Перейти к публикации
пикап.Форум

Выбор Авто:


Рекомендованные сообщения

Хочу весной пересесть на новую машинку, кто чего может сказать о Range Rover III б\у примерно 2005 года с пробегом от 100 000км ? Реальная машина или нет ? Слышал от очень многих, что эта машина от сервиса до сервиса, но так же слышал от человека который пользуется ей уже 2 года и вполне доволен (но он её новую брал). Если есть у кого такая опишите, что и как .

У Лебедева почитай, как он с Лендровером е..ся, последнее желание отпадет ;)

А если серьезно, то чел пересевший с Прадо на Лендровер говорил что машина г...о и по динамике и по внедорожным качествам. Хотя о том чтобы он в нее дохрена вкладывал не слышал.

ты еще не видел, как я мужчин выбираю)

Да ну - не видели. Здесь весь форум твою тему читал ;)

Изменено пользователем Член правительства (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

500 л.с. на ручке в глухой пробке где-нить на мкаде... "лучшего драйва не придумаешь" ©

Упертость автора уже начинает отдавать откровенной скудостью ума... Пускай берет что хочет. Хоть тазик золотой с колесиками. Ему на нем ездить и трахаться в нем (с ним?).

очень спорные тезисы, если учесть что солярис за сумму в рекламе абсолютно голая. фольц как по мне надежен. Накуй такие эксперименты? хундаи шмундаи...

Хочу весной пересесть на новую машинку, кто чего может сказать о Range Rover III б\у примерно 2005 года с пробегом от 100 000км ? Реальная машина или нет ? Слышал от очень многих, что эта машина от сервиса до сервиса, но так же слышал от человека который пользуется ей уже 2 года и вполне доволен (но он её новую брал). Если есть у кого такая опишите, что и как .

У Лебедева почитай, как он с Лендровером е..ся, последнее желание отпадет ;)

А если серьезно, то чел пересевший с Прадо на Лендровер говорил что машина г...о и по динамике и по внедорожным качествам. Хотя о том чтобы он в нее дохрена вкладывал не слышал.

Он и с крузаком и с нисаном х траил тоже е"ался. И вообще он ездил на стандартной машине в экспедицию - а это совсем другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу весной пересесть на новую машинку, кто чего может сказать о Range Rover III б\у примерно 2005 года с пробегом от 100 000км ? Реальная машина или нет ? Слышал от очень многих, что эта машина от сервиса до сервиса, но так же слышал от человека который пользуется ей уже 2 года и вполне доволен (но он её новую брал). Если есть у кого такая опишите, что и как .

У Лебедева почитай, как он с Лендровером е..ся, последнее желание отпадет ;)

А если серьезно, то чел пересевший с Прадо на Лендровер говорил что машина г...о и по динамике и по внедорожным качествам. Хотя о том чтобы он в нее дохрена вкладывал не слышал.

Он и с крузаком и с нисаном х траил тоже е"ался. И вообще он ездил на стандартной машине в экспедицию - а это совсем другое.

Я ж поставил смайлик скептический к тому что Лебедев вообще на неподходящей машине по бездорожью поехал. Он думал что в Сибири, а тем более в Монголии дороги есть. Наивный.

Лендровер - это нихрена не внедорожная машина, при том что в плане динамики она нихрена не спортивная, а в плане управляемости и габаритов - нихрена не городская. Короче понт в голом виде. А так вообще внутри он мне понравился, перед девками пальцы гнуть самое оно.

Изменено пользователем Член правительства (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть тут кто шарит в автозвуке, хотя бы знает азы?

надо выбрать голову и колонки...

я немного шарю)))

Так как автор поста не конкретизировал, я тут кое что набросал))

На счет головы. Сколько менял голову, но лучше пионера (модель не помню)не встречал. Все мафоны были из одного класса, как по цене, так и по функциям. Мой совет, прийди в магаз, попроси консультанта послушать разные модели. На счет качества и диапозона звука, пионер на порядок выше. Так же обрати внимание на Пролоджи.

Что касается колонок. Какую комплектацию ты хочешь???

1 Простая.

Мафон + 4 колонки. Тут уж и сказать нечего, что бы ты не поставил, все равно шляпа получится. Если надо, объясню почему так)))

2 Немного наворотов.

а) Мафон + усилитель 2 канальный + 4 колонки. Все зависит от того, на какие колонки будет трудиться усилок. Если на задние, то лучше ставь колонки вида 6х9. Они хорошо проговаривают средние и более менее низкие. Если на передние, то покупай блины 2х-3х полосные. Производителя колонок выбирай сам. Но не скупись, приобрети нормалёк (тот же пионер) Мой совет, такой усилок лучше ставить на задние колонки.

б)Мафон + усилитель 4 канала + 4 колонки. Все так же, как и в предидущем посте. Но только все вместе.

3 Басс авто (новичок). Тут дела обстоят так. Мафон имеет 4 канала на выход звука. На саб чаще всего уходит 2 канала. Вопрос с басом решен. Что остается для высоких и средних частот??? Правильно, еще два канала. Вот это сложнее))) Надо подобрать достойный усилитель. Лучше всего 2х канальный. Ват на 100 минимум. Ну и само собою качественные блины. Mystery не плохие сабы продает.

4 Басс авто (супер бум бах) сам не суйся, ничего путного не выйдет. Обратиться лучше к профи.

У самого стоит голова-передние говорилки-задние-саб

Pioner (4ch x 50w)-Mystery (240w)-Pioner6x9 (320w)- усилок mystery (2ch x 500w)саб "герц" (1000w)

В планах снабдить колонки усилителями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Интересует такой вопрос: а как со стороны смотрится парень на компакт-авто, типа Ford Fiesta, Mitsubishi Colt и т.п. Не выглядит ли это смешно? Особенно интересует мнение девушек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мафоны были из одного класса

Атай, а ты рекомендуешь кассетный или все-таки у катушечного звучание лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник
Интересует такой вопрос: а как со стороны смотрится парень на компакт-авто, типа Ford Fiesta, Mitsubishi Colt и т.п. Не выглядит ли это смешно? Особенно интересует мнение девушек.

Да никак это не смотрится. Ни плохо, ни хорошо. Никакого отторжения или раздражения не вызывает, транспортное средство и все, но плюсом в качестве аксессуара - тоже не выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам, уважаемые форумчане, новый Фольц Поло, который так активно в последнее время продвигают?

чисто русский наеб в исполнении хитрожопых фрицев :)знакомый заморочился, выясняется что ждать это авто нужно около года, цена которую они заявили "от 399 тыр" полный фэйл, ибо в тачке за эти деньги нету НИЧЕГО (ни магнитолы заводской, ни кондиционера (он вообще только в преимум комплектации появляется), даже ковриков и тех нет, но(!) добряки из автосалона любезно предоставляют все это в доп.опциях на сумму около 50тыр, более того они все это ставят сами, по дефолту, т.е. фактически тачка стоит не заявленный 399, а уже 450 - минимальная комплектация ;) более менее приличная комплектация начинается от 600 тыр, но за эти деньги уже открываются широкие перспективы на рынке авто, как нового так и подержанного B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надумал взять ситроен с5.

Ездил в автосалон, потестил. Хорошая машинка, просторная.Как спереди так и сзади.

Много всякой электроники, пневмоподвестка и тд.

вот только не могу определится с типом кузова седан или универсал.

Седан вроде классика, солидная тачка.

Но у универсала свои прелести в виде стеклянной крыши. Но ее только под заказ привозят.

Хочу взять тачку в самой полной комплектации, а в автосалонах говорят, что это будете не скоро,так как ее надо заказывать.

Бензин или дизельный?

22296.12630.183904._original.jpg

Citroen-C5_estate_staticx800x600.jpg

74c756c675bd1a3d712175bd20a8ce83.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам, уважаемые форумчане, новый Фольц Поло, который так активно в последнее время продвигают?

чисто русский наеб в исполнении хитрожопых фрицев

фрицы тут не причем - это наши дилеры придумали, сначала на отечественных а потом и иномарки стали разукомплектовывать.

Надумал взять ситроен с5.

вот только не могу определится с типом кузова седан или универсал.

Седан вроде классика, солидная тачка.

Но у универсала свои прелести в виде стеклянной крыши. Но ее только под заказ привозят.

Бензин или дизельный?

Норм тачка!

а ты для себя берешь или для окружающих? возьмешь седан заметишь что перед тобой не открывают двери, при входе в магазин, и на колени не встают - будешь жалеть.

бери дизель. Он на низах потяговитей будет - не для драг-рейсинга берешь ведь а для города. Но, выбирать только сравнением - прокатись на бензине и сразу же на дизеле, сам поймешь что тебе ближе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Немцы, лучше Гольфа возьми, если денег хватит GT заместо Цитруса

Машины только в Германии, ну или на худой конец Лексус, если хочется престижа, а на мерен денег не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такое ощущение, что дилеры голый фольц никогда не продадут.

Зайдите в любой автосалон - скажите мне нужна машина в самой минимальной комплектации - тебе сразу скажут, что мы такую не можем привезти. Ее нет.

бери дизель. Он на низах потяговитей будет - не для драг-рейсинга берешь ведь а для города. Но, выбирать только сравнением - прокатись на бензине и сразу же на дизеле, сам поймешь что тебе ближе.

В том и дело, что берешь кота в мешке. Ни комплектаций нет в автосалоне, ни набора двигателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите не Гольфа, а Сироку в полном фарше.

автомат, люк, кожа. дешевле гольфа.

кстати продают не давно был, фонарик покупал, стоял на Энтузиастов голый гольф.

Изменено пользователем КатающийВату (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть тут кто шарит в автозвуке, хотя бы знает азы?

надо выбрать голову и колонки...

я немного шарю)))

Так как автор поста не конкретизировал, я тут кое что набросал))

На счет головы. Сколько менял голову, но лучше пионера (модель не помню)не встречал. Все мафоны были из одного класса, как по цене, так и по функциям. Мой совет, прийди в магаз, попроси консультанта послушать разные модели. На счет качества и диапозона звука, пионер на порядок выше. Так же обрати внимание на Пролоджи.

Что касается колонок. Какую комплектацию ты хочешь???

1 Простая.

Мафон + 4 колонки. Тут уж и сказать нечего, что бы ты не поставил, все равно шляпа получится. Если надо, объясню почему так)))

2 Немного наворотов.

а) Мафон + усилитель 2 канальный + 4 колонки. Все зависит от того, на какие колонки будет трудиться усилок. Если на задние, то лучше ставь колонки вида 6х9. Они хорошо проговаривают средние и более менее низкие. Если на передние, то покупай блины 2х-3х полосные. Производителя колонок выбирай сам. Но не скупись, приобрети нормалёк (тот же пионер) Мой совет, такой усилок лучше ставить на задние колонки.

б)Мафон + усилитель 4 канала + 4 колонки. Все так же, как и в предидущем посте. Но только все вместе.

3 Басс авто (новичок). Тут дела обстоят так. Мафон имеет 4 канала на выход звука. На саб чаще всего уходит 2 канала. Вопрос с басом решен. Что остается для высоких и средних частот??? Правильно, еще два канала. Вот это сложнее))) Надо подобрать достойный усилитель. Лучше всего 2х канальный. Ват на 100 минимум. Ну и само собою качественные блины. Mystery не плохие сабы продает.

4 Басс авто (супер бум бах) сам не суйся, ничего путного не выйдет. Обратиться лучше к профи.

У самого стоит голова-передние говорилки-задние-саб

Pioner (4ch x 50w)-Mystery (240w)-Pioner6x9 (320w)- усилок mystery (2ch x 500w)саб "герц" (1000w)

В планах снабдить колонки усилителями.

о, отлично

у меня просто вопрос настолько нубский, что стыдно идти на автозвуковые форумы ))

у меня ауди а4, у которой стоит самая простая кассетная ауди голова, 2 колонки в дверях передних и 2 пищалки

что я хочу - с минимальным бюджетом сделать хоть более-менее нормальное звучание.

голову я выбрал SONY CDX-GT23 (для меня еще важен внешний вид, цвет подсветки и как это все выглядит на панели ))))

передние колонки я трогать не буду

в заднюю полку хочу поставить еще 2 колонки. как я понимаю мне нужны мидбасы? т.е. нужны эллипсы или просто круглые колонки?

нужен ли к ним будет усилок?

что можешь сказать по конкретным моделям из недорогих?

саб с усилком буду потом брать - пока мне это не надо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to M@zaxisto: неплохой выбор.. Хотя..если хочешь дизель, помни, что зимой без предпускового обогревателя дизели Citroen могут просто не завестись, а уж если завел, то придется греть двигатель минут 15-20. Помни также и о том, что объемный салон C5 прогреть в мороз-непростая задача. Хреново и то, что в дизели 2.0 и 2.2 нельзя поставить автономный подогреватель. В топовой версии (с дизелем 2.7) этот подогреватель встроен, проблем с зимним запуском не будет.. А вот средний расход соляры у этого дизеля по городу -порядка 11 литров/100км. Также придется осторожно давить на педаль тормоза- у C5 длинный передний свес, при торможении он "клюет носом", чуть недоглядел-треснет бампер, чему также способствует небольшой для российских кочек дорожный просвет (несмотря на то, что пневмоподвеска может менять его от 90 до 240 мм.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще машинка которая мне нравится

20091209_c94d465f8c0d55f8c17772f269b4d498.jpg

Изменено пользователем M@zaxisto (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние моторы для C5 адаптированы к качеству российского топлива. Особенно бензиновые, тоже достаточно экономичные. А KIA.. не то. Чтобы создать совершенство, нужно время, на фоне европейской инженерной школы, все эти азиатские зум-зумы.. Хе..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете посоветовать авто для 18-ти летнего водителя? ))

в пределах 16-18 тыс.$, если не новый, то не старше 3-х лет

автомобиль нужен для города (до универа ездить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можете посоветовать авто для 18-ти летнего водителя? ))

в пределах 16-18 тыс.$, если не новый, то не старше 3-х лет

автомобиль нужен для города (до универа ездить)

Kia Rio или Шеви Лачетти в полной комплектации. Можно Опель присмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете посоветовать авто для 18-ти летнего водителя? ))

в пределах 16-18 тыс.$, если не новый, то не старше 3-х лет

автомобиль нужен для города (до универа ездить)

Откуда:Samara - ты издеваешься? Сам живёшь около ВАЗа и спрашиваешь какую машину взять

берёшь за 10 штук Приору хэтч в самой люксовой комбинации, на 5 штук остатка ещё берёшь целую кучу всяких ништяков в машину - музычку, литьё, тонировка, винил и прочая хрень, и ещё останется на тур в Таиланд на НГ с подружкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете посоветовать авто для 18-ти летнего водителя? ))

в пределах 16-18 тыс.$, если не новый, то не старше 3-х лет

автомобиль нужен для города (до универа ездить)

Откуда:Samara - ты издеваешься? Сам живёшь около ВАЗа и спрашиваешь какую машину взять

берёшь за 10 штук Приору хэтч в самой люксовой комбинации, на 5 штук остатка ещё берёшь целую кучу всяких ништяков в машину - музычку, литьё, тонировка, винил и прочая хрень, и ещё останется на тур в Таиланд на НГ с подружкой

lada-priora-het.jpg

vs

honda_civic_5d_1.jpg

ну да, ЛАДУ )))

правда этот сивик 5летний, но пох

Изменено пользователем X.O. (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазахисто, если будешь брать Ц5 - удостоверься, что по близости есть автосервис, который производит гарантийное обслуживание гидропневматической подвески.

Знакомый взял так себе ц5 у местного диллера. А потом выяснилось, что они подвеску не обслуживают. В итоге гоняет в Литву, что бы с гарантии не слететь....

И дизель, имхо, лучше будет... Ситроен в последнее время ставки делает именно на дизельные двигатели..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, что-то ладу совсем не хочется(

к тому же "музычку, литьё, тонировка, винил и прочая хрень" не переношу просто)), считаю что чем меньше напичкано "прочей херни" в машине, тем лучше))

лачетти, цивик нравится в принципе.

кстати, не лучше ли купить машину классом повыше в простой комплектации, чем покупать нафаршированную авто более низкого класса?

и еще, у меня есть возможность купить машину в европе, где цена ниже процентов на 30. из расчета скидки на что обратить внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С итальянцами сталкивался кто нибудь?

Понравилась одна машинка ,хочу узнать как там с запчастями и т.д.

Fiat Brava

f24b1121ff5a22805978db4c991815f7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Desire

вся суть в том что такой пошлины не будет), потому что у меня есть гражданство одной из стран евросоюза.

я имел ввиду, что с учетом "скидки" машинку покласснее можно будет взять...)

Изменено пользователем sabbaka (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же, тратить 18к грина на первую тачку, в 18 лет...

первая машина должна быть как минимум такой, которую не особо будет жалко

чиркаться на стоянках и убивать ты ее будешь в любом случае.

я бы купил себе в 18 лет бмв купе е36 или там мерседес ц класса, но никак не новую машину ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лачетти

Лачети не бери - г..но. Вообще не бери шевроле нижнего сегмента, у них качество от дэу, сыпятся не меньше тазов (из опыта общения с таксистами). Про верхний сегмент (Тахо и т.п.) сказать не могу.

можете посоветовать авто для 18-ти летнего водителя? ))

в пределах 16-18 тыс.$, если не новый, то не старше 3-х лет

автомобиль нужен для города (до универа ездить)

А теперь ответь нам честно, как на исповеди, авто больше ездить нужен? Или перед бабами пальцы гнуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же, тратить 18к грина на первую тачку, в 18 лет...

первая машина должна быть как минимум такой, которую не особо будет жалко

чиркаться на стоянках и убивать ты ее будешь в любом случае.

я бы купил себе в 18 лет бмв купе е36 или там мерседес ц класса, но никак не новую машину ))

Если может позволить почему бы и нет. Для таких вещей КАСКО существует :)

А теперь ответь нам честно, как на исповеди, авто больше ездить нужен? Или перед бабами пальцы гнуть?

Оно и так понятно,что пальцы гнуть и не только перед бабами :D

Лачетти как-то не ценю.

Либо копи 22к+ на нормальное авто,либо бери приору б\у пока покататься. По весне спихнеш и купиш,что хочеш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазахисто, если будешь брать с автоматом, попроси тест-драйв. я ездил на трехлетнем 2,0 автомат бензин, коробка ужасна. трогается очень с задержкой. стоишь ты на перекрестке, жмешь, а он думает. на ходу когда едешь более адекватен.

мелкие С4 с автоматом почему-то едут сразу, без задержки. расход средний вышел меньше 9л. с 4-мя большими пассажирами и полным багажником шмоток.

новый может уже и адектатно едет, но покататься думаю в любом случае нужно.

Изменено пользователем natrix109 (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Desire

если честно подробно всю эту процедуру я не знаю, этим родители занимаются), знаю только, что буду регистрировать ее в европе, и страховка там же, поэтому пошлину не придется платить.

хм, а если взять 5-7 летнюю, например, ауди, бмв, мерс...я по сервисам не замучаюсь мотаться? мне кажется любая машина после 5лет экспулуатации начинает более серьезных вложений требовать.

машина берется на год-полтора минимум, поэтому вариант с полгода покататься на чем угодно, потом поменять не прокатит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можете посоветовать авто для 18-ти летнего водителя? ))

в пределах 16-18 тыс.$, если не новый, то не старше 3-х лет

автомобиль нужен для города (до универа ездить)

Kia Rio, Dodge Caliber, Ford Focus.

Но если б мне в 18 предоставили возможность самостоятельно распоряжаться 18k$ бюджетом на авто, то взял бы 10летний крузер или чероки (как раз в районе 500к рублей стоят). Убивать по неопытности старый потрепаный джип не так обидно как новую машину, да и ездить на джипе комфортнее чем на бюджетной иномарке, т.к. стритсракеры лишний раз не будут перед тобой всякие маневры устраивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.хм, а если взять 5-7 летнюю, например, ауди, бмв, мерс...я по сервисам не замучаюсь мотаться? мне кажется любая машина после 5лет экспулуатации начинает более серьезных вложений требовать.

2.машина берется на год-полтора минимум, поэтому вариант с полгода покататься на чем угодно, потом поменять не прокатит.

1.Не замучаешся,если не фуфло купиш.

2. В чем такая существенная проблема то? Б\у купил,откатал-продал без потери в стоимости.

почему?

потому что мерс, ауди, бмв - переплата за понты

ну еще красота, дизайн

с точи зрения ходовых и прочих машинных качеств - если мы не берем топ-сегмент этих брендов - сопоставимо фольсвагенам, маздам и прочими. я елинственно почувствовала летом чуть лучше управляемость, а так - сопоставимо. только дороже)

но б/у семилетняя - это:

понтов нет

дизайн устаревший

ходовые качества - наверно тоже сопоставимы с более низким сегментом

плюс расходы на ремонт...

но некоторые любят, ведь это же МЕРС....

а между тем пежо 308 - от 499 к руб. как раз твой бюджет. блин, это с учетом программы утилизации. тебе ничего не надо утилизировать?

мазда 3 - от 580 к руб

7милетнию Ауди\БМВ на дороге будут уважать больше,сама машина комфортнее. Переплата за понты- сомнительно...

Понтов с пежо или мазды тоже не будет,особенно когда приоры будут со светофора рвать :D

Вощем,ты субъективна :) Есть+,есть -.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь ответь нам честно, как на исповеди, авто больше ездить нужен? Или перед бабами пальцы гнуть?

Оно и так понятно,что пальцы гнуть и не только перед бабами :D

Тогда и напирать на понты. Салон - кожа, вставки под дерево, хороший диз кузова и приборной панели, марка не зарекомендовавшая себя лоховозкой. Тут я соглашусь с домиником - самый лучший варик - б/у чирок, тахо, либо спорткар (целика, супра, скайлайн), если дороги позволяют. Если хочешь все-же новую - присмотрись к продукции Suzuki - делают очень хорошие для своей цены машины.

либо бери приору б\у пока покататься.

Тогда уж Калину-спорт, у нее хоть дизайн нормальный, на VW Golf в старом кузове похож. И премьер на ней не стремается ездить. А приоре походу дизайн китаец рисовал левой ногой.

хм, а если взять 5-7 летнюю, например, ауди, бмв, мерс...я по сервисам не замучаюсь мотаться? мне кажется любая машина после 5лет экспулуатации начинает более серьезных вложений требовать.

ХЗ. Зависит от стиля езды (тебя и предыдущего хозяина), от честности сервисменов, ну и вообще от того грешен человек или нет.

Изменено пользователем Член Пpавительства (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.хм, а если взять 5-7 летнюю, например, ауди, бмв, мерс...я по сервисам не замучаюсь мотаться? мне кажется любая машина после 5лет экспулуатации начинает более серьезных вложений требовать.

2.машина берется на год-полтора минимум, поэтому вариант с полгода покататься на чем угодно, потом поменять не прокатит.

1.Не замучаешся,если не фуфло купиш.

2. В чем такая существенная проблема то? Б\у купил,откатал-продал без потери в стоимости.

почему?

потому что мерс, ауди, бмв - переплата за понты

ну еще красота, дизайн

с точи зрения ходовых и прочих машинных качеств - если мы не берем топ-сегмент этих брендов - сопоставимо фольсвагенам, маздам и прочими. я елинственно почувствовала летом чуть лучше управляемость, а так - сопоставимо. только дороже)

но б/у семилетняя - это:

понтов нет

дизайн устаревший

ходовые качества - наверно тоже сопоставимы с более низким сегментом

плюс расходы на ремонт...

но некоторые любят, ведь это же МЕРС....

а между тем пежо 308 - от 499 к руб. как раз твой бюджет. блин, это с учетом программы утилизации. тебе ничего не надо утилизировать?

мазда 3 - от 580 к руб

7милетнию Ауди\БМВ на дороге будут уважать больше,сама машина комфортнее. Переплата за понты- сомнительно...

Понтов с пежо или мазды тоже не будет,особенно когда приоры будут со светофора рвать :D

Вощем,ты субъективна :) Есть+,есть -.

Вообще это вечный спор, что лучше 5-7летнее авто по приличней или новая машина - но бюджетная.

Это сопоставимо спору с какой девушкой мутить: с пятёркой-шестёркой, не броской но практичной, которая любит сидеть дома, варить обед, экономит, секс только в миссионерской позе и по расписанию и т.д., либо варится с классной легкомысленной восьмёркой, у которой меняется настроение как ветер; все друзья, знакомые, просто прохожие смотрят на тебя с завистью когда ты с ней, она капризна, требует вложений, но безбашенный секс с ней компенсирует все затраты)

Вот и выбирайте, что кому по душе. Кстати, не плохо иметь и то и другое)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"уважать на дороге" - мля в какой же стране мы живем...

Так это реалии. Глупо от них убегать.

комфорт - необъетивный показатель)

а насчет уважения - это ваши мужские штуки:) со мной на дороге ведут себя нормально независимо от уровня машины, которых у меня за 10 лет было знаешь сколько....

Это уже кому как :D Тогда можно брать жигули 5й модели :D

Уважение/страх-это не пустой звук. Если в МСК ездят еще более-менее прилично,то я живу в Самаре и по делам часто бываю в Тольятти. Здесь культура вождения не особо велика,скажем :)

Все же стараются не подрезать\иногда пропустить автомобиль более дорогой.

А уж,если как у меня авто затонировано наглухо,то сразу пустят,только морду сунь :D

Человек,который собрался покупать авто-с моего региона,для него актуально :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще машинка которая мне нравится

20091209_c94d465f8c0d55f8c17772f269b4d498.jpg

Маз если ты реально собрался брать, то позвани сделаем тебе С5 с меньшей очередью.

А если просто попонтоваться перед ребятами с форума то тут понятно...

Уж извините за мой сарказм))

Я тоже хочу Субару, но езжу на Рено :)

Изменено пользователем Loki ) (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня (страшно подумать) 11летняя машинна.

С ней НОЛЬ проблем, просто НОЛЬ.

Откуда берутся эти дебильнейшие предрассудки - машина старше 3х лет-замучаешься гоняться по сервисам-говно

Заместо нее мне было бы стыдно кататься на более новом чисто бабском хетче или Боже упаси ЛАДЕ.

Никакой переплаты я не вижу - и снаружи и внутри она в 100 раз приятнее любого корейско-китайско-российского новомодного говна

Ремонт - только расходники, масло, фильтры и т.д. Надо конечно следить за ЛКП. Опять же, если машину не убивать - она прослужит еще ооочень долго.

Есть и крайне гемморойные в плане возраста автомобили (alfa romeo, peugeot, honda, toyota и т.д.) - но они опять же должны быть реально убитыми для этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда берутся эти дебильнейшие предрассудки - машина старше 3х лет-замучаешься гоняться по сервисам-говно

Ну это чисто как повезёт.. И в большинстве случаев это вовсе не зависит от марки авто.

Тебе видимо повезло. У меня знакомый один за последний год 3 машины сменил: бмв 7, опель сигнум и а4. Все были 2001+ г.в. И во всех случаях он очень сильно попадал на деньги. А всё из-за того, что машины при покупке не проверяет нифига. Пришёл, глянул, проехал километр и всё...

Ну и от пробега всё зависит и от условий эксплуатации. Кто-то раз в год масло меняет и проезжает за этот год 10ткм, а кто то эту машину насилует по полной..

Покупка б.у. машины - это лотерея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда берутся эти дебильнейшие предрассудки - машина старше 3х лет-замучаешься гоняться по сервисам-говно

Ну это чисто как повезёт.. И в большинстве случаев это вовсе не зависит от марки авто.

Тебе видимо повезло. У меня знакомый один за последний год 3 машины сменил: бмв 7, опель сигнум и а4. Все были 2001+ г.в. И во всех случаях он очень сильно попадал на деньги. А всё из-за того, что машины при покупке не проверяет нифига. Пришёл, глянул, проехал километр и всё...

Ну и от пробега всё зависит и от условий эксплуатации. Кто-то раз в год масло меняет и проезжает за этот год 10ткм, а кто то эту машину насилует по полной..

Покупка б.у. машины - это лотерея.

при покупке можно проверить практически все!

можно проверить компрессию в движке, слить посмотреть качество масла, поднять машину и обследовать на ржавчину, посмотреть что там на дне бензобака, проверить подвеску и т.д. и т.п. я думаю лучше оставить 3000 рублей в сервисе, чем потом кусать локти

другое дело если подходить к этому пофиг как то тут уже другой разговор

Изменено пользователем X.O. (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и крайне гемморойные в плане возраста автомобили (alfa romeo, peugeot, honda, toyota и т.д.)

Вот про выделенные ты откуда взял что геморройные? Ничего там гиморного нет. Или ты про какую-то хитрую модель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Хонды не знаю, а вот Toyota после 2000 года действительно стала снижать ресурс и ремонтопригодность узлов и агрегатов, видимо, чтобы экономить на затратах и зарабатывать на заменах. Я тоже поначалу думал, что этим увлекается исключительно Ford.. оказалось, не только..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Хонды не знаю, а вот Toyota после 2000 года действительно стала снижать ресурс и ремонтопригодность узлов и агрегатов, видимо, чтобы экономить на затратах и зарабатывать на заменах. Я тоже поначалу думал, что этим увлекается исключительно Ford.. оказалось, не только..

... эта гребанная "параметризация" везде. Уже с начала 90 передовые автогиганты, задумались что не выгодно делать автомобили которые ездят по 20 лет без ремонта. Просто FORD в ней рекордсмен (только они додумались сделать тормозные диски которые стираются вместе с колодками).

X.O. - что за 11ти летка у тебя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо варится с классной легкомысленной восьмёркой

с классной легкомысленной восьмеркой, но 35-40 лет:)

Пятилетка, это максимум старше на одно поколение авто. Так что 8-ка годков этак в 25)))) Всё равно лучше 18-и летней клавы))) ИМХО))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вожу цивик 4д последний рестайл

Изменено пользователем ufolog (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и крайне гемморойные в плане возраста автомобили (alfa romeo, peugeot, honda, toyota и т.д.)

Вот про выделенные ты откуда взял что геморройные? Ничего там гиморного нет. Или ты про какую-то хитрую модель?

у хонд геморный кузов, который очень хорошо гниет (на опыте хонда сивик и хонда аккорд), у новых хонд - часто бывают детские болезни с электроникой

тойота - хотел написать митсу. перепутал )) тойотовские внедорожники и пикапы вообще одни из самых надежных в мире

Masich, Audi A4 B5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2X.O.

Насчет хонд..

Ну гниет кузов и гниет - это не сильно мешает ездить. Тем более гниет не в тех местах, которые особо видно и можно их подкрашивать - ничего не заметно. Реально все сгниет лет через 15ть, но если говорить о том, что ты купил машину 5 летнюю и продал ее через три года - факт гнинения кузова тебя по идеее не должен смущать.

Все же основные риски для старых авто это двигатель, коробка, ну еще ходовая. А с первым и вторым у Х. все вопрядке. Третье тоде более менее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...