Перейти к публикации
пикап.Форум

реклама, Pr


Olush von Vitingoff

Рекомендованные сообщения

Всем известно, что бюджеты, которые тратят большие компании на рекламу и пиар, порою превышаю бюджеты наших государств.

Работать в этой сфере и прибыльно, и престижно.

Поэтому, коллеги, делимся успехами, проблеммами, трудностями, мнениями и вопросами.

Велкам! B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
порою превышаю бюджеты наших государств.

Эммм, может тока если какого нить острова Лаосося ;)

Работать в этой сфере и прибыльно, и престижно.

Эммм, ню ню .

Велкам!

Пасиб ;)

читаем книгу команда которую построил я.

вообще к рекламе имею довольно посрдственное отношение ( т.е. восновном как потребитель ;) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще к рекламе имею довольно посрдственное отношение ( т.е. восновном как потребитель )

Гы, тогда понятна ирония. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты знаешь к таким бюджетам редко кого подпускают)

пысы - работаю в рекламе как рекламодатель и рекламопридумыватель))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, чтобы быть подпущенным к таким бюджетам, компании надо холить и лелеять годами.

Хотя, у меня были случаи, когда наскоком брал крупные бренды.

Блонди, рекламодатель? Странно, люди такой профессии редко отказывают в авторизации ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Олесь, твое мнение: справедливо ли для украинского лайфового страховщика распределение бюджета в такой пропорции - 55-60% на BTL (в основном, PR, меценатство, спонсорство; нужна стратегия выработки доверия, прежде всего) остальное - на ATL (в основном, ТВ и печатные СМИ) ?

учитывая особенность отрасли, можно ли прямую рекламу сделать поддерживающей, а PR - основной?

если есть варианты - пропорции, механизмы, элементы, - я тут с удовольствием прочту. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю в рекламе... интернет-рекламе:) Автор-если самому нравится-иди... деньги тут крутятся немаленькие. Нравится хороший и довольно свободный режим работы, ощущение в коллективе-а он скучный никогда не будет, ведь люди креативные:) Нету такой строгости, как я увидел в некоторых компаний...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лояльность к лайфовым страховщикам в Украине чрезвычайно низка.

Поэтому на Пиар я бы бросил 75% бюджета.

ТВ - с пушки по воробьям (слишком дорого). Т.е. неэффективно получиться.

СМИ - деловые издания. Пол-полосы будет достаточно.

Если выпросить скидочки, то ежемесячная реклама в 4-5 изданиях обойдеться до 20к зелени.

А вот с повышением лояльности непросто будет-с.

Я думаю тута нужно не завлекти себе клиента, а ВОСПИТАТЬ культуру лайф-страхования, а потом уж завлекать клиентов.

Следовательно: 3-5 месяцев (первые 2 агрессивные) публикация пиар-статей со всеми выгодами такого страхования. И с примерами, как страховка выручала. Главное!!! Напечатать отзывы застрахованных.

Второй этап: "Ми не страхуем жизнь, мы ее оберегаем" (черновой вариант слогана нашару :)) - акция социальной ответственности.

Например, пожертвования в какой-то реанимационный центр, где откачивают людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы обыграла само слово - ведь с аглицкого оно походит от слова уверенность, а на русский перевеловь от слова страх.

Смотри только не попади как попала в свое время "наша ряба" - компания все бросила в пиар, она научила людей понимать почему ряба лучше бройлерских ножек буша.. а в итоге на прилавке появились тм которые покупали, потому что они похожи на нашу рябу по основному параметру рекламируемого продукта (короче нет УПТ)

насколько я понимаю рынок страхования жизни больше ориентирован на сегмемент в2в, поэтому советую обратить наибольшее внимание на пиар, нежели на рекламу в массмедиа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы обыграла само слово - ведь с аглицкого оно походит от слова уверенность, а на русский перевеловь от слова страх.

практика ведения страхового бизнеса показывает, что именно при слове "страх" приходит отторжение, поэтому многие позиционируются как финансовые консультанты. тут согласен.

насколько я понимаю рынок страхования жизни больше ориентирован на сегмемент в2в, поэтому советую обратить наибольшее внимание на пиар, нежели на рекламу в массмедиа.

нет. не обязательно В2В. клиентом может быть абсолютно любой человек до 56 лет.

к примеру, в США и на Западе люди всю жизнь пользуются лайфом. это там в порядке вещей.

Олесь, по поводу лояльности согласен. КАК её добиться, кроме ПР?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы обыграла само слово - ведь с аглицкого оно походит от слова уверенность, а на русский перевеловь от слова страх.

практика ведения страхового бизнеса показывает, что именно при слове "страх" приходит отторжение, поэтому многие позиционируются как финансовые консультанты. тут согласен.

насколько я понимаю рынок страхования жизни больше ориентирован на сегмемент в2в, поэтому советую обратить наибольшее внимание на пиар, нежели на рекламу в массмедиа.

нет. не обязательно В2В. клиентом может быть абсолютно любой человек до 56 лет.

к примеру, в США и на Западе люди всю жизнь пользуются лайфом. это там в порядке вещей.

Олесь, по поводу лояльности согласен. КАК её добиться, кроме ПР?

Да но на западе, тебе заплаченные деньги через 40 лет вернут если ты до пенсии дожил и ничего не случилось, какие гарантии на это есть в России ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к примеру, в США и на Западе люди всю жизнь пользуются лайфом. это там в порядке вещей.

