Перейти к публикации
пикап.Форум

Надеюсь,малолетки не гонятся в шею?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Произошла некая ситуация,в которой я боюсь напортачить,потому и спрашиваю.

Когда отмечали новый год,пьяные все были в стельку.Компания была большая,человек 100,я в ней новенький.Между мной и другим челом произошла драка.Ну не то чтобы драка.Все было из-за пустяка-вроде он поздравил меня с Новым годом,я этого не услышал,он затаил злобу(типа,не уважаю).И резко перешел от разговоров к драке-резкий короткий удар,кровь на снегу.Нас оттащили друг от друга.И вот начинается то,ради чего собственно я здесь...

Там была девушка одна(уж извините-оба мы из 9 класса).Она была на моей стороне.Она помогала остановить кровь(я ее об этом не просил),вытерла кровь с лица.И как-то так получилось,что она мне вроде понравилась.Я подошел к ней.

"Можно твой телефон?"

"Конечно,записывай"...

Я очень хочу начать с ней отношения,но опыта у меня нет.Ситуация вроде бы не шаблонная...Что псоветуете?

Опубликовано:

Позвонить и сказать что хочешь её отблагодарить чашкой кофе и приятным разговором на пол часика, если конечно ей подойдет то время которое ты назовешь.

Опубликовано:

Точно - респ5ект Садисту. Брат она уже твоя.. :rolleyes:. Остается тока пригласить и все там пойдет как по маслу. Буть тока спокоен и расслаблен!! Ты супер чувак для этой девчрнки - причем УЖЕ!! Т.к. кровь она безразличному челу останавливать помогать точно небудет - 100%. Отпиши чем кончилось :ph34r: ?!

Опубликовано:

Подстраивайся под нее! будь в общении интересным парнем. когда будешь провожать до дома поцелуй ее хотя бы в щеку!

Опубликовано:

Что-то странное.Писал ей смс 2 раза,не ответила.Наверное,просто позвоню ей,поговорю,а про эти смс упоминать не надо.

Опубликовано:

Да! про старые смс не упоминай! думай, что не дошли и все! смс пиши только в очень крайних ситуациях! часто звонить тоже не нужно!

Опубликовано: