Перейти к публикации
пикап.Форум

Первый блин не комом?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Собственно, учусь на 1-м курсе универа, раньше девушки были, но так, дальше прогулок за ручку, поцелуев и легкого петтинга дело не заходило. Просто не ставил себе никаких конкретных целей. И вообще, раньше я был другим. За лето я то ли повзрослел, то ли еще че, но короче сильно изменился. Стал уверенней, настроение всегда позитивное, приветлив и отзывчив. Но это так, лирика…

Факультет у нас специфический, - иняз, сами понимаете, на потоке 20-30 пацанов на 150 девочек. И понятно, что вниманием такой перец как я был не обделен. (Обращают внимание на рост – 193 см, на спортивную фигуру и улыбку, как я позже узнал у одной хорошей подруги). За первый месяц телефонная книжка изрядно пополнилась телефонами симпотных, интересных девчонок.

Глаза, товарищи, разбегались. Не знал я, с кем бы в этом цветнике замутить, так как особенно никто не нравился, т.е. не было ощущения привязанности, влюбленности и т.д. Пообщавшись понемногу со всеми, устроив себе знатный social proof, и вообще зарекомендовав себя как выдающуюся во всех отношениях личность, я решил, что пора была действовать.

Выбрал я телефон однокурсницы (с которой познакомился недавно, при первом общении – явные знаки внимания ко мне), девочка где-то на 7.

-Ты на выходных в городе? (Она снимает хату, а сама живет в другом городе)

-Да

-Не скучно тебе здесь?

-Нет, ведь я могу пойти куда хочу в любое время.

-Тогда куда мы завтра идем?

-Я не поняла?

-Ну, ты хочешь со мной встретиться, я, в принципе, не против.

-А что мы будем делать?

-Праздновать.

-Что?

-Нашу встречу и рождество. Будет фейерверк.

-Мы будем праздновать, а потом что?

-Наслаждаться жизнью. Встретимся там-то, во столько-то.

-ОК.

Назавтра я покупаю хлопушку, такую большую, с конфетти и когда она приходит, взрываю.

-Это и есть фейерверк. Теперь следующий пункт программы. – спокойным голосом говорю, она сильно смеется, а глаза-то блестят.