Перейти к публикации
пикап.Форум

Как себя правильно вести в такой ситуации....

Dratox

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет, всех с Новым годом.

В общем ситуация такая. Сижу с девушкой в кафе, друг на против друга... и со стороны моей спины подсаживается парень и начинает строить глазки моей девушке... я этого не замечаю в начале, а потом она мне уже говорит об этом намеками. Типа, сядь прямо, не уходи никуда, не оставляй меня и т.д., я сначала не предал этому большого значения, но потом я отлучился, чтобы расплатиться и возвращаюсь, он ей в наглую глаза строит, я поварачаваюсь к нему:

"проблеммы, парень?" он сидит лыбится, я отвернулся, мне моя говорит - пойдем от сюда, мы дождались такси, сели, едем, она мне говорит, что он за моей спиной ей телефон показывал свой, просил позвонить, мигал - типа давай выйдем (даже встал выщел, ждал ее там) потом написал на салфетке свой телефон и ушел (это она мне все в машине уже рассказала).

Вот вопрос - как себя надо было вести в такой ситуации?... честно говоря было огромное желание набить ему морду прямо там...... но сдержался.... хотя говорят - "сучка не захочет - кабель не вскочит".... :angry:

Опубликовано:

какой-то умалишенный начитамшись этого форума :) где-то я уже видел темы про салфетки, видимо ресурс пытался поднять. Что делать с идиотами? вопрос спорный и неоднозначный. Бить не стоит, ты ж цивилизованный человек. По моему ты поступил как нормальный человек, сказав "проблеммы, парень?", помягче "могу помочь?"

Опубликовано:

Веди себя уверенно, из себя не выходи.

Спросить надо было у того парня:"Что? Девушка моя нравится?" :)

Тебе ж самому должно быть приятно, что твоя девушка другим нравится. :) Выбрал красивую - умей терпеть внимание к ней со стороны других парней. :) Если вспылишь, упадешь в глазах самой девушки.

Опубликовано:

Сесть рядом с девушкой и начать активно стебаться с парня, только так чтоб он не слышал, а видел как вы на него смотрите, осуждаете, и смеётесь.