Перейти к публикации
пикап.Форум

НУЖНА срочная не отложная помошь!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я учусь на 4 курсе, в сентябре к нам перевели нового преподователя по Экономике, женшина лет 27-30, не замужем, очень симпатичная, у неё очень уверенный гос! Сначала она хотела какзаться строгой, но современем начала шутить и прикалываться вместе с нами! Где живёт знаю, телефон тоже могу узнать!

Короче не зная, что со мной но кажеться я на неё запал, не то что бы любовь! Просто я Хочу её!

Нужен совет как лучше и грамотнее найти к ней подход (учитывая возраст)!

Опубликовано:
Я учусь на 4 курсе, в сентябре к нам перевели нового преподователя по Экономике, женшина лет 27-30, не замужем, очень симпатичная, у неё очень уверенный гос! Сначала она хотела какзаться строгой, но современем начала шутить и прикалываться вместе с нами! Где живёт знаю, телефон тоже могу узнать!

Короче не зная, что со мной но кажеться я на неё запал, не то что бы любовь! Просто я Хочу её!

Нужен совет как лучше и грамотнее найти к ней подход (учитывая возраст)!

на, кури )) похожая тема

Опубликовано:

Глупо... Глупо знакомиться, как ты говоришь, "по форуму". И фразочки эти глупые... типа "У меня поцелуй по графику..." Шаблоны всякие... Настоящий плейбой, которым не является ни один из пикаперов, "охмурит" девушку без всего этого! "Охмурит" лишь своим обоянием, а не "оригинальбными" фразками).

Девушка с тобой позабавилась, посмеялась над фразочками твоими ( так называемыми "шаблонами") и кинула тебя!

Я тебя уверяю, все что она сказала своей подруге - "какой забавный мальчик"! Поверь, большего, используя эти фразочки, ты не добьешься! Если, конечно, девушка не полная дурочка)

Рассудите насчёт ПРАВИЛЬНОСТИТ рассуждения!!!!!!

Опубликовано:

Нет, это просто какое-то обострение у студентов, сессия, что ли, влияет…))