Перейти к публикации
пикап.Форум

Как себя правильно вести в такой ситуации....


Dratox

Рекомендованные сообщения

Привет, всех с Новым годом.

В общем ситуация такая. Сижу с девушкой в кафе, друг на против друга... и со стороны моей спины подсаживается парень и начинает строить глазки моей девушке... я этого не замечаю в начале, а потом она мне уже говорит об этом намеками. Типа, сядь прямо, не уходи никуда, не оставляй меня и т.д., я сначала не предал этому большого значения, но потом я отлучился, чтобы расплатиться и возвращаюсь, он ей в наглую глаза строит, я поварачаваюсь к нему:

"проблеммы, парень?" он сидит лыбится, я отвернулся, мне моя говорит - пойдем от сюда, мы дождались такси, сели, едем, она мне говорит, что он за моей спиной ей телефон показывал свой, просил позвонить, мигал - типа давай выйдем (даже встал выщел, ждал ее там) потом написал на салфетке свой телефон и ушел (это она мне все в машине уже рассказала).

Вот вопрос - как себя надо было вести в такой ситуации?... честно говоря было огромное желание набить ему морду прямо там...... но сдержался.... хотя говорят - "сучка не захочет - кабель не вскочит".... :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то умалишенный начитамшись этого форума :) где-то я уже видел темы про салфетки, видимо ресурс пытался поднять. Что делать с идиотами? вопрос спорный и неоднозначный. Бить не стоит, ты ж цивилизованный человек. По моему ты поступил как нормальный человек, сказав "проблеммы, парень?", помягче "могу помочь?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веди себя уверенно, из себя не выходи.

Спросить надо было у того парня:"Что? Девушка моя нравится?" :)

Тебе ж самому должно быть приятно, что твоя девушка другим нравится. :) Выбрал красивую - умей терпеть внимание к ней со стороны других парней. :) Если вспылишь, упадешь в глазах самой девушки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах