Перейти к публикации
пикап.Форум

Как познакомиться..

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ситуация такая: мне нравится девчонка, которая учится со мною в школе, но я учусь в 10 она в 11 классе. Мы многократно виделись, но не разу не общались. Ещё она приезжает к нам в школу из соседнего посёлка, т.е. единственный вариант с нею познакомиться это в школе. На перемене я считаю подходить не самый лучший вариант, лучше после школы, но подойду я и что сказать? «Привет, пойдём я тебя до остановки провожу» - это ж ерунда, какая то получится. Её подруга, моя одноклассница, ещё у неё есть сестра, которая учится в параллельном классе, и с которой мой друг каждый день болтает по телефону. Эта девчонка старше меня на 1.5 года, я знаю её имя, фамилию, даже знаю когда у неё день рождения. Может кто подскажет: как с нею «познакомиться». Заранее спасибо. :rolleyes:

Опубликовано:
но подойду я и что сказать? «Привет, пойдём я тебя до остановки провожу»

нечего глупого невижу, так и скажи а на остановке возмёш ее номер. Вообще-то я невижу разницы, взять ее номер на перемене или после школы... ;)

Опубликовано:
взять телефон то непроблема. Хотелось бы как то познакомиться получше, прежде чем звонить.

а смысл? Если знакомится получше то сразу надо и подключать кинестетику и поцелуи, а это лучше сделать на свиданке, темболее после школы и времени не будет на это все... а после свиданки уже можна и в школе встречаться.

Опубликовано:

Автор хочешь познакомиться - иди и знакомься. Главное скажи как минимум ПРИВЕТ!

Сегодня мы с mcswat вообще знакомились для интереса применяя тупую фразу "А не подскажешь как пройти в библиотеку? ......." (почему тупая, знакомились в универе, а на наших лицах написано - старший курс, который весь универ наизусть знает)

Трави таракана и иди знакомься, не вижу разницы между переменой и после занятий.

Во время разговора включай кинестетику.

Как говорится: Пришел, увидел, победил!

Опубликовано: