Не так все однозначно. Если она не прикидывается, то она мне напоминает один в один некоторых девчонок из моей жизни. Так вот, пока одна из них не вывалила откровенно - что у нее внутри, как она воспринимает внешнее воздействие, что чувствует при этом, какие мысли у нее крутятся в голове и какую смысловую нагрузку она вкладывает в ОЗ(обратную связь), я нихрена мог понять.
Так вот, эту достаточно было просто начать хвалить за каждую мелочь, даже если она косячила. Принцип простой - не замечать косяки(недостатки) и хвалить достоинства. Не так сложно, на самом деле ) В любом эпизоде(ситуации) можно найти положительные моменты, их - протащить наверх и обозначить ярко, а отрицательные опустить.
Через некоторое время, примерно через пару-тройку месяцев появились первые изменения, через полгода - это был уже другой человек.
По сути обычная педагогика)