Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мм инфинити, конечно хорошо, но стало интересно, что вы думаете о дэу нексия, если у неё в своём ценовом диапозоне конкуренты?

Опубликовано:

Мм инфинити, конечно хорошо, но стало интересно, что вы думаете о дэу нексия, если у неё в своём ценовом диапозоне конкуренты?

Я бы уж тогда купил пятилетнию ауди а4...

Опубликовано:

яб тоже,только стоит она в три раза дороже. Бюджет в 150 тыс, сорибаюсь 2007 или 06 взять дэу.

если машина первая, то лучше взять за полтиху шаху. Если не первая, то не трать деньги зря.

Опубликовано:

ДУХ Сам раньше колебался, между спорткар и кабаном. Имхо, пока помоложе стоит брать спорткар(хотя во много он не удобен!), а вот пересесть за кабан(очень нравится эта машинка,w140 года так 96-98).. поэтому сейчас задумался об БМВ 520.. тюнинг и нормально будет.. Дядька мой себе хочет круизер брать, т.к. на охоту часто ездит и там по бездорожью, при этом хозяин солидной компании, и на УАЗике не может кататься.. а так, в городе на джипе - изврат (имхо). Лучше брать себе БМВ новое.. 5-ку.. самое оно!

Опубликовано:

Мм инфинити, конечно хорошо, но стало интересно, что вы думаете о дэу нексия, если у неё в своём ценовом диапозоне конкуренты?

как по мне, так хлам из вторсырья, лучше подкопить и взять что то другое, хоть тот же лансер девятый.

Витек

ИМХО не факт, и в городе есть плюсы эксплуатации джипа.

Опубликовано:

яб тоже,только стоит она в три раза дороже. Бюджет в 150 тыс, сорибаюсь 2007 или 06 взять дэу.

Летом было сложно с деньгами и из авто была только TT 2008г (она не для себя была и убивать нельзя было), а надо было на даче стройматериалы подвозить мелкие + постоянно кататься по 6км по грунтовки (3км туда, 3км обратно) и взял 21074 новый в автосалоне, вышла под 220 000 со всякими мелочями и я удивился, но мне машина понравилась по сравнению с теми, что у "сильно загорелых" таксистов (ездил как пассажир) и на ней накатал 8000км за лето-осень и вполне достойна за эти деньги себя вела. Конечно, это не кукурузник и после 3.2 кватро ауди нельзя это сравнивать, но и у тебя как понял на них денег нет, так что лучше возьми НОВУЮ 21074 и не парься, по моим ощущениям до 50 000км она будет беспроблемная.

Опубликовано:

Витек

ИМХО не факт, и в городе есть плюсы эксплуатации джипа.

как по мне, джип не выгоден, по представительности есть машины круче в этой ценовой категории, по экономичности опять же, он не экономичен, по эргономике езды, уступает.. если конечно часто на бардюры не залазить)) либо по рельсам кататься..)))

Особенно смех когда из хаммера вылазит подруга 155 ростом и весом ели 40 кг)))) это вообще смех. Была б моя воля, гараж в частном доме на 2 машины, 1-на спортивная(тюнинг хороший), а 2-я представительского класса типа БМВ5 новая, дороже машины не стоит, гемора с ними много..

Опубликовано:

Витек

смаря как и где ездить,у меня бывает что 10 литров на 4,2 обьеме выходит.

5 бмв это бизнес класс идет, а вот 7 представительский.

чисто по мне салон в новых 5ках какойто непонятный, мебельно камодный что ли.А6 как то больше по душе.

Опубликовано: (изменено)

машина в первую очередь должна нравится))) сам езжу на лансере эво 8 тюнингованном - машина супер, не выбирал не секунды потому что всегда нравился эво, но недетский расход 490 сильного мотора примерно в средних 45 литров в режиме газ в пол и при спокойной езде - не менее 20 меня задолбал сильно и решено было эво оставить для вечерних покатушек, а для езды днем в пробках и езды с мамой по магазинам и т.д. брать что то другое... в общем это было только в планах, пока у эво не разорвало ГБЦ и он отправился эвакуатором в питер на замену ГБЦ и доработку мелочей... в общем нравился лексус рх450н, но папа сказал ну его нафиг... в общем ему всегда ренж ровер нравился, в общем сказал типа если хочешь езжай ренж ровер выбирай, а так типа только 2 ляма дам и все... в общем позавчера поехал я в салон ренж ровер спорт смотреть, в общем по пути решили в салон форда зайти (брат фокус присматривает) кароче я залез в мондео вроде ничего так... посмотрел, напротив еще один стоит в коплектации Titanium, в общем из него я так и не вылез, я в него влюбился хотя это не то что не рэнж, это не эво даже по уровню, но вот что то меня в нем заело, что я рад как ребенок не хочу из него вообще вылазить, получаю кайф от машины в которую просто влюбился сам не пойму за что)) теперь я стал счастливым обладателем этого чудесного автомобиля)) в общем ищите не то что круче, а то что нравится)) джипы как то не особо нравятся... есть в семье х5 что то не получаю я на нем удовольствия... х6 думаю не далеко ушел...

Изменено пользователем novak (история изменений)
Опубликовано:

Мой опыт говорит мне, что машина должна быть максимально безопасной, поэтому мой выбор между Ауди и Фиником - Финик.

Опубликовано:

машина в первую очередь должна нравится))) сам езжу на лансере эво 8 тюнингованном - машина супер, не выбирал не секунды потому что всегда нравился эво, но недетский расход 490 сильного мотора примерно в средних 45 литров в режиме газ в пол и при спокойной езде - не менее 20 меня задолбал сильно и решено было эво оставить для вечерних покатушек, а для езды днем в пробках и езды с мамой по магазинам и т.д. брать что то другое... в общем это было только в планах, пока у эво не разорвало ГБЦ и он отправился эвакуатором в питер на замену ГБЦ и доработку мелочей... в общем нравился лексус рх450н, но папа сказал ну его нафиг... в общем ему всегда ренж ровер нравился, в общем сказал типа если хочешь езжай ренж ровер выбирай, а так типа только 2 ляма дам и все... в общем позавчера поехал я в салон ренж ровер спорт смотреть, в общем по пути решили в салон форда зайти (брат фокус присматривает) кароче я залез в мондео вроде ничего так... посмотрел, напротив еще один стоит в коплектации Titanium, в общем из него я так и не вылез, я в него влюбился хотя это не то что не рэнж, это не эво даже по уровню, но вот что то меня в нем заело, что я рад как ребенок не хочу из него вообще вылазить, получаю кайф от машины в которую просто влюбился сам не пойму за что)) теперь я стал счастливым обладателем этого чудесного автомобиля)) в общем ищите не то что круче, а то что нравится)) джипы как то не особо нравятся... есть в семье х5 что то не получаю я на нем удовольствия... х6 думаю не далеко ушел...

Надо в жизни добиваться всего самому, а не засчёт папика. А вообще ренж не бери, был у меня ренж ровер вог, конечно не спорт, но и спорт не сильно далеко ушёл. Любой ренж ровер и ягуар будет ведро с проблемами, в нём ломается абсолютно всё после 70 000 пробега. Лучше выбивай из папика денег на х6.

Опубликовано: (изменено)

Kарта, давай не будим раздувать эту тему - доказывать ничего и никому не собираюсь... с чего ты взял про гтр? у меня гтра небыло нет и в будующем не планируется даже... эво был подарок на 18-ти летие (и откуда суммы в 6-8 лямов? эво 2005 года был куплен этим летом за 800000р ну с учетом тюнинга ляма 2 он где то обошелся, а не 6-8) мондео был куплен как машина на каждый день за 1 289 000, потому что отец уже устал заправлять эвика и было решено днем в пробках на нем не ездить, ну и раз покупает, наверное есть за что :rolleyes:

Super cooll ))))) ну я с тобой конечно согласен, не собираюсь сидеть всю жизнь у родителей на шее, просто тоже согласись, что в 18 лет трудно добиться чего то самому... учусь пока)) ну ренж я так и не взял... мне если честно джипы не особо нравятся... так что взял мондео, о чем не жалею ни разу вот запал он мне в душу и все)) х6 тоже как то не особо нравится... да и все уже поздно выбирать)) следующее авто теперь явно не скоро будет)))

Изменено пользователем novak (история изменений)
Опубликовано: (изменено)

novak

в 18 лет трудно добиться чего то самому... учусь пока))

да ладно трудно добиться :lol:

к папику в компаньоны записываешься и "добиваешься" ;)

Изменено пользователем StyleBoxing (история изменений)
Опубликовано:

не разрешит точно... скажет иди учись и не забивай больше ничем голову... после учебы так впринципе и планирую)))

Опубликовано:

тоже согласись, что в 18 лет трудно добиться чего то самому... учусь пока))

Не соглашусь, в 18 я уже заработал на каен четырёхлетний.

черкани это место где так платят, я тоже не откажусь...даже на 5ти летний :lol:

Опубликовано: (изменено)

Не соглашусь, в 18 я уже заработал на каен четырёхлетний.

Не соглашусь, ты сп*здел, хотя не мое это дело:) Просто до 18 лет ты недееспособный и тебя к деньгам вообще подпускать нельзя, от оно что.

Хотел заработать авторитет на форуме и подняться в своих глазах? Неполучилось, теперь к тебе серьезно относится не будут вообще.

Да нет, просто очень сильно прямые мысли здесь у многих в плане финансов. Я свою финансовую деятельность в другой теме описал, а зависть и туполинейность плохое в человеке качество. ;)

Кст, если проверить все Московские бентле и порши, то 80% владельцев будут безработные люди, так что зачем им быть дееспособными, мысли на другом уровне и будешь на таком же авто ;)

Изменено пользователем Super cooll ))))) (история изменений)
Опубликовано:

Super cooll ))))) ну я написал что трудно, а не невозможно... просто у меня такой возможности нет, да и в ближайшее время не будет, поэтому довольствуюсь тем что есть)) рад за тебя)) была бы возможность, с радостью бы тоже на что нибудь ценное заработал бы, хотя в принципе можно сказать что я на все это у папы заработал :D то документы по работе отвезти, то деньги кому нибудь передать, в таком случае я работаю на папу и выполняя мелочи получаю хорошую зарплату :D

Опубликовано:

Кст, если проверить все Московские бентле и порши, то 80% владельцев будут безработные люди, так что зачем им быть дееспособными, мысли на другом уровне и будешь на таком же авто ;)

Что ты имеешь ввиду?

Опубликовано:

Кст, если проверить все Московские бентле и порши, то 80% владельцев будут безработные люди, так что зачем им быть дееспособными, мысли на другом уровне и будешь на таком же авто ;)

Что ты имеешь ввиду?

Позволю себе ответить.

"С людями надо по проще, а на вещи смотреть ширше"

Опубликовано:

Кст, если проверить все Московские бентле и порши, то 80% владельцев будут безработные люди, так что зачем им быть дееспособными, мысли на другом уровне и будешь на таком же авто ;)

Что ты имеешь ввиду?

В 80-90% высказываний и мыслей на этом форуме прослеживается тенденция пойти работать на дядю или начать бизнесс в тех сферах, где конкуренция ОГРОМНАЯ и где по белому и с капиталом до 500тыс$ просто делать нечего.

Kарта Я больше на эту тему не хочу с тобой общаться и запомни, что простая правда бывает у простомыслещих людей (с любым фин положением).

Опубликовано:

купив даже самую крутую машину, поездив на ней с месяц другой, уже нет тех эмоций, которые были когда первый раз сел за руль этого авто! Веравно как поход в дорогой ресторан, первый, второй раз, а на 10-й уже ходишь как в столовку. Я за функциональность и надежность, а понты кидать, да кому они нужны? Нужно жить по средствам, если финансы позволяют, бери хорошую машину, но тоже все бентлей и масерати, майбахи да кому они нужны.. можно обойтись мерсом S серии и ездить комфортно, либо тюнинговать авто и сделать спорт кар.. еще круче иметь 2 машины, одну представительского класса, а вторую спорткар!

Опубликовано:

Карта

Не все начинают свой бизнес с нуля! Кому-то дают старт родители, кто-то просто сидит на шее у родителей "золотая молодежь"..

А бизнес может у него и есть, просто не в таких размерах о которых он пишет!

Я бы тоже бизнес замутил, если бы был стартовый капитал, знаю четко чем бы занимался, где и что делал..но бабосы есть бабосы..((

Опубликовано:
В 80-90% высказываний и мыслей на этом форуме прослеживается тенденция пойти работать на дядю или начать бизнесс в тех сферах, где конкуренция ОГРОМНАЯ и где по белому и с капиталом до 500тыс$ просто делать нечего.

Kарта Я больше на эту тему не хочу с тобой общаться и запомни, что простая правда бывает у простомыслещих людей (с любым фин положением).

Ну, бл*дь, расскажи нам про свой бизнес. Ты расскажешь а мы послушаем, может научимся чему. Давай название ООО или что-там у тебя в 16-17 лет открыто было (даже не спрашиваю КАК ты это сделал). Поведай историю успеха, как ты зарабатывал эти 100.000 долларов в 16-17 лет, чтобы в 18 уже купить кайен:)

Я прям чувствую, что автор сейчас скажет что-то типа:"Ну не 100 конечно, всего-то 50. Да и не так сложно, главное попробовать и начать и бла бла бла"

Сколько не интересовался на этом форуме подобными спорами, НИКТО еще не ответил, чем он занимается:)

Вот на мото.ру, на джиксер клабе и прочих есть темы про бизнесс. Там люди делятся историями, что и как, какие-то контакты заводят, а тут сп*зданул и в несознанку, типа не ваше дело:)

Дети малые, идите к КС рубитесь.

Вопервых, о 100 000$ никто не говорил (новый каен стоит 80 000$). Во вторых никакой умный человек тебе не назовёт в открытую свою компанию. В третьих н"х вообще ООО нужно ? Я тебе уже сказал:

Кст, если проверить все Московские бентле и порши, то 80% владельцев будут безработные люди, так что зачем им быть дееспособными

Я описал с чего я начал в теме история успеха, как только меня спросили, там стартовый капитал поднял, чем сейчас занимаюсь и названия компаний не обязан называть !

Опубликовано:

недавно довелось потестдрайвить новый шевроле эпика и мерсдес е240 w210 рестайлинг,вроде машины одного класса, мереседес вроде даж как старше лет этак на 9, но едит и по камфорту на много обходит новый шевроле.

ИМХО нармальная машина не может стоить меньше ~1,5 лямов рублей за новую. имея 600-700 к.рублей лучше посмотреть б/у нежели брать ведро из втор сырья.

Опубликовано:

А4 в новом кузове однозначно дороже 600-700 примерно лям я думаю, фокус самый дешевый в салоне 724 стоял, когда мондео брал (может и есть дешевле, но брат сказал что тот был совсем простой), из фольцов кроме пассатов и джеты ничего в голову не приходит, а цен на них не знаю... имея 700 тысяч можно мондео 1.6 взять самого простого ну или лансер 9 или 10 причем я бы сделал выбор в пользу лансера 9 - очень неприхотливая машинка, друг уже 3-ий год без вложений ездит :rolleyes:

Опубликовано:

2Карта - ну это замануха - за такие деньги наверное можно купить самую дохлую машину вообще без всего.

сам покупал а4 летом - минимально разумная комплектация выходит в 1,5 как не крути

2 ДВ - ну ты прям сгущаешь краски. конечно бывают и косяки и разводы - это ж бизнес. Но в основном все более-менее ровно. а если чо и будут за 150 000 что-то впаривать на первом то - я например на юристов лучше денег вначале потрачу - а потом их верну. и нервы и время сберегу.

Опубликовано:

ДУХ ВОЙНЫ, если я правильно понял, то это Е класс который после 124 шел? если да, то у друга такой)) знаком с этой машинкой достатчно близко)) спрашивай если что то интересует))

мы тут с друзьями как то обмозговали тему гарантии)) так вот к чему пришли... что если купить новую машину и проходить ТО (замена масла и расходников) не у диллера, а самому, то к тому моменту как что то начнет ломаться можно продать эту машину, добавить сэкономленные деньги и еще чуток и купить такую же новую... или заменить агрегат в сборе который сломался... у нас в семье все машины на гарантии первые 10 - 15 тысяч (до первого ТО), я считаю что если за это время ничего не отвалилось, то и дальше не отвалится...

Опубликовано: (изменено)

novak речь идет не о E-ке, а о легендарном W-140 "кабан".

Я давно эту машинку хочу, причем где-то 95-96года, т.к. они очень надежные, представительные и комфортабельные!

У моего одногруппника батя на таком ездил, сейчас его батя умер, уже 2 года как, мерс по наследству перешел другу.. Вот только бабки на ремонт никак собрать не может, нужно менять мозги+топливную делать. А так состояние идеальное просто, я ему помогал делать ходовую, по мелочевке, потом винцо бахали на заднем сидении, ух и крутая тачка! .

Я слышал, что некоторые толстосумы покупают w140 и отправляют в Германию на "оздоровление". Ставят новый салон, двигло, трансмиссию, получается новый Мерс в классической "обёртке".

Изменено пользователем Витек (история изменений)
Опубликовано: (изменено)

2 novak - а расчет можно? как так на то съэкономить, чтобы дельты хватило на покрытие разницы в стоимости аналогичной новой машины? ну только наверное если сама машина очень дешевая изначально, да и то слабо верится.

по мне так нах вообще о чем-то заморачиваться - есть деньги купил себе новую машину, ездишь по гарантии, делаешь то, все на официальном сервисе и не паришься ни очем. Это конечно если машину покупать соответсвенно своему доходу. Если купил тачку не по карману, да в кредит - тогда начинается дрочка мозгов как бы так вот съэкономить на бензине и расходниках, чтобы еще и на хлеб с маслом хватало...

Изменено пользователем ZLO$ (история изменений)
Опубликовано:

ну вот возьму в пример ситуацию знакомого моего отца... он себе брал хендай акцент в 2008 году за 359 проездил на нем 43 тысячи ну и АКПП начала компосировать мозги... за 43 тысячи он бы сделал 5 ТО которые по 8000 примерно это гдето 40 тысяч сейчас акцент в его комплектации 420 вроде он говорил... в итоге продал он свой акцент за 340 если добавить ну пусть 30 сэкономленных, то получим 370 плюс еще 50 и мы получаем абсолютно новую такую же машину... ну или я думаю за 30 можно было коробку сделать или новую поставить на него... но он добавил больше и взял бмв 130 дизельную

Опубликовано: (изменено)

кто чего ценого может сказать по части надежности бмв z4 кабрио , мерседес SLK двигатель 2,5 - 3 литра АКПП 2004 - 2005 г.в.?

SLK

http://all.auto.ru/cars/used/sale/5044351.html

Z4

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4977692.html

Изменено пользователем CrazyMozg (история изменений)
Опубликовано:
а о легендарном W-140 "кабан"...причем где-то 95-96года, т.к. они очень надежные, представительные и комфортабельные!
однако
уже 2 года как...бабки на ремонт никак собрать не может, нужно менять мозги+топливную делать. А так состояние идеальное просто,
для гаражного бухача
на заднем сидении

старая машина=много денег

А какой бы они ни был легендарный пупернадёжный - время пробег и запчасти берут своё

Опубликовано:

Dimmonix +100

Иметь старую машину, это конечно престижно, но смотря какую, если реальный раритет, тогда ДА.

А иметь сирийных хлам не разумно, она вытягивает много бабла и смысла от нее уже нет. :)

Опубликовано:

2 novak ну ты еще про жигули написал. - даже читать дальше не стал, извини.

2 ДВ - ты как-то очень критичен в оценках. Ну почему SLK не соответсвует, почему для понтов? - это эмоциональная оценка по итогам тест драйва или результат какого-то сравнительного анализа?

Опубликовано:

ключевые слова

если повезет найти....среди обеспеченых людей ...восстанавливают их в германии ....есть фирма...их директор...ездит на мерсе в 140 кузове

теперь всё понятно? дорогостоящее хобби очень узкой группы людей ностальгирующих по формам 90-ых годов и имеющих эти авто "для души", а не в качестве единственного и последнего средства передвижения на все случаи жизни, так как у них есть ещё другие тачки - не является криетрием в выборе автомобиля для среднестатистического молодого человека

то на нем можно ездить вообще без проблем лет 20.
ну несерьёзные утверждения....без проблем, лет 20......ну смешно просто
Опубликовано: (изменено)

2 novak ну ты еще про жигули написал. - даже читать дальше не стал, извини.

ну чем дороже машина, тем как правило дороже ТО))) ну для меня вопрос не в экономии на ТО стоит, а в том что у нас в России ипут мозг диллеры как правило, а как доходит до серьезной поломки, так начинают искать причину как сделать виноватым тебя... поэтому чтобы не было головной боли - гарантию нафиг, сломается - починил или продал купил новую, просто считаю что все эти гарантии - жесткий развод да и только

да и даже какое масло льют в моторы "официалы" :D все нормальное мастера себе позабрали, а остатки непойми чем разбуторили... только на коробках надписи остались :D мне к примеру не пофигу что залито в мотор... особенно если эвику фигни плеснуть, то на нем это сильно заметно :blink:

Изменено пользователем novak (история изменений)
Опубликовано:

ключевые слова

если повезет найти....среди обеспеченых людей ...восстанавливают их в германии ....есть фирма...их директор...ездит на мерсе в 140 кузове

теперь всё понятно? дорогостоящее хобби очень узкой группы людей ностальгирующих по формам 90-ых годов и имеющих эти авто "для души", а не в качестве единственного и последнего средства передвижения на все случаи жизни, так как у них есть ещё другие тачки - не является криетрием в выборе автомобиля для среднестатистического молодого человека

то на нем можно ездить вообще без проблем лет 20.
ну несерьёзные утверждения....без проблем, лет 20......ну смешно просто

понимаю, может для кого-то это и смешно выглядит, но "кабан" до сих пор считается крутой машиной. Хоть есть S-ки, допустим новые 550-я.. крутая машинка вот только она дорогущая, толку с нее мало, один бренд мощи по сравнению со спорткаром меньше.. поэтому и написал..

Да и в 90-е года машины надежнее делали, чем сейчас.

Опубликовано:

ДУХ ВОЙНЫ

в том то и фишка что расматривается в качестве второй машины из разряда " от дома до клуба до следующего клуба" то бишь практичность в общем понимании нафиг не нужна

Fatrix

хонда акорд, ауди а6 кузов ц6, бмв 3 купэ е46,мерседес цшка w203

сам начинал с AMGшника е 500 w124

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 49

      Как забыть или вернуть!

    2. 49

      Как забыть или вернуть!

    3. 104

      Как лучше сказать жене о разводе?

    4. 104

      Как лучше сказать жене о разводе?

    5. 15

      Правда ли что у девушек красота лица = красоте вагины?

×
×
  • Создать...