Перейти к публикации
пикап.Форум

А прям с ходу!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Братва у мя следущий вопрос: как вы думаете прокатит , если я просто подойду к девушке и скажу что она самая красивая девушка на свете и что я хочу с ней встречаться?Не хочу всей этой возни на разные темы и т.д..насколько я могу понимать невербальные знаки я ей интересен, т.к. она несколько раз разговаривая с подругой стреляла в меня глазками, но стоило мне посмотреть на нее она отводила взгляд.

Если написал че то не то не в той теме прошу прощения я новичок.

Опубликовано:

Думаю не стоит т.к. завысишь значимость.

Лучше просто взять телефончик вызвонить ну а если ты ей интересен ,то получишь зачОт на свидании

Опубликовано:
если я просто подойду к девушке и скажу что она самая красивая девушка на свете и что я хочу с ней встречаться?

я бы испугалась...но ты конечно можешь попытаться,иногда прямолинейность привлекает) :D

Опубликовано:

Раз на раз не приходится...

А вообще, если уверен в своих силах, почему бы и не рискнуть? =)

Живем 1 раз =)

Опубликовано:
как вы думаете прокатит , если я просто подойду к девушке и скажу что она самая красивая девушка на свете и что я хочу с ней встречаться?

Ужас...ты читал вообще всё, что здесь пишется?

Такой расклад прокатит только в случае если это будет ИГРОВОЙ(игривый) вариант и это всё надо будет поддержать "вознёй на разные темы".

Ещё вариант - директ стайл. Но там слова должны быть несколько другими. Пример: "Привет ты мне понравилась, запиши свой номер телефона и мы отлично проведём время. Я бы с тобой ещё поговорил, ты мне кажешься интересным человеком, но я спешу. Давай номер!". Но всё это должно быть подкреплено невербаликой, лёгкой улыбкой, обаянием и готовностью к прохождениям всех её проверок (если она считает тебя уровнем ниже чем она, то их будет много).

Поэтому готовь БГ, пару рутин, анекдотов и прикольную открывашку. Только так!

Опубликовано: