Перейти к публикации
пикап.Форум

Выбор Авто:


Рекомендованные сообщения

2X.O.

Насчет хонд..

Ну гниет кузов и гниет - это не сильно мешает ездить. Тем более гниет не в тех местах, которые особо видно и можно их подкрашивать - ничего не заметно. Реально все сгниет лет через 15ть, но если говорить о том, что ты купил машину 5 летнюю и продал ее через три года - факт гнинения кузова тебя по идеее не должен смущать.

Все же основные риски для старых авто это двигатель, коробка, ну еще ходовая. А с первым и вторым у Х. все вопрядке. Третье тоде более менее.

если говорить исключительно про 5летние машины - ты прав, естественно

у меня в семье был сивик 95 года по-моему.. он 2 года стоял в гараже, и последние 2 года стоял на улице, на нем никто не ездил.

ну так вот, в районе арок, крыльев и т.д. можно кузов отрывать голыми руками, его весь нужно варить, за исключением порогов. так же, за 10 лет что эта машина у нас в семье была, поменяны были только гранаты и радиатор - ВСЕ. вся электроника работала исправно. двиг и коробка тоже. летала, кстати, она еще как )) 120 лошадей на тонну веса.

гниение - это болезнь всех японок.

я же когда покупал машину,гнал ее из Германии из салона, куда ее продали за ненадобностью. Так же у меня есть полная сервисная книжка с отметками всех ремонтных работ, при чем только у оффициалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

500 л.с. на ручке в глухой пробке где-нить на мкаде... "лучшего драйва не придумаешь" ©

Упертость автора уже начинает отдавать откровенной скудостью ума... Пускай берет что хочет. Хоть тазик золотой с колесиками. Ему на нем ездить и трахаться в нем (с ним?).

очень спорные тезисы, если учесть что солярис за сумму в рекламе абсолютно голая. фольц как по мне надежен. Накуй такие эксперименты? хундаи шмундаи...

Насчет Хонды не знаю, а вот Toyota после 2000 года действительно стала снижать ресурс и ремонтопригодность узлов и агрегатов, видимо, чтобы экономить на затратах и зарабатывать на заменах. Я тоже поначалу думал, что этим увлекается исключительно Ford.. оказалось, не только..

ХЗ. У меня 9-летняя тойота, никаких проблем нет, расходники недорогие, все работает как часы. Не то что гнили, намека на гниль нет.

Про хонду знаю только понаслышке. Про кузов чел жаловался что дорогая кузовщина на замену. Но это на Integra, она вообще оч. дорогая в обслуге. В остальном никогда ниче плохого не слышал про них.

тойота - хотел написать митсу. перепутал )) тойотовские внедорожники и пикапы вообще одни из самых надежных в мире

Ну про митсу согласен полностью. Еще субару с их оппозитными двигателями. Особенно турбовыми.

Ну гниет кузов и гниет - это не сильно мешает ездить.

На жигах тоже гниет. Они тоже ездят.

Реально все сгниет лет через 15ть, но если говорить о том, что ты купил машину 5 летнюю и продал ее через три года - факт гнинения кузова тебя по идеее не должен смущать.

Чтобы все сгнило за 15 лет машина должна быть бита и потом делана. У меня жига стоит с заклинившим двиглом, 98г.в., дак даже она еще не особо гниет. Хотя пороги подгнивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гниение - это болезнь всех японок.

Это болезнь людей, что не ухаживали за свои авто.

ХЗ. У меня 9-летняя тойота

Раньше делали на совесть, чтоб машнки катали много КМ. ЛКП, кузов делали качественнее...

Сейчас автопроизводителям не выгодно, чтобы машинки не ломались, не гнили, поэтому экономят на всем

у хонд геморный кузов, который очень хорошо гниет (на опыте хонда сивик и хонда аккорд), у новых хонд - часто бывают детские болезни с электроникой

Абсолютно у всех марок часто бывают болезни с электроникой, да и вообще нет машн без своих болячек.

Если не бить машину, а все сколы оперативно замазывать, то состояние кузова можно долго поддерживать отличным. Насчет арок у хонд, есть такой косяк...

Цивик считается бюджетным авто, по крайней мере в Европе, поэтому за свои деньги чего вы хотели?) Но машинка очень дерзкая, душевная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гниение - это болезнь всех японок.

Это болезнь людей, что не ухаживали за свои авто.

ХЗ. У меня 9-летняя тойота

Раньше делали на совесть, чтоб машнки катали много КМ. ЛКП, кузов делали качественнее...

Сейчас автопроизводителям не выгодно, чтобы машинки не ломались, не гнили, поэтому экономят на всем

у хонд геморный кузов, который очень хорошо гниет (на опыте хонда сивик и хонда аккорд), у новых хонд - часто бывают детские болезни с электроникой

Абсолютно у всех марок часто бывают болезни с электроникой, да и вообще нет машн без своих болячек.

Если не бить машину, а все сколы оперативно замазывать, то состояние кузова можно долго поддерживать отличным. Насчет арок у хонд, есть такой косяк...

Цивик считается бюджетным авто, по крайней мере в Европе, поэтому за свои деньги чего вы хотели?) Но машинка очень дерзкая, душевная

есть много очаговых мест, которые просто не видно, а когда уже становится видно - то надо варить.

у примеру у моего знакомого есть Audi 80 CC начала восьмидесятых. Он за ним не особо даже ухаживает, но сравнивать его с любыми не-немцами бесполезно )) CC рулит! Сейчас бы такие машины делали ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за ответы по моему вопросу)

вот еще один - о volvo что можете сказать? в частности интересует c30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Насчет "гниет"-"не гниет", позвольте вставить слово.

А вам не пофиг ли на это? Можно подумать, что вы на этой машине до победного конца ездить собрались. У меня лично не хватает никакого терпения ездить на одной машине больше двух (ну может трех) лет. Наездилась - и хорош. Начались проблемы, или гарантия подошла к концу - продать ее и дело с концом. Другую купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую 1ую машину брать посоветуете? В пределах 100 тысяч . Понимаю что за эти деньги ничего хорошего не возьму , но все же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет "гниет"-"не гниет", позвольте вставить слово.

А вам не пофиг ли на это? Можно подумать, что вы на этой машине до победного конца ездить собрались. У меня лично не хватает никакого терпения ездить на одной машине больше двух (ну может трех) лет. Наездилась - и хорош. Начались проблемы, или гарантия подошла к концу - продать ее и дело с концом. Другую купить.

Понимаешь в чем тут дело - не все автомобилисты меняют машины после того, как у них стерлись тормозные колодки. Интересно было бы увидеть список эксплутировавшихся тобою автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

ВАЗ 2108

ВАЗ 21091

ВАЗ 21112

Volkswagen Passat

Volkswagen Golf 5

BMW - 320

Audi-A4

Volvo-S80

Peugeot-207

За рулем около 8 лет. Во избежание вопросов о сроках. Некоторые машины у меня были одновременно. Это связано с периодом частых разъездов и командировок, одна машина "разгонная", вторая - для личных поездок.

Изменено пользователем prêt-à-porter (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за ответы по моему вопросу)

вот еще один - о volvo что можете сказать? в частности интересует c30

Общая платформа с фокусом. Цены оверпрайс. Обслуга относительно дорогая. Едет только на 2.4. До - овощ. Пелоткомобиль, пасаны засмеют :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Nk_: VW Golf II GL

Cтаровата машинка )

Я вот сейчас больше думаю о fiat'e brava http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7540401-8258.html

правда фиат ...)

Или civic правда он подороже будет к примеру - http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1552374&nail=

Изменено пользователем Nk_ (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..зато добротно собранная, надежная и продуманная, чего я не берусь утверждать о сборке и моторах Fiat Brava, хотя дизайн Вrava хорош, особенно корма и задние фонари.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..зато добротно собранная, надежная и продуманная, чего я не берусь утверждать о сборке и моторах Fiat Brava, хотя дизайн Вrava хорош, особенно корма и задние фонари.

У 2х моих знакомых 2гольфы , так они вкладываются в них не плохо,постоянно что то ломается ,просто машинкам то уже за 20 лет .

На счет фиата я не знаю как у них с запчастями и сколько они стоят.

Цивик 5 хорош ,но за последнее время цены на них как ни странно только выросли ... )

Гольф 3 тоже как вариант рассматриваю ,хотя говорят у них со 2ым разницы особо нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или civic правда он подороже будет к примеру - http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1552374&nail=

о-фи-ге-ть

у нас такой стоит 30 000 рублей максимум )))

за 150к у нас такой можно привести в состояние, близкое к шоу-кару

вот такой же, только несколько лет новее пару лет стоял у меня во дворе и гнил. проблемные места - кузов, выхлопная система, радитор. больше ничего в нем не ломалось

______________

я бы в роли первой машины взял какой-нибудь первый гольф или джетту и занялся V-DUB'ом. и в машине все узнаешь где что и как, и авто интересное получится

golf_mk1_word_equip_03-4-vdub.kz_.jpg

DSC_4480.jpg

Изменено пользователем X.O. (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или civic правда он подороже будет к примеру - http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1552374&nail=

о-фи-ге-ть

у нас такой стоит 30 000 рублей максимум )))

за 150к у нас такой можно привести в состояние, близкое к шоу-кару

вот такой же, только несколько лет новее пару лет стоял у меня во дворе и гнил. проблемные места - кузов, выхлопная система, радитор. больше ничего в нем не ломалось

Я о том же , год назад в объявлениях по питеру видел такой цивик за 60 тысяч , сейчас минимум по 120 , не знаю чем такой рост цен обусловлен )

Гольф 1 сейчас рабочий найти сложно , а 2ая это венто если я не ошибаюсь - дорого )

Изменено пользователем Nk_ (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том же , год назад в объявлениях по питеру видел такой цивик за 60 тысяч , сейчас минимум по 120 , не знаю чем такой рост цен обусловлен )

Подняли пошлины и ввели новый техрегламент. Приток б/у машин из-за бугра упал, образовался дефицит машин в нормальном состоянии. Даже на новую лада-калина запись на 3 месяца вперед. На VW Polo - на год.

Изменено пользователем Член правительства (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, могу сказать что делать не стОит - НИКОГДА не покупайте машины с маркой land rover!!! :ph34r:

2 года на ЛР дискавери - просто ужас (мат траты на ремонт).

Изменено пользователем forme (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно катал на приятельском лачетти хетче. Коробка механика просто ужас, как у трактора, длинная и вообще неудобная. Торпедо скучная и унылая, но из норм материала... посему сверчков в ней не должно быть. 1,4 95 лс, я тапок в пол нажал уже на третьей скорости и смотрю на кореша удивленно, машина вообще не едет)) Вообще машина считается нормально... если только брать не овощную конфу.

Потом чувак покатал на моем цивике 8, он реально вижжял)))

Если новую тачку берешь, то в выборе учитывай еще чтоб КАСКО было не гипер дорогой. А то на некотрые модельки очень некислые ставки, нах каски по 100к)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайтах СК онлайн калькуляторы дадут примерную стоимость. КАСКО очень зависит от модельки) угоняемость и т.д.

Изменено пользователем ufolog (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rgs.ru/products/private_person/auto/casco/calc/index.wbp

Спб - парень - 25 лет - стаж 1 год, без франшизы, договор первоначальный

honda civic 2010 - 680к рублей - КАСКО на 1 год 132668 рублей

honda accord 2010 - 980к - КАСКО на 1 год 139552 рублей (разнице в цене огого, а в каско нет)

все тоже самое с Skoda Octavia 2010 - 680k - КАСКО на 1 год 88060 рублей

росвроттрах, конечно офигели брать стока денег=) есть куча других СК, где дешевле, но разброс таков, зависит от марки страхуемого ТС... ну и есесно от стажа, возраста и т.д. Но от модели нехило

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что возраст и стаж решают многое. Но при определенных данных возраст\стаж дешевле будет на октавию, чем например на митсу лансер)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лачик нормальная коляска

Изменено пользователем FrankieM (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Есть и крайне гемморойные в плане возраста автомобили (alfa romeo, peugeot, honda, toyota и т.д.)

Написанные тобой машины геморны лишь из-за того, что япошки, французы и итальянцы сравнительно давно начали фаршировать свои машины всякого рода инновационными технологиями.

Хонда - VTECH

Альфа- ТвинСпарк и их знаменитые Боксеры

Пежо - на своей шкуре испытал, что всё и везде не так как у других.

Митсу - тот же ГДИ геморойный

А вот Ауди начали сравнительно недавно мудрить с ничинкой машиной. И началось это всё с года 97.. Я аж офигел, когда увидел а6 96го года с системой впрыска Ке-Джет. Это же позапрошлый век.. те же французы уже в конце восьмидесятых начали электронный впрыск ставить.

Зато потом та же Ауди оторвалось по полной на своей А6 в Ц5 кузове... 2,5тди, да ещё и с вариатором за место автомата..

Секас с ней просто гарантирован. После пробега в 300к её дешевле на чермет сдать.

Что касаемо супер надёжных внедорожников у Тойот - я бы так не сказал. Неделю практиковался на сервисе, который производил гарантийное обслуживание Тойот. Машины по качеству полное Г. Такое ощущение, что местами специально сделаны так, что бы больше 3 лет не служило. А цены ремонта на том же Крузаке.. не дёшего совсем..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как потратить один раз денег на автомобиль?

Один раз в жизни Вы покупаете хороший автомобиль, гоняете на нем один год и продаете за те деньги, что и купили, а бывает и подороже, и на них покупаете новый, и так по кругу.

Не знаю как там Ауди а6, я ездил на 6 и вообще сервесов не видел, только бензаколонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как потратить один раз денег на автомобиль?

Один раз в жизни Вы покупаете хороший автомобиль, гоняете на нем один год и продаете за те деньги, что и купили, а бывает и подороже, и на них покупаете новый, и так по кругу.

Не знаю как там Ауди а6, я ездил на 6 и вообще сервесов не видел, только бензаколонки.

Похоже на бред. Я по рабочей необходимости проезжаю в среднем тысяц 5 в месяц. Машины самые разные: а6 2003, пара Кэнго года 2005, Берлинго 2005, две Астры 2004, Логан 2008, Виваро и Мастер 2007. Плюс я на своей ещё проезжаю 1-2,5тысячи. И я с уверенностью могу сказать, что нет таких машин, которые не ломаются и содержание которых совершенно не требует вложения денег.

Если покупать новую машину с гарантией - ты за год потеряешь большую часть её стоимости лишь из-за того, что покупал ты её новой, а теперь она б.у. + необходимость производить плановые ТО у официалов. Если ты покупаешь б.у. машину - в ней почтивсегда можно найти что то, что надо исправить или заменить. Да и б.у. машины тоже дешевеют со временем, только не так быстро. Исключением являются лишь "культовые" машины, спрос на которые очень велик не смотря на возраст - вот они и могут дорожать. Но и содержать такую машину дороже..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как потратить один раз денег на автомобиль?

Один раз в жизни Вы покупаете хороший автомобиль, гоняете на нем один год и продаете за те деньги, что и купили, а бывает и подороже, и на них покупаете новый, и так по кругу.

Не знаю как там Ауди а6, я ездил на 6 и вообще сервесов не видел, только бензаколонки.

Полная глупость, такие тачки в цене падают на 10-20%.

А по теме, есть возможность - берите немцев, все остальное не для российских дорог. Нету подвески лучше, чем у немцев, нету динамики лучше, чем у немцев, нету управляемости на предельных скоростях лучше, чем у немцев...хи, нету тачки дороже в своем классе, чем у немцев :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, у меня у друга у отца БМВ пятерка. Что-то не заметно что там лучшая подвеска - а если быть точным, то там не подвеска , а просто кусок дерьма! Постоянно 40к на ее ремонт отдают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме, есть возможность - берите немцев, все остальное не для российских дорог. Нету подвески лучше, чем у немцев, нету динамики лучше, чем у немцев, нету управляемости на предельных скоростях лучше, чем у немцев...хи, нету тачки дороже в своем классе, чем у немцев :rolleyes:

Полная глупость. Одни эмоции и ни одного факта. Ты когда нибудь ходовую ремонтировал в Мерседесе Вито ? Без штуки баксов можно даже не соваться в сервис. Ты когда-нибудь восстанавливал геометрию рычагов в ауди а4 и а6? Они там из алюминия. Комплект новых стоит около 800 баксов. Друг ездит на а4 - ему их на год хватает. А если старые восстанавливать - на пол года. А дороги у нас лучше, чем у вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Сколько людей столько и мнений. А мнения даже у профессионалов расходятся.

У супруга БМВ - сравнительно некапризная живучая машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей столько и мнений. А мнения даже у профессионалов расходятся.

У супруга БМВ - сравнительно некапризная живучая машина.

У всех производителей есть удачные модели и есть неудачные модели. Так же и с двигателями. Но вот так вот глупо начинать орать о том, что "немцы зе бэст форэва" - это идиотизм полный.

Те же БМВ.. У кого 3,0 дизель - нарадоваться не могут. У кого 2,5 - плюются.

Изменено пользователем carnag (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и крайне гемморойные в плане возраста автомобили (alfa romeo, peugeot, honda, toyota и т.д.)

Написанные тобой машины геморны лишь из-за того, что япошки, французы и итальянцы сравнительно давно начали фаршировать свои машины всякого рода инновационными технологиями.

Хонда - VTECH

и чем тебе втек не угодил? ты хоть знаешь принцип его работы? он до высоких оборотов не включается даже. у меня в семье две втековые машины, одна хонда сивик, другая ниссан примера (sr20ve neovvl), никаких проблем с втеком нет и быть не может, простейшая система.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты решил, что он мне чем то не угодил? Ты в контексте прочитай, то что я написал и постарайся осмыслить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты решил, что он мне чем то не угодил? Ты в контексте прочитай, то что я написал и постарайся осмыслить.

херню ты написал, и теперь отмазываешься :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хонда гемморойна из-за втека - твои слова

В корень зри. Если читать в контексте:

Все перечисленные машины геморойны лишь из-за того, что каждая из этих марок использует какие то свои технологии, которых у других либо нет, либо они очень слабо распространены. Геморойность эта заключается в том, что в случае чего машину не отгонишь в любой близлежащий сервис. Нужно искать специалистов, которые знают систему.

Был у меня дизельный пежо. У него в ТНВД есть автомат регулировки опережения ушла впрыска. При низкой температуре двигателя он выставляет более ранний угол впрыска. С одной стороны - это круто, т.к. нет этого диезльного тарахтения на непрогретом двигателе.. А вот куй.. Потекла форсунка - отогнал в сервис. Там форсунку сделали, заодно проверили все остальные и отрегулировали опережение угла впрыска. Забрал машину и ездил я себе спокойно до тех пор, пока холода не пришли. А пришли холода и в один не совсем прекрасный день машина не завелась. Полез смортеть что к чему и увидел, что эти горе мастера попросту откунули тросик от этого автомата. Видимо из-за того, что не знали к чему он и как с ним работать. В итоге подключил, кое как завёл и поехал искать сервис, где отрегулировали нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если втек сломается, машина все равно будет ездить и ты заметишь его поломку только на оборотах выше 5000 по ухудшившейся динамике. единственное, что в нем может сломаться - это соленоид, который его включает. ну признайся же, что ты херню написал? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если втек сломается, машина все равно будет ездить и ты заметишь его поломку только на оборотах выше 5000 по ухудшившейся динамике. единственное, что в нем может сломаться - это соленоид, который его включает. ну признайся же, что ты херню написал? :)

Хотел бы я посмотреть, как она поедет на низах, если третий кулачок останется задействованным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не может заклинить во включенном положении, это раз. сейчас втек ставят на 80% производимых движков (всех производителей, а не только хонды), кроме совсем уж древнего отстоя, это два. в общем, видимо ты так и не признаешься, тогда я умываю руки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще субару с их оппозитными двигателями. Особенно турбовыми.

ептель, старую субу вспомнили))

моему легасу скоро 19 лет, мотору 445 тыщь

Кларксон в топ гире как-то сказал, субару не ломаются, они работают вечно. в чем-то человек прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парочку своих выложу...стажу 3 года

http://s007.radikal.ru/i300/1011/f5/2fb8fb850092.jpg Аккорд 07 тайп с.

http://www.imagepost.ru/?v=326/x_c289dc3f.jpg BMW x5 e53 (4.8л) 360хп. хартж тюнинг.

http://www.imagepost.ru/?v=326/x_54c6278f.jpg BMW x5 e70 3.0 дизель

http://www.imagepost.ru/?v=326/____036.jpg Она же :D

http://vkontakte.ru/video124242_151419775 -это ночной заезд гг.

Изменено пользователем loban666 (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше взять за 300000р.

Форд фокус, рено меган 2004-05г.г.

Киа спектра, хундай акцент, шевроле авео 2007-08г.г.

Лада калина, лада самара, шевроле ланос - новые.

Изменено пользователем Lady Vi (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккорд из перечисленного лучше всего. действительно в итоге сделали стоящую машину. только брать надо с тайп. почему их угоняют я догадываюсь, наверно лажанулись так же как и на црв, если хочешь производить впечатление на девочек, то покатит любая турбовая молодежная тачка: цивик 2 литра с тайп (не турбо), фокус ст, мазда 3,6 мпс, субару врх, эволюшн (правда они все стоят на 100 000 дороже в среднем). Цивик брать не советую, фокус проживет долго, главное чтоб двери не скрипели, а то крыша уедет, мазда тоже нормалек (эти перечисленные тачки после 200 ведут себя неадыкватно), субару и эфо часто ремонтировать турбину и движок, так как степень сжатия и настройка турбины сильнее...

Я бы взял немца, правда сложно сказать, что у них там стоит в пределах ляма ))) (глянул., бемеве мона 1 взять 2-х литровую, 318 сп стоит 1120000, мерен б класс - конечно не для понта тачка, как раз лям, ц класс 180 CGI - 1300000...)

Так что я бы взял бмв...

Изменено пользователем MaRt765 (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цивик брать не советую

почему?

Бери аккорд, тока за лям он будет голым. На вольво зря грешишь, хотя на вкус и цвет.

MaRt765, большинство девочек не секут в объемах и кобылах. Фокус ст они будут считать обычным фокусом, а он дачный автомобиль... эво не отличат от обычного ланса. Если паренек горячий то можно конечно.

Но тот же аккорд - класс выше, комфорт гораздо лучше чем в карете ЭВО, да и жарит душевно. Цивики тапки уже мало где продают, да и прошлый лучше 8 поколения.

Мазда приелась, а в аккорд я влюбился как только сел в него, мегаудобный.

Изменено пользователем ufolog (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цивик выдает 200 кобыл на 8000 оборотах, слишком сильно движок раскручивается, ресурс маленький, плюс подвеска и сиденья - деревянная скамейка...

акорд уже написал - тачка для своих денег просто супер.

дамы секут и в тачках, и в скорости, и в старте с места, конечно в аккорде комфортнее, то сорваться с места на эвике или врх с полным приводом и ручке - ощущение незабываемое. Ну а вообще эво и врх для тех, кто заморачивается на теме погонять. для души надо что-то попроще с простой настройкой турбины.

Вольво - ну просто мне не нравится, s60 еще бы рассматривал, 40 вообще неинтересно.

ну а про немцев уже написал, я бы брал немца )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бери аккорд, тока за лям он будет голым. На вольво зря грешишь, хотя на вкус и цвет.

Ну вот комлпектация за 1 047 300 руб - http://www.drive.ru/honda/models/2008/accord/20_sport_at, я не очень хорошо разбираюсь - попробуй пояснить почему он голый.

Вольва не то чтобы страшная , но простая до ужаса , никакой изюминки - скучная , вот тойоту тоже не рассматриваю по этой же причине.

Изменено пользователем Мэдз (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...