Перейти к публикации
пикап.Форум

Трудности с девушкой...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые пикаперы! Прошу помочь мне разобраться в одной ситуации.

Я новичок в деле соблазнения. Нет, конечно девушки у меня раньше были, но все с ними проходило легко, само собой. Но недавно увидел девушку со своей школы и влюбился... Был в школе новогодний вечер, где потанцевал с ней пару медленных, потом проводил домой, взял телефон и на этом закончилось. Звонил пару раз, но времени встретиться у нее якобы не было, договорились, что позвоню после Нового года (уже наступившего :)). И вчера мы с друзьями отмечали это дело и встретил Ее с подругой. Ну в общем провели вечер уже вместе. Потом я начал тупить, упрашивать встретиться, но она ни в какую (все "не знаю" да "не знаю"). Потом, видно уже изрядно достав, говорит, что встечаться сейчас со мной не готова... бла-бла-бла... Я все равно настаивал, просил одной встречи, на что она говорила, что это ничего не изменит, тебе лишь потом еще больнее будет... Нормальный бы пикапер на нее уже давно забил, но я не могу, т.к. влюбился, как говорится, по уши, да и какой с мнея пикапер. Так вопрос, что мне делать? Стоит ли добиваться встречи и как себя вести на ней, может там сделать что-нить такое эдакое, крышесносящее? Думаю добиться встречи, и если это не поможет мне, то тогда уже забить. Зараннее благодарен.

Опубликовано:

сначала включи мозг, и постарайся больше его не выключать. В данной ситуации ты сделал так, что она боиться тебя, боиться, что ты будешь домогаться ее (ты уже начал), что будишь позорить ее. Как исправлять, тебе видней должно быть...

Опубликовано:

А я думаю, что стоит пока не торопиться, подождать, возможно переключиться на других девушек или если у одного из твоих друзей есть девушка- красотка, попросить ее погулять с тобой, перед носом у той, которая тебя кидает....