Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую всех.

Я хочу попросить совет потому, что примерный случай не описан в шаблонах.

Я учусь в 11-ом классе. Мне сильно нравится одна девушка из параллели.

Я поинтересовался у ее подруги, как ее зовут и узнал ее имя. О том, что она мне нравится знает несколько людей из ее класса. Вот на одной перемене я сидел в коридоре напротив неё и её подруг.

Увидев меня, её подруги стали тихо между собой переговариваться и хихикать. С этого момента она смотрела на меня почти все время, буквально, таращилась. И каждую перемену, когда она меня видела, она, разговаривая со своей подругой, кидала на меня взгляд и смущенно улыбалась. Я тоже не мог оторвать от нее своего взгляда. Возможно это взаимная симпатия.

Проблема в том, что я не знаю как с ней познакомиться. Она все время с подругами, вероятно знает, что мне известно ее имя. Как же мне с ней познакомиться? У меня есть опыт знакомств, но эта девушка мне не безразлична. Я боюсь наделать глупостей.

Помогите, пожайлуста.

Опубликовано:

Что значит покури форум? (извиняюсь за неосведомленность, я здесь первый раз)

А вариантов было много, все заканчивается мандражем и мыслью, что это бред.

Ну например:

Подойти к этой компании, присесть рядом посмотреть на неё без тени смущения, и сказать:

1)Привет.Я не ошибусь, если скажу что сейчас смотрю на самую прекрасную из всех существующих девченок(далее раскрутить тему)

2)Приветик! Я кое что забыл. Я имею ввиду, познакомиться с Тобойй.

3)Спросить у них: А как все-таки зовут эту прекрасную незнакомку? (И посмотреть на нее сразу)

далее из того же вагона...

Или же попытаться "поймать" ее одну. Ну тогда это типичный случай.

Все зависит от обстоятельств.

Я хочу узнать что можно сделать оригинальное при всей компании.

Смелости спросить у меня хватит, но смотря что спрашивать.

Подскажите оригинальные варианты, что мне сказать

Опубликовано:

Читай\Кури форум

подойди наконец и скажи "Привет".