Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Тем, кто учит пикапить вне тренинга.

Nova

Рекомендованные сообщения

Тем, кто учит пикапить вне тренинга:

1. Начинать нужно с Обратной Связи!

Однажды мой друг познакомился с прекрасной девушкой, знакомство было успешным.

Через некоторое время его ждало свидание с этой девушкой. За день до встречи он начитался пикаперской литературы и что вы думаете случилось? Его съел Внутренний Диалог!

Бывает, что cделаешь? Дак вот, хотя я сам самоучка, и сейчас буду противоречить своим постам в некоторых топах, но начинать учить знакомиться ваших друзей по книжкам или различным статьям нужно только после того, как он сам попытаеться выйти в поле и соблазнит хотя бы одну девочку. Просто дайте О.С. как вы это делаете на форуме.

Подключайте техники постепенно, не заполняйте мозг начинающего соблазнителя тонной различной инфы, продуктивнее будет сначала рассказать, что он не так сделал и подкрепить каким нибудь источником, повторить!

2. Терпение

Ещё кое-что: Один из моих друзей, непосредственно после знакомства, опять же удачного (т.е. когда заинтересовываешь девочку), начинает долбать её звонками, каждый час, каждый день! Как правило, через 3 дня у девочки появляется её бывший, которого она до сих пор любит (Почему-то чаще всего такая фишка)! Вывод: Любым способом вдалбливайте ему технику ‘БД’!!!

3. Долбанный ВД!

Допустим он всеравно боится подходить к девушкам или подходит, но становится сам не свой: дергается, краснеет, прячет глаза, говорит под нос. Не беда! Берем ручку и бумагу, деньги или проездной билет. Едем вдвоём на автобусе: Ты (Чел, знающий что-то в пикапе) и Он (Тфн, который боиться ОЖП’s). Садимся в атобус и ищем компанию девчонок (желательно до 3 человек), пишем на листе следующее:

-Девчёнки, привет! Как вас зовут? (Без всяких шаблонов)

В 70% они отпишутся так:

-Нас не зовут, мы сами приходим! (Знакомо? Это с детства в голове у каждой!)