Перейти к публикации
пикап.Форум

Выбор Авто:


Рекомендованные сообщения

  • Советник

Считай это понтами, но я заработал, мне пофиг

Когда стоимость этой покупки не превышает 10-15% стоимости твоих активов, а твои родные и близкие не испытывают нужды - тогда понятно. Имеешь право на блажь и баловство, хобби в конце концов; никто тебя не осудит.

Но когда ты тратишь на приобретение последние деньги, влезаешь в долги, живешь в съемной квартире, а твои родители считают копейки и выкраивают их на покупку им столь необходимых лекарств- тогда это даже не глупость.

Это хуже. Даже не знаю, как эту покупку назвать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

500 л.с. на ручке в глухой пробке где-нить на мкаде... "лучшего драйва не придумаешь" ©

Упертость автора уже начинает отдавать откровенной скудостью ума... Пускай берет что хочет. Хоть тазик золотой с колесиками. Ему на нем ездить и трахаться в нем (с ним?).

очень спорные тезисы, если учесть что солярис за сумму в рекламе абсолютно голая. фольц как по мне надежен. Накуй такие эксперименты? хундаи шмундаи...

Я считаю, что если есть свободные деньги и есть желание купить дорогую тачку, то почему бы и нет?

Не, речь как раз о варианте, когда количество свободных денег не позволяет купить дорогую тачку. Но вместо покупки "средства передвижения" человек начинает изгаляться в выборе, которого у него на самом деле нет. Это и называется понты)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И станок для роспуска бревен... он другой :)

Чето я, блин никак не могу понять че за станок имелся в виду? Заинтриговал.

Многопильный станок для роспуска бруса? потому что бревна сразу не роспускают из-за круглой формы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, в десятилетнем Мерине понтов куда больше. Зависит от кузова конечно, но машина солиднее изначально.

Например в десятилетней BMW E46 крутизны намного больше чем в Фокусе и ему подобных)

точно, точно))особенно для мч лучше mc))девочки не особо разбираются в стоимости авто))зато, когда ты говоришь у мя benz -девочке приятней, чем у меня фокус))))разница есть))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, в десятилетнем Мерине понтов куда больше. Зависит от кузова конечно, но машина солиднее изначально.

Например в десятилетней BMW E46 крутизны намного больше чем в Фокусе и ему подобных)

автомобиль - это средство передвижения, а не сбор понтов, пафоса, гламура и прочей ерунды.

Как правило, человек покупющий авто для понтов ничего из себя не представляет. Простите, но уважения к парню, который купил себе 10-летний мерен за 600 штук ради понтов нет никакого.

Цена вопроса одна и понтоваться перед любой другой машиной в той же ценовой категории просто глупо.

Да и понты удел людей, которые ничего представить из себя и не могут, кроме понтов и выпендрежа. Самодостаточный человек не станет понтоваться машиной или чем-то еще. Самодостаточный человек и так уверен в себе, своих способностях и значимости, а понты это удел слабых мальчиков (девочек), которые купили машинку/туфли и теперь считают себя супер-крутыми.

Машина это определенный social proof, мы не говорим сейчас о сверх понтах в стиле у меня Ferrari. Но элементарно приличный породистый автомобиль иметь - это очень неплохой бонус. И на дороге такие авто в бОльшем почете.

К сожалению, в десятилетнем Мерине понтов куда больше. Зависит от кузова конечно, но машина солиднее изначально.

Например в десятилетней BMW E46 крутизны намного больше чем в Фокусе и ему подобных)

точно, точно))особенно для мч лучше mc))девочки не особо разбираются в стоимости авто))зато, когда ты говоришь у мя benz -девочке приятней, чем у меня фокус))))разница есть))))

Точно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобиль - это средство передвижения, а не сбор понтов, пафоса, гламура и прочей ерунды.

Как правило, человек покупющий авто для понтов ничего из себя не представляет. Простите, но уважения к парню, который купил себе 10-летний мерен за 600 штук ради понтов нет никакого.

за 600 можно купить 4-х летн benz)))и это будет гораздо лучше как минимум с точки зрения твоей же безопасности на дороге))

Цена вопроса одна и понтоваться перед любой другой машиной в той же ценовой категории просто глупо.

Да и понты удел людей, которые ничего представить из себя и не могут, кроме понтов и выпендрежа. Самодостаточный человек не станет понтоваться машиной или чем-то еще. Самодостаточный человек и так уверен в себе, своих способностях и значимости, а понты это удел слабых мальчиков (девочек), которые купили машинку/туфли и теперь считают себя супер-крутыми.