не знаю где ты конкретно работаешь, но транснац. контора QBO наверное знаешь их, так вот они не страхуют физ.лиц.

я все таки советую ориентироватся не на Запад, а на реалии своей страны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да но на западе, тебе заплаченные деньги через 40 лет вернут если ты до пенсии дожил и ничего не случилось, какие гарантии на это есть в России ?

да. вернут. ещё и с прибылью под сложным процентом - благодаря индексации. гарантии - договор. но это совсем другая история... :)

Блонди, :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олесь, по поводу лояльности согласен. КАК её добиться, кроме ПР?

хм...разработать отдельную систему лояльности.

Правда трудновато-с будует, так как это не группа товаров FMCG, где можно напарить постоянным клиентам скидки или пару-тройку завалявшегося товара...

Я вижу эту систему из таких мериприятий.

1. Корпоративные клиенты (в2в): гибкая система скидок для корпоративных клиентов. Типа систмеы 10 платных страховок + 2 бесплатных.

Или работников страхуют платно, а руководство нашару.

Или при длителоьном обслуживанию клиента: определенное количество сотрудников, которые пришли в компанию после подписания контракта со страховщиков (на страхование всего персонала) страхуются бесплатно.

2. Для физ лиц можно сделать следующее:

человек, например, каждый год продливает контракст еще на год.

И, например, на третий год, он подписывает контракт на 12 месяцев, а страховщик нашару добавляет еще пару месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олесь, у нас разные видения. когда закончу - узнаешь :)

В2В. корпоратив ценнен только тем, что если клиент пользуется чем-то, то он дает оухенно ценные рекомендации близким и может купить родным. это лояльность. кроме того, целый пакет клиентов получает компания сразу.

по поводу выгоды для физлиц. это не тот сектор, где можно так разбрасываться скидками. не то позиционирование. в "лайфе" нужно играть на престижности и исключительности. мы это обсуждали и ты много хороших идей дал.

Кстати, в США стоимость 30 секунд эфира для рекламодателей достигла $2.5 млн

а ещё аудитория ТВ перебирается в Интернет.

а ещё...

а ещё...

а ещё...

а ещё...

поэтому за BTL будущее. прямая реклама по-тихоньку может умереть :( (нет!... :) :) :))

А в чём суть маркетинга?

веришь, а хер его знает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу выгоды для физлиц. это не тот сектор, где можно так разбрасываться скидками. не то позиционирование. в "лайфе" нужно играть на престижности и исключительности. мы это обсуждали и ты много хороших идей дал.

Ну, может, меня уже на щедрость пробило, так как не знаю четкой стратегии развития компании на пару лет вперед-с :)))

в любом случае, скинешь мне, плиз, свою работу, я заценю.

Насколько я знаю, при защите, нужна будет оецензия.

Если-что, могу откаментить и подписать рецензию ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в "лайфе" нужно играть на престижности и исключительности

престижность извини в чем?.. он будет показывать страховой полис друзьям? или повесит в рамку?. в чем этот престиж его?

Почему исключительность? - имхо плохой ход сразу же разделять ЦА на купивших и не купивших. Этим ты резко ограничишь саму аудиторию..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
престижность извини в чем?

Чуток неправильно объяснили.

Речь идет не о престижность а о уникальности и ценности жизни каждого.

И того, что жизнь человека стоит того, чтобы ее застраховать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И того, что жизнь человека стоит того, чтобы ее застраховать

мы говорим о накопительной страховке так? так вот там каждый год или как договрятся человек вносит определенные суммы под проценты, выплаты будут в результате страхового случая (свадьбы. совершеннолетия или пенсионного возраста).. я правильно понимаю предмет продажи?)

жизнь застраховать вообще нереально! это же не авто, которое тебе купят точно такое- же в случае угона или аварии. Еще кое как сюда может подойти мед.страховка под такое позиционирование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в "лайфе" нужно играть на престижности и исключительности

престижность извини в чем?..

ничё. все нормально. :)

он будет показывать страховой полис друзьям? или повесит в рамку?. в чем этот престиж его?

Почему исключительность? - имхо плохой ход сразу же разделять ЦА на купивших и не купивших.

милая, мы ж понимаем, что есть Пепси и Кока, есть Мерс и БМВ. мы ж говорим о разных позиционированиях, разных фокусировках. кстати, одна из компаний работающих в этом секторе на Укарине, является "дочкой" американской. так вот британская дочка позиционируется как элитный клуб, в который вступить очень почётно. британский маркетинг и менеджмент для меня уровень :)

Этим ты резко ограничишь саму аудиторию..

возможно, но 80/20 не отменяли ;)

мы говорим о накопительной страховке так? так вот там каждый год или как договрятся человек вносит определенные суммы под проценты, выплаты будут в результате страхового случая (свадьбы. совершеннолетия или пенсионного возраста)

лайфовое распространяется : по дожитиии, при смерти, несчастном случае.

жизнь застраховать вообще нереально! это же не авто, которое тебе купят точно такое- же в случае угона или аварии.

ЛС - только финансовая компенсация к-л событию: безработица по пенсии и выше названные

Еще кое как сюда может подойти мед.страховка под такое позиционирование.

неа. медстраховка тут не подходит. это по сути разные вещи и поэтому они должны позиционироваться по-разному :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...