Перейти к публикации
пикап.Форум

Нада чтото делать, пока нет ДОДа

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здраствуйте уважаемые посетители этого форума! Мне 15 лет, опыта общения с девушками мало

Сложилась такая ситуация. Я познакомился с красивой девушкой. Я ей подавал знаки внимания, она мне строила глазки. Но я не могу найти с ней темы для разговора. Также пожалста проинструктируйте меня как что с ней делать, чтобы она не теряла ко мне интерес, и тд, чтобы я ненаделал ошибок.

И еще. Я заметил у себя чтото типа комплекса. По телефону девушке я могу сделать коиплимент, и тд, но когда я стою с ней рядом, то язык автоматически засовывается туда куда не проникает солнца свет. Плиз посоветуйте, что и как делать. Заранее всем благодарен

Опубликовано:
Также пожалста проинструктируйте меня как что с ней делать, чтобы она не теряла ко мне интерес, и тд

???

Кури сайт.

Темы разговоров? Расскажи поподробней, вы соседи, или учитесь вместе?

Опубликовано:
Также пожалста проинструктируйте меня как что с ней делать, чтобы она не теряла ко мне интерес, и тд

???

Кури сайт.

Темы разговоров? Расскажи поподробней, вы соседи, или учитесь вместе?

Мы вместе учимся, она учится в паралельной группе

ЗЫ а по сайту и так лазию

Опубликовано:

Группе?!!

Нужно: твое неадекватное мнение о ней(сейчас выровняем в адекватное), ее мнение о тебе, политико-социальная обстановка в обществе(с кем тусуется, есть ли парень и т.д.).

И главное. ЧЕГО ТЫ ХО?

Опубликовано:

Красиво говорить ты так просто не научишся ето умение надо тренировать. Говорить можно о чем угодно главное чтобы ёй и тебе было интересно. Тренируй БГ.

З.Ы. Все зависит от тебя :)

Опубликовано:

Ну хочу я с ней замутить как говорится. Парня нет, Её мнение обо мне незнаю, ну тусуется с другими девушками из ее группы

ЗЫ по аське знаю ее родную сестру, может это чемто поможет?

Опубликовано:

Никаких вАсек! И невздумывай через сестру инф тянуть!