ну если жить ,например, в америке и не в оч крупном городе-то да))

но ты живешь в мск\питере))и здесь встречаются по одежде и по шпилькам))не нравится-америка ждет всех)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И станок для роспуска бревен... он другой :)

Чето я, блин никак не могу понять че за станок имелся в виду? Заинтриговал.

Многопильный станок для роспуска бруса? потому что бревна сразу не роспускают из-за круглой формы.

распускают и бревна. совсем не обязательно только брус

ссылку можно? а то мне уже мозг подклинивает от попытки понять как он технически устроен

за 600 можно купить 4-х летн benz)))и это будет гораздо лучше как минимум с точки зрения твоей же безопасности на дороге))

A-klasse? Может ты еще smart посоветуешь?

десятилетний мерс гораздо лучше нового фокуса.

качество, управление. динамика, безопасность все это есть в мерсах. мерс делали для ЛЮДЕЙ! в них все прекрасно.

а фокус это **********. в общем плохая машина. :)

Я извиняюсь конечно, но вы сами то испытывали радость владения 10-летним сараем E-класса? Не обязательно мерином. Потому что сколько я знаю людей - кто брал 10-20 летние машины этого класса потом радостно пересели не то что на фокус, на ваз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылку можно? а то мне уже мозг подклинивает от попытки понять как он технически устроен

пилорама р-63

Спасибо, кэп. Что такое ленточная пилорама я знаю, я уже писал что для распиловки бревен она и используется.

Здесь про какой-то другой станок - не знаю что Кот бизнес имел в виду.

Я извиняюсь конечно, но вы сами то испытывали радость владения 10-летним сараем E-класса? Не обязательно мерином. Потому что сколько я знаю людей - кто брал 10-20 летние машины этого класса потом радостно пересели не то что на фокус, на ваз.

конечно ездил.

пишу исключительно исходя из своего опыта и опыта своих друзей.

Я не спрашиваю ездил или нет. Я спрашиваю владел или нет. Владение предполагает помимо езды обслуживание, страхование, уплату налогов etc.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, точно))особенно для мч лучше mc))девочки не особо разбираются в стоимости авто))зато, когда ты говоришь у мя benz -девочке приятней, чем у меня фокус))))разница есть))))

ну...если девочка полный дуб в машинах, то да, не спорю, что это работает, а если девочка хоть что-то в них понимает, то за маркой следует вопрос о возрасте, объеме движка, пробеге и т.д.

И я уже писала, что слова "у меня мерс" прокатят для малолетки или же девочки, у которой вообще нет машины и она в них нифига не понимает, а человек, который имеет хотя бы дэу матиз, уже все иначе воспринимает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 600 можно купить 4-х летн benz)))и это будет гораздо лучше как минимум с точки зрения твоей же безопасности на дороге))

это что за 4-летний мерс можно купить за 600 штук. Год назад крайне подробно изучала С-класс и ничего в этой ценовой категории с маленьким пробегом и без повреждений по кузову я не видела вообще.

А С-класс, как известно, сыпется очень хорошо. Все что более-менее приличное из меренов по качеству стоит дороже или же возраст большой.

Сама сидела и думала, что лучше взять древний мерс или новый фокус. Выбор пал именно на фокус, т.к. я девочка и постоянные поездки в сервис меня абсолютно не радуют (я там уже побывала достаточное количество раз). Я предпочитаю машину более простого класса, но такую, чтобы я села и поехала, а не думала: "так...в ноябре меняю задние стойки, в декабре передние пора бы поменять...так, а что у нас с рулевой рейкой...что-то подшипники разболтались, блин...что-то с электрикой не то и т.д." простите, но постоянное слежение за старой машиной не для всех. Многих такие мелкие почины сильно напрягают по нескольких причинам:

1. всегда может что-то дать о себе знать в самый неподходящий момент

2. отдавая машину в сервис, как минимум, на несколько часов водитель остается без колес, а значит теряет мобильность, затем теряет время. А что делать, если человек очень много ездит?

3. более старая машина требует более больших затрат в транспортном налоге

Ну и лично от меня. Советчиков много и мне также советовали и продолжают советовать продать свое "ведро" (фокус, которому 3 месяца) и купить нормальный 10-летний мерен купе...только вот этот самый мерен будет столько бензина жрать, что мне дурно будет, ибо я на фокусе с движком 1,6 слишком часто посещаю заправки. А потом эти "добрые" советчики слышать мой пробег за 3 месяца и говорят: "да, пожалуй, твоя машина это то, что нужно".

Ну и о главном. Понты актуальны в клубе, при разводе тупой телочки и это все.

Изменено пользователем Lyus'ka (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас у меня три легковые машины. одна из них бумер в 39 кузове. это машинка для души. просто чудо немецкого автопрома.

было время когда ездил на Е320 в 210 кузове. супер пепелац!

новые немцы совсем не то что раньше были (опять же из своего опыта говорю. есть Х5 в Е70 кузове)

об этом и речь! ты говоришь про надежные немецкие авто. Ты бы еще 124 кузок мерена привел в пример. Это же не убиваемая машина, а взять, например, современных немок...и что...ломаются постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому известно? аргументы есть?

Друг, занимающийся бизнесом именно с подержанными меренами и прочими авто

подруга, которая с диким удовольствие пересела на киа серато с мерена С-класса, но не нового

Подробностей о поломках не скажу, ибо в тот момент особо не интересовалась этим.

с фокусом ты будешь в сервисах бывать чаще чем с 10 летним мерином.

есть наглядные примеры, которые говорят обратное. В том числе и свой личный. В сервисе еще не была. А вот начальник с бэхой 5 серии новой из салона в первые месяцы уже катался в сервис, то люк не закрывается, то дверь плохо закрывается, то электрика (не помню, что именно) глючит.

да не ломаются они нихрена. НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!!

вопрос спорный. Друг занимается продажей как раз таких меренов.

с чего бы это? :blink: :blink: :blink:

почитай про транспортный налог. В некоторых регионах РФ размер транспортного налога зависит от количества месяцев, которые авто эксплуатируется.

А вообще все эти споры бесполезны. каждый из нас останется при своем мнении. И это правильно. Все равно должны быть люди, которые покупают новые мерены, новые фокусы, старые мерены, старые фокусы. Если исчезнет какая-либо прослойка, то рынок начнет рушиться (образно говоря). Всегда должны быть люди, покупающие старые или новые авто.

А также я бы с радостью уселась на мерен и поехала. Но на новый мерен. А на него я пока не заработала.

Изменено пользователем Lyus'ka (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом и речь! ты говоришь про надежные немецкие авто. Ты бы еще 124 кузок мерена привел в пример. Это же не убиваемая машина, а взять, например, современных немок...и что...ломаются постоянно.

Современные немцы ломаются только из-за того, что заряжены по яйца электроникой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно поддержанная машина - кот в мешке. Но как качественно немцы сделаны! Сам бы хотел себе Е39/E46, да не хватит денег ремонтировать в случае чего, все-таки возраст. Вот и выбирай между удовольствием от езды и надежностью, каждый по-своему решает. Вот если бы у меня были деньги сейчас, взял бы не беспонтового корейца или псевдонемца российской сборки на полном фарше, а японца посолиднее года 2007, сыпаться за это время ничего не должно особо.

Изменено пользователем envill (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в электронике дело.

после 2003 года немецкие автопроизводители поменяли маркетинговую стратегию.

если раньше ресурс авто был миллион км пробега и 20 лет срок эксплуатации, то теперь 300 тысяч км. пробега и 7 лет срок эксплуатации

что правда, то правда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне всеравно какая машина у девушки, но когда есть не плохая и комфортная - это меня радует.

Да и нафиг те мерсы бехи, мне спорткары больше нравятся :)

Средний комфорт, жесткая подвеска, 6-8 цилиндровый двигатель (чтобы поковыряться можно было с пользой), легко доставаемые запчасти и колеса на R20. Чтобы за окном аж свистело. О такой в хром покрыть и черную аэрографию небольшую - зашибись!

Сам бы делал такое, ибо люблю технику, хоть не технарь по образованию.

Вот это я понимаю и мне пофиг у кого там что..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные немцы ломаются только из-за того, что заряжены по яйца электроникой.

что правда, :P то правда))))

А вообще все эти споры бесполезны. каждый из нас останется при своем мнении. И это правильно. Все равно должны быть люди, которые покупают новые мерены, новые фокусы, старые мерены, старые фокусы. Если исчезнет какая-либо прослойка, то рынок начнет рушиться (образно говоря). Всегда должны быть люди, покупающие старые или новые авто.

А также я бы с радостью уселась на мерен и поехала. Но на новый мерен. А на него я пока не заработала.

заработаешь)

а 14-я летняя bmw спасла жизнь одному лихачу))если бы это был фокус или японец и тп)))было бы все всмятку

ну...если девочка полный дуб в машинах, то да, не спорю, что это работает, а если девочка хоть что-то в них понимает, то за маркой следует вопрос о возрасте, объеме движка, пробеге и т.д.

И я уже писала, что слова "у меня мерс" прокатят для малолетки или же девочки, у которой вообще нет машины и она в них нифига не понимает, а человек, который имеет хотя бы дэу матиз, уже все иначе воспринимает.

ну или для той, у кот тоже мерс))свояк свояка))))))

неа никто не будет спрашивать год твоей машины))а в моделях мало кто из девочек все же разбирается....

A-klasse? Может ты еще smart посоветуешь?

Я извиняюсь конечно, но вы сами то испытывали радость владения 10-летним сараем E-класса? Не обязательно мерином. Потому что сколько я знаю людей - кто брал 10-20 летние машины этого класса потом радостно пересели не то что на фокус, на ваз.

нет, тока gl))

извиняем))да, испытывали)) :wub:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заработаешь)

даже если и не заработаю, то легко переживу это

а 14-я летняя bmw спасла жизнь одному лихачу))если бы это был фокус или японец и тп)))было бы все всмятку

может, нужно просто спокойнее ездить? на дороге не один все-таки...знаю я таких лихачей...ничем хорошим не заканчивается обычно.

ну или для той, у кот тоже мерс))свояк свояка))))))

неа никто не будет спрашивать год твоей машины))а в моделях мало кто из девочек все же разбирается....

это тебе просто девочки такие попадаются...

мне всеравно какая машина у девушки, но когда есть не плохая и комфортная - это меня радует.

Да и нафиг те мерсы бехи, мне спорткары больше нравятся :)

Средний комфорт, жесткая подвеска, 6-8 цилиндровый двигатель (чтобы поковыряться можно было с пользой), легко доставаемые запчасти и колеса на R20. Чтобы за окном аж свистело. О такой в хром покрыть и черную аэрографию небольшую - зашибись!

Сам бы делал такое, ибо люблю технику, хоть не технарь по образованию.

Вот это я понимаю и мне пофиг у кого там что..

я вот на дачу к себе бы точно не проехала на такой авто.

определенные авто для определенных целей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот на дачу к себе бы точно не проехала на такой авто.

определенные авто для определенных целей

Угу, вот почему в моем гараже будет стоять 2 машины, одна из которых внедорожник, а вторая спорткар.

Ну и где-то там 3-я машинка будущей жены..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот на дачу к себе бы точно не проехала на такой авто.

определенные авто для определенных целей

эмм ну смотря где и какая дача)))))

заработаешь)

даже если и не заработаю, то легко переживу это

а где амбиции?))kein?)))

а 14-я летняя bmw спасла жизнь одному лихачу))если бы это был фокус или японец и тп)))было бы все всмятку

может, нужно просто спокойнее ездить? на дороге не один все-таки...знаю я таких лихачей...ничем хорошим не заканчивается обычно.

может не стоит писать то, чего не знаешь?))

да, той девушке-которая в него влетела надо было быть аккуратней и учить пдд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что японцы (Toyota) хороши и ломаются не так часто. Ибо тот же авенсис 3-5 летней давности продается без особой уценки.

Ездил на Вольво S80 (2002года, пригнана из США), пока ездил - нравилась, всё круто, потом пересел на Мондео 11 года - другой разговор, ребята. И едет по-другому, дорогу держит, не тащит за собой кузов.

По вольво знаю, что коробка летит годе через 3.5-4(у многих был авто этой марки-у всех одна и та же проблема).

Поэтому считаю, что лучше брать новое авто, либо 3-4 летней давности. Короче, смотреть надо. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится познакомился с одним парнем. он в то время ездил на старенькой бэхе в 34 кузове.

я его спросил "нахрена тебе эта рухлядь? купил бы лучше новый жигуль"

на что он мне ответил "понимаешь я вот родился, жил, учился, меня любят друзья и родственники, а потом поехал на тазике, произошла авария и меня больше нет. а вот если на бэхе попаду в аварию то ее не будет, а я все еще есть"

аха__))bmw спасает жизни)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО брать б/у мерин может только закомплексованный москвич. Я живу в провинции - здесь такого не ездеет Ваабше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО брать б/у мерин может только закомплексованный москвич. Я живу в провинции - здесь такого не ездеет Ваабше.

ты хочешь сравнить мск и провинцию?)))помериться письками чтоли...по моему исход imho очевиден))

пс какой наезд-такой и ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО брать б/у мерин может только закомплексованный москвич. Я живу в провинции - здесь такого не ездеет Ваабше.

как раз наоборот. в москве старый мерин берут только практичные люди, потому что в москве старым мерином вообще бессмысленно понтоваться.

а вот в провинции на старых меринах ездят полубратки, грезящие о 90-х годах и понтующихся перед такими же гопотелками.

Ну уж Вы слишком стереотипно мыслите. В нашей провинции стандартных "реальных пацанов" в трениках уже лет 5 как днем с огнем. Здесь все проще. Провинция маленькая всех кто чем более менее дорогим владеет знают в лицо. Поэтому прекрасно понимают и знают что кто может себе позволить, если захочет.

ИМХО брать б/у мерин может только закомплексованный москвич. Я живу в провинции - здесь такого не ездеет Ваабше.

ты хочешь сравнить мск и провинцию?)))помериться письками чтоли...по моему исход imho очевиден))

пс какой наезд-такой и ответ

Я констатирую факт. Пипирками меряться это наверное не ко мне. Я вне комплексов. :D :D :D

Изменено пользователем Vladimir1 (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, кэп. Что такое ленточная пилорама я знаю, я уже писал что для распиловки бревен она и используется.

Здесь про какой-то другой станок - не знаю что Кот бизнес имел в виду.

нихрена ты незнаешь. р-63 это не ленточная пилорама

А что это по твоему? Ссылку тогда на описание сего агрегата, а то мы может про разные Р-63 говорим (что врятли)?

это что за 4-летний мерс можно купить за 600 штук. Год назад крайне подробно изучала С-класс и ничего в этой ценовой категории с маленьким пробегом и без повреждений по кузову я не видела вообще.

Люсь. Человек пишет про A-класс. А чо - для девочки самое оно.

Пример финский LAIMET-120

Все, понял. Сенкс.

Я извиняюсь конечно, но вы сами то испытывали радость владения 10-летним сараем E-класса? Не обязательно мерином.

На мой взгляд Мерсик 10 лет будет лучше фокуса, но это мое мнение. Пусть с ним и будут какие-никаких хлопоты, но Мерсик есть Мерсик :)

Пока не повладеешь - не поймешь. Это нужно быть фанатиком именно таких авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж Вы слишком стереотипно мыслит

дружище, я очень много езжу по нашей необъятной стране и вижу кто на чем ездит и как живет народ. :)

мое мнение основано не на стереотипах, а на том. что я сам лично вижу

Ну я не спорю Возможно есть такие регионы где это популярно. Судя по всему это уже собственный подкомплекс Москвы.

У нас же Хаммер на дороге легче встретить чем поддержаный мерс или А6 (по моему они еще были популярны в 2000-х годах в Москве).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. правда в Чебоксарах я не бывал. Может у вас все иначе :)

Я бы сказал что да. :) Дело в том что национальные республики были в привилегированном положении уже наоборот для советской провинции. Выражаясь проще за колбасой в Москву точно здесь не ездили :D

Потому здесь и нет особых комплексов - уже было потому что, все понимают почему и зачем все это происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люсь. Человек пишет про A-класс. А чо - для девочки самое оно.

мне не нравится

вот С-класс купе мне очень симпатизирует. Сидела в ней, каталась на ней, но подержанную брать боюсь.

эмм ну смотря где и какая дача)))))

это не от дачи зависит, а от дороги туда.

На дачу я еду исключительно по асфальту, но последние 2 км дорога с огромными ямами. Туда практически на любой машине можно проехать, но чем ниже она и чем больше обвесы, тем проблемнее такая поездка.

а где амбиции?))kein?)))

амбиции я оставляю внутри себя или же тем, кто любит их показывать.

Не в мерене смысл моей жизни, поэтому его отсутствие я легко переживу=)))

может не стоит писать то, чего не знаешь?))

да, той девушке-которая в него влетела надо было быть аккуратней и учить пдд

а я и не пишу! Я задала вопрос и только.

Винить кого-то всегда просто. А теперь посмотрим на эту ситуацию иначе. Тот самый водитель мог ехать спокойнее и медленнее (например), а за счет этого мог предотвратить это дтп. И я не защищаю девушку. Я лишь даю понять, что на все можно смотреть с разных сторон. А на дороге действует главное правило: "Дай дорогу дураку!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник
Человек пишет про A-класс. А чо - для девочки самое оно.

С чего вы взяли, что это самое то? Особых плюсов не вижу. Чаще всего - это мелкая хилая (хоть и симпатичная) коробулька с ватным рулем.

Если человека с трудом маневрирует и паркуется, то у него будут проблемы хоть на малогабаритной машине, хоть на крупном седане. Говорю как человек поездивший на разных машинах.

ИМХО машина для женщины, должна быть безопасной. Так как по моим личным впечатлениям навыки вождения и поведения в экстремальной ситуации у мужчин в большинстве своем сильнее.

В моем понимании безопасная машина - это автомобиль с крепким длинным капотом, с рабочим объемом двигателя не менее 2л (запас мощности), передний, а лучше постоянный полный привод, с хорошим поворотным радиусом, хорошим круговым обзором, обязательна система курсовой стабилизации, антипробуксовочная система, ABS, brake assist.

Изменено пользователем prêt-à-porter (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Меня всегда веселит, когда вижу худенькую даму ростом метр шестьдесят, которая, несмотря на пристёгнутый ремень и подложенную под попу подушечку, болтается в кабине здоровенного джипа, переваливаясь на кочках как лягушонка в коробчонке.. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный спор возник, что лучше: фокус новый или мерседес 10 лет. и там и там свои плюсы: фокус недорогой в эксплуатации, ломаться он не будет, жрет бензина мало. В мерине все зависит исключительно от модели, ешки - шикарный папелац, цешка - помойка, эска - тоже помойка, обычно мерины продаются раздраконенные, в хорошем состоянии сложно найти достойный мерседес 10 лет. так же история авто - 99% битый, перекрашенный и т.д. У фокуса битость и перекраска стремится к нулю (но бывает даже из салона). Сравнивать какой нить киа или хендай новый с мерсом 10 лет бессмысленно, ибо киа и хендай - тихий ужас. В мерседес 10 лет придется вложиться изначально, проблемы могут быть в поломках, может и не быть. В тачках фокус класса проблем не будет изначально, потом появятся. Мерседесы берут в основном из-за понтов, мало кто берет для души мерен 10 лет, переплачивая за его конфетное состояние

У меня сейчас стоит вопрос: брать мерин 10 лет или типо мазды тачку, я буду брать мазду...

П.С.: 124 кузов - лучший мерседес за всю историю мерседеса, особенно "волк", У друга такой - самолет в идеальном состоянии.

Изменено пользователем MaRt765 (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Форд изначально неразумно спроектированный автомобиль.Что старая гренада(78 год) что фокус второй.Такое ощущение что у Форда нет инженеров - эксплуатационников.

Короче не автомобиль это,а пылесос высасывающий деньги." © Илья Николов

Солидарен, насмотревшись на мучения фордовладельцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

На вопрос что брать - новый бюджетный автомобиль или б/у более высокого класса - ИМХО брать новый, который по карману в данный момент.

И ездить спокойно пока авто на гарантии, не заморачиваясь вообще ни на чем. Сейчас недорогие новые автомобили "народных" марок - тот же форд, мазда, кия - вполне приличные. Т.е. ездить можно.

Изменено пользователем prêt-à-porter (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а чем вам вазик 2114 не вариант? Взять за 150 к, подшаманить чутка, сделать полную шумку, затонировать, поставить хорошую музыку, диски 16ые, ксенончик и гонять со спокойно душой. Вот и будет вам машина в 200 к рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник
и гонять со спокойно душой.

Гонять...по московским пробкам. Тыр-пыр. Тыр-пыр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ваз это вообще стеб, ездил я на вазе - никогда не куплю этот автомобиль. на счет проблем с фордами - у самого фокус, проблем нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Если ездить самому по городу и по трассе - то новый аппарат фокус-класса решает эту задачу.

С должным уровнем комфорта, безопасности и за разумные (500-700тр.) деньги.

Допустимый вариант при недостатке средств- аналогичная трехлетка из хороших рук с пробегом до 100т.км.

Она требует вложений 1000-2000$, затем вновь спокойно бегает до 200т.км и далее.

Покупки дороже могут себе позволить люди с доходом, который позволяет пренебречь рациональными категориями.

Либо с мозгами, не могущими мыслить рационально.

Изменено пользователем Oldtoomuch (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Вот кстати тот же ВАЗик для региональных городков, где небольшие доходы, и не всем доