: 
— Спроси его сам, — в последний раз.

Сарипутта сказал: 
— Если хочешь спрашивать, спрашивай сейчас. Этот человек обманет тебя, так было и со мной, через год он не даст тебе никаких ответов, потому что сам источник вопросов трансформируется.

Тогда Будда сказал: 
— Я буду верен своему обещанию. Сарипутта, не моя вина, что я не дал тебе ответов, ведь ты сам не спрашивал! 
Прошёл год и Мулинкьяпутта хранил молчание: медитировал и становился всё более молчаливым. Он стал тихой заводью, без вибраций, без волн, и забыл, что прошёл год и наступил день, когда он должен был задавать свои вопросы.

Будда сказал: 
— Здесь был человек по имени Мулинкьяпутта. Где он? Сегодня он должен задавать мне свои вопросы. 
Там было много учеников, и каждый пытался вспомнить, кто такой этот Мулинкьяпутта. Мулинкьяпутта тоже стал вспоминать, озираясь по сторонам.

Будда поманил его к себе и сказал: 
— Что ты смотришь по сторонам? Это же ты! И я должен выполнить своё обещание. Так что, спрашивай, и я дам тебе ответ.

Мулинкьяпутта сказал: 
— Тот, кто спрашивал, умер. Вот почему я оглядывался по сторонам, ища, кто этот человек, Мулинкьяпутта. Я тоже слышал это имя, но его давно уже нет!

 

 

Буханда

Буханда

6 часов назад, Grâce сказал:

Я не считаю, что совет "покопаться в себе" лишен смысла. Ей действительно будет полезно покопаться в себе ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ЗАКОНЧИТ ЭТИ ОТНОШЕНИЯ. 

Да, сначала ей нужно оборвать связь, восстановиться, прийти в себя. А затем ей будет лучше именно покопаться в себе и найти то, что вообще втянуло её в эти отношения. Иначе следующие отношения будут ровно такими же граблями. 

 

Но опять-таки, в рамках существующего форума невозможно советовать одно (бросить его) и не советовать тут же другое (покопаться в себе). Иначе всем участникам форума придётся помнить о её проблеме, ждать когда она отойдёт от отношений и напоминать ей, что вот теперь время для другого этапа. Я не верю, что какой-то пользователь (включая тебя) пойдёт выискивать ее через полгода только ради вот такой напоминалки. :)

Ты знаешь, тут проблема в другом. У его сообщений есть два уровня контекста. Первый заключается в том, что он как бы пытается находиться в контексте, но в тоже время его сообщения имеют отношения про другое - про него самого. Иначе говоря, все это не про тебя, не про меня или про кого-то другого, а про него. Господин, Вадим, выгуливает белое пальто.

Если разобрать по факту, то я тебя поддерживаю в этом вопросе. Потому что речь здесь идет не сколько о том, чтобы удержать внимание автора на его объекте внимания, сколько об внутренней рефлексии. Иначе говоря, не бывает рефлексии без внутреннего самокопания, потому что сам процесс подразумевает собой обращение разума на самого себя для оценки собственных чувств, мыслей, поведения и чувств.

Я даже скажу чуть больше. Наше восприятие состоит из образов и проекций, и вся рефлексия заключается в работе с этими образами, их трансформации из одного состояния в другое, нашему отношения к этим проекциям и многое и многое другое. Частично, это было хорошо описано у Курта Левина в его трудах - Теория поля в социальных науках.

https://rutube.ru/video/f014ed453f66124a5b34fd041c2bebd2/

У Вадима скорее есть потребность в общественном признании, вот только есть одна проблема он сам себя не признает, отсюда многие проблемы. Именно по этой причине можно наблюдать те реакции, которые мы наблюдаем. Вот только это порочный круг, потому что это создает иллюзию собственной грандиозности и иллюзию роста.

Притча в тему:

Когда Мулинкьяпутта впервые пришёл к Будде, он задал множество вопросов. Будда сказал: 
— Подожди, подожди. Ты спрашиваешь, чтобы решить эти вопросы, или ты спрашиваешь, чтобы получить ответы?

Мулинкьяпутта сказал: 
— Я пришёл, чтобы спрашивать тебя, а ты спрашиваешь меня! Дай мне подумать.

Он обдумал всё и на следующий день сказал: 
— Я пришёл, чтобы разрешить их.

Будда спросил: 
— Задавал ли ты эти же вопросы ещё кому-нибудь?

Мулинкьяпутта ответил: 
— Я спрашивал многих мудрецов постоянно, в течение 30 лет.

Будда сказал: 
— Спрашивая в течение 30 лет, ты, должно быть, получил множество ответов. Но оказался ли хоть один из них поистине ответом?

Мулинкьяпутта ответил: 
— Нет.

Тогда Будда сказал:

— Я не буду давать тебе ответы, за 30 лет ты собрал много ответов. Я мог бы прибавить к ним ещё новые, но это не поможет. Поэтому я дам тебе решение, а не ответ.

— Хорошо, дай мне решение, — согласился Мулинкьяпутта.

Но Будда ответил: 
— Я не могу дать его тебе: оно должно вырасти в тебе. Так что оставайся со мной; но в течение года нельзя задавать ни одного вопроса. Сохраняй полное молчание, будь со мной, а через год можешь спрашивать. Тогда я дам тебе решение.

Сарипутта, ученик Будды, сидел неподалёку под деревом, и рассмеялся. Мулинкьяпутта спросил: 
— Почему он смеётся? Что здесь смешного?

Будда сказал: 
— Спроси его сам, — в последний раз.

Сарипутта сказал: 
— Если хочешь спрашивать, спрашивай сейчас. Этот человек обманет тебя, так было и со мной, через год он не даст тебе никаких ответов, потому что сам источник вопросов трансформируется.

Тогда Будда сказал: 
— Я буду верен своему обещанию. Сарипутта, не моя вина, что я не дал тебе ответов, ведь ты сам не спрашивал! 
Прошёл год и Мулинкьяпутта хранил молчание: медитировал и становился всё более молчаливым. Он стал тихой заводью, без вибраций, без волн, и забыл, что прошёл год и наступил день, когда он должен был задавать свои вопросы.

Будда сказал: 
— Здесь был человек по имени Мулинкьяпутта. Где он? Сегодня он должен задавать мне свои вопросы. 
Там было много учеников, и каждый пытался вспомнить, кто такой этот Мулинкьяпутта. Мулинкьяпутта тоже стал вспоминать, озираясь по сторонам.

Будда поманил его к себе и сказал: 
— Что ты смотришь по сторонам? Это же ты! И я должен выполнить своё обещание. Так что, спрашивай, и я дам тебе ответ.

Мулинкьяпутта сказал: 
— Тот, кто спрашивал, умер. Вот почему я оглядывался по сторонам, ища, кто этот человек, Мулинкьяпутта. Я тоже слышал это имя, но его давно уже нет!

Буханда

Буханда

6 часов назад, Grâce сказал:

Я не считаю, что совет "покопаться в себе" лишен смысла. Ей действительно будет полезно покопаться в себе ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ЗАКОНЧИТ ЭТИ ОТНОШЕНИЯ. 

Да, сначала ей нужно оборвать связь, восстановиться, прийти в себя. А затем ей будет лучше именно покопаться в себе и найти то, что вообще втянуло её в эти отношения. Иначе следующие отношения будут ровно такими же граблями. 

 

Но опять-таки, в рамках существующего форума невозможно советовать одно (бросить его) и не советовать тут же другое (покопаться в себе). Иначе всем участникам форума придётся помнить о её проблеме, ждать когда она отойдёт от отношений и напоминать ей, что вот теперь время для другого этапа. Я не верю, что какой-то пользователь (включая тебя) пойдёт выискивать ее через полгода только ради вот такой напоминалки. :)

Ты знаешь, тут проблема в другом. У его сообщений есть два уровня контекста. Первый заключается в том, что он как бы пытается находиться в контексте, но в тоже время его сообщения имеют отношения про другое - про него самого. Иначе говоря, все это не про тебя, не про меня или про кого-то другого, а про него. Господин, Вадим, выгуливает белое пальто.

Если разобрать по факту, то я тебя поддерживаю в этом вопросе. Потому что речь здесь идет не сколько о том, чтобы удержать внимание автора на его объекте внимания, сколько об внутренней рефлексии. Иначе говоря, не бывает рефлексии без внутреннего самокопания, потому что сам процесс подразумевает собой обращение разума на самого себя для оценки собственных чувств, мыслей, поведения и чувств.

Я даже скажу чуть больше. Наше восприятие состоит из образов и проекций, и вся рефлексия заключается в работе с этими образами, их трансформации из одного состояния в другое, нашему отношения к этим образом и многое и многое другое. Частично, это было хорошо описано у Курта Левина в его трудах - Теория поля в социальных науках.

https://rutube.ru/video/f014ed453f66124a5b34fd041c2bebd2/

У Вадима скорее есть потребность в общественном признании, вот только есть одна проблема он сам себя не признает, отсюда многие проблемы. Именно по этой причине можно наблюдать те реакции, которые мы наблюдаем. Вот только это порочный круг, потому что это создает иллюзию собственной грандиозности и иллюзию роста.

Притча в тему:

Когда Мулинкьяпутта впервые пришёл к Будде, он задал множество вопросов. Будда сказал: 
— Подожди, подожди. Ты спрашиваешь, чтобы решить эти вопросы, или ты спрашиваешь, чтобы получить ответы?

Мулинкьяпутта сказал: 
— Я пришёл, чтобы спрашивать тебя, а ты спрашиваешь меня! Дай мне подумать.

Он обдумал всё и на следующий день сказал: 
— Я пришёл, чтобы разрешить их.

Будда спросил: 
— Задавал ли ты эти же вопросы ещё кому-нибудь?

Мулинкьяпутта ответил: 
— Я спрашивал многих мудрецов постоянно, в течение 30 лет.

Будда сказал: 
— Спрашивая в течение 30 лет, ты, должно быть, получил множество ответов. Но оказался ли хоть один из них поистине ответом?

Мулинкьяпутта ответил: 
— Нет.

Тогда Будда сказал:

— Я не буду давать тебе ответы, за 30 лет ты собрал много ответов. Я мог бы прибавить к ним ещё новые, но это не поможет. Поэтому я дам тебе решение, а не ответ.

— Хорошо, дай мне решение, — согласился Мулинкьяпутта.

Но Будда ответил: 
— Я не могу дать его тебе: оно должно вырасти в тебе. Так что оставайся со мной; но в течение года нельзя задавать ни одного вопроса. Сохраняй полное молчание, будь со мной, а через год можешь спрашивать. Тогда я дам тебе решение.

Сарипутта, ученик Будды, сидел неподалёку под деревом, и рассмеялся. Мулинкьяпутта спросил: 
— Почему он смеётся? Что здесь смешного?

Будда сказал: 
— Спроси его сам, — в последний раз.

Сарипутта сказал: 
— Если хочешь спрашивать, спрашивай сейчас. Этот человек обманет тебя, так было и со мной, через год он не даст тебе никаких ответов, потому что сам источник вопросов трансформируется.

Тогда Будда сказал: 
— Я буду верен своему обещанию. Сарипутта, не моя вина, что я не дал тебе ответов, ведь ты сам не спрашивал! 
Прошёл год и Мулинкьяпутта хранил молчание: медитировал и становился всё более молчаливым. Он стал тихой заводью, без вибраций, без волн, и забыл, что прошёл год и наступил день, когда он должен был задавать свои вопросы.

Будда сказал: 
— Здесь был человек по имени Мулинкьяпутта. Где он? Сегодня он должен задавать мне свои вопросы. 
Там было много учеников, и каждый пытался вспомнить, кто такой этот Мулинкьяпутта. Мулинкьяпутта тоже стал вспоминать, озираясь по сторонам.

Будда поманил его к себе и сказал: 
— Что ты смотришь по сторонам? Это же ты! И я должен выполнить своё обещание. Так что, спрашивай, и я дам тебе ответ.

Мулинкьяпутта сказал: 
— Тот, кто спрашивал, умер. Вот почему я оглядывался по сторонам, ища, кто этот человек, Мулинкьяпутта. Я тоже слышал это имя, но его давно уже нет!

Буханда

Буханда

6 часов назад, Grâce сказал:

Я не считаю, что совет "покопаться в себе" лишен смысла. Ей действительно будет полезно покопаться в себе ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ЗАКОНЧИТ ЭТИ ОТНОШЕНИЯ. 

Да, сначала ей нужно оборвать связь, восстановиться, прийти в себя. А затем ей будет лучше именно покопаться в себе и найти то, что вообще втянуло её в эти отношения. Иначе следующие отношения будут ровно такими же граблями. 

 

Но опять-таки, в рамках существующего форума невозможно советовать одно (бросить его) и не советовать тут же другое (покопаться в себе). Иначе всем участникам форума придётся помнить о её проблеме, ждать когда она отойдёт от отношений и напоминать ей, что вот теперь время для другого этапа. Я не верю, что какой-то пользователь (включая тебя) пойдёт выискивать ее через полгода только ради вот такой напоминалки. :)

Ты знаешь, тут проблема в другом. У его сообщений есть два уровня контекста. Первый заключается в том, что он как бы пытается находиться в контексте, но в тоже время его сообщения имеют отношения про другое - про него самого. Иначе говоря, все это не про тебя, не про меня или про кого-то другого, а про него. Господин, Вадим, выгуливает белое пальто.

Если разобрать по факту, то я тебя поддерживаю в этом вопросе. Потому что речь здесь идет не сколько о том, чтобы удержать внимание автора на его объекте внимания, сколько об внутренней рефлексии. Иначе говоря, не бывает рефлексии без внутреннего самокопания, потому что сам процесс подразумевает собой обращение разума на самого себя для оценки собственных чувств, мыслей, поведения и чувств.

Я даже скажу чуть больше. Наша восприятие состоит из образов и проекций, и вся рефлексия заключается в работе с этими образами, их трансформации из одного состояния в другое, нашему отношения к этим образом и многое и многое другое. Частично, это было хорошо описано у Курта Левина в его трудах - Теория поля в социальных науках.

https://rutube.ru/video/f014ed453f66124a5b34fd041c2bebd2/

У Вадима скорее есть потребность в общественном признании, вот только есть одна проблема он сам себя не признает, отсюда многие проблемы. Именно по этой причине можно наблюдать те реакции, которые мы наблюдаем. Вот только это порочный круг, потому что это создает иллюзию собственной грандиозности и иллюзию роста.

Притча в тему:

Когда Мулинкьяпутта впервые пришёл к Будде, он задал множество вопросов. Будда сказал: 
— Подожди, подожди. Ты спрашиваешь, чтобы решить эти вопросы, или ты спрашиваешь, чтобы получить ответы?

Мулинкьяпутта сказал: 
— Я пришёл, чтобы спрашивать тебя, а ты спрашиваешь меня! Дай мне подумать.

Он обдумал всё и на следующий день сказал: 
— Я пришёл, чтобы разрешить их.

Будда спросил: 
— Задавал ли ты эти же вопросы ещё кому-нибудь?

Мулинкьяпутта ответил: 
— Я спрашивал многих мудрецов постоянно, в течение 30 лет.

Будда сказал: 
— Спрашивая в течение 30 лет, ты, должно быть, получил множество ответов. Но оказался ли хоть один из них поистине ответом?

Мулинкьяпутта ответил: 
— Нет.

Тогда Будда сказал:

— Я не буду давать тебе ответы, за 30 лет ты собрал много ответов. Я мог бы прибавить к ним ещё новые, но это не поможет. Поэтому я дам тебе решение, а не ответ.

— Хорошо, дай мне решение, — согласился Мулинкьяпутта.

Но Будда ответил: 
— Я не могу дать его тебе: оно должно вырасти в тебе. Так что оставайся со мной; но в течение года нельзя задавать ни одного вопроса. Сохраняй полное молчание, будь со мной, а через год можешь спрашивать. Тогда я дам тебе решение.

Сарипутта, ученик Будды, сидел неподалёку под деревом, и рассмеялся. Мулинкьяпутта спросил: 
— Почему он смеётся? Что здесь смешного?

Будда сказал: 
— Спроси его сам, — в последний раз.

Сарипутта сказал: 
— Если хочешь спрашивать, спрашивай сейчас. Этот человек обманет тебя, так было и со мной, через год он не даст тебе никаких ответов, потому что сам источник вопросов трансформируется.

Тогда Будда сказал: 
— Я буду верен своему обещанию. Сарипутта, не моя вина, что я не дал тебе ответов, ведь ты сам не спрашивал! 
Прошёл год и Мулинкьяпутта хранил молчание: медитировал и становился всё более молчаливым. Он стал тихой заводью, без вибраций, без волн, и забыл, что прошёл год и наступил день, когда он должен был задавать свои вопросы.

Будда сказал: 
— Здесь был человек по имени Мулинкьяпутта. Где он? Сегодня он должен задавать мне свои вопросы. 
Там было много учеников, и каждый пытался вспомнить, кто такой этот Мулинкьяпутта. Мулинкьяпутта тоже стал вспоминать, озираясь по сторонам.

Будда поманил его к себе и сказал: 
— Что ты смотришь по сторонам? Это же ты! И я должен выполнить своё обещание. Так что, спрашивай, и я дам тебе ответ.

Мулинкьяпутта сказал: 
— Тот, кто спрашивал, умер. Вот почему я оглядывался по сторонам, ища, кто этот человек, Мулинкьяпутта. Я тоже слышал это имя, но его давно уже нет!

Буханда

Буханда

5 часов назад, Grâce сказал:

Я не считаю, что совет "покопаться в себе" лишен смысла. Ей действительно будет полезно покопаться в себе ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ЗАКОНЧИТ ЭТИ ОТНОШЕНИЯ. 

Да, сначала ей нужно оборвать связь, восстановиться, прийти в себя. А затем ей будет лучше именно покопаться в себе и найти то, что вообще втянуло её в эти отношения. Иначе следующие отношения будут ровно такими же граблями. 

 

Но опять-таки, в рамках существующего форума невозможно советовать одно (бросить его) и не советовать тут же другое (покопаться в себе). Иначе всем участникам форума придётся помнить о её проблеме, ждать когда она отойдёт от отношений и напоминать ей, что вот теперь время для другого этапа. Я не верю, что какой-то пользователь (включая тебя) пойдёт выискивать ее через полгода только ради вот такой напоминалки. :)

Ты знаешь, тут проблема в другом. У его сообщений есть два уровня контекста. Первый заключается в том, что он как бы пытается находиться в контексте, но в тоже время его сообщения имеют отношения про другое - про него самого. Иначе говоря, все это не про тебя, не про меня или про кого-то другого, а про него. Господин, Вадим, выгуливает белое пальто.

Если разобрать по факту, то я тебя поддерживаю в этом вопросе. Потому что речь здесь идет не сколько о том, чтобы удержать внимание автора на его объекте внимания, сколько об внутренней рефлексии. Иначе говоря, не бывает рефлексии без внутреннего самокопания, потому что сам процесс подразумевает собой обращение разума на самого себя для оценки собственных чувств, мыслей, поведения и чувств.

Я даже скажу чуть больше. Наша восприятие состоит из образов и проекций, и вся рефлексия заключается в работе с этими образами, их трансформации из одного состояния в другое, нашему отношения к этим образом и многое и многое другое. Частично, это было хорошо описано у Курта Левина в его трудах - Теория поля в социальных науках.

У Вадима скорее есть потребность в общественном признании, вот только есть одна проблема он сам себя не признает, отсюда многие проблемы. Именно по этой причине можно наблюдать те реакции, которые мы наблюдаем. Вот только это порочный круг, потому что это создает иллюзию собственной грандиозности и иллюзию роста.

Притча в тему:

Когда Мулинкьяпутта впервые пришёл к Будде, он задал множество вопросов. Будда сказал: 
— Подожди, подожди. Ты спрашиваешь, чтобы решить эти вопросы, или ты спрашиваешь, чтобы получить ответы?

Мулинкьяпутта сказал: 
— Я пришёл, чтобы спрашивать тебя, а ты спрашиваешь меня! Дай мне подумать.

Он обдумал всё и на следующий день сказал: 
— Я пришёл, чтобы разрешить их.

Будда спросил: 
— Задавал ли ты эти же вопросы ещё кому-нибудь?

Мулинкьяпутта ответил: 
— Я спрашивал многих мудрецов постоянно, в течение 30 лет.

Будда сказал: 
— Спрашивая в течение 30 лет, ты, должно быть, получил множество ответов. Но оказался ли хоть один из них поистине ответом?

Мулинкьяпутта ответил: 
— Нет.

Тогда Будда сказал:

— Я не буду давать тебе ответы, за 30 лет ты собрал много ответов. Я мог бы прибавить к ним ещё новые, но это не поможет. Поэтому я дам тебе решение, а не ответ.

— Хорошо, дай мне решение, — согласился Мулинкьяпутта.

Но Будда ответил: 
— Я не могу дать его тебе: оно должно вырасти в тебе. Так что оставайся со мной; но в течение года нельзя задавать ни одного вопроса. Сохраняй полное молчание, будь со мной, а через год можешь спрашивать. Тогда я дам тебе решение.

Сарипутта, ученик Будды, сидел неподалёку под деревом, и рассмеялся. Мулинкьяпутта спросил: 
— Почему он смеётся? Что здесь смешного?

Будда сказал: 
— Спроси его сам, — в последний раз.

Сарипутта сказал: 
— Если хочешь спрашивать, спрашивай сейчас. Этот человек обманет тебя, так было и со мной, через год он не даст тебе никаких ответов, потому что сам источник вопросов трансформируется.

Тогда Будда сказал: 
— Я буду верен своему обещанию. Сарипутта, не моя вина, что я не дал тебе ответов, ведь ты сам не спрашивал! 
Прошёл год и Мулинкьяпутта хранил молчание: медитировал и становился всё более молчаливым. Он стал тихой заводью, без вибраций, без волн, и забыл, что прошёл год и наступил день, когда он должен был задавать свои вопросы.

Будда сказал: 
— Здесь был человек по имени Мулинкьяпутта. Где он? Сегодня он должен задавать мне свои вопросы. 
Там было много учеников, и каждый пытался вспомнить, кто такой этот Мулинкьяпутта. Мулинкьяпутта тоже стал вспоминать, озираясь по сторонам.

Будда поманил его к себе и сказал: 
— Что ты смотришь по сторонам? Это же ты! И я должен выполнить своё обещание. Так что, спрашивай, и я дам тебе ответ.

Мулинкьяпутта сказал: 
— Тот, кто спрашивал, умер. Вот почему я оглядывался по сторонам, ища, кто этот человек, Мулинкьяпутта. Я тоже слышал это имя, но его давно уже нет!

×
×
  • Создать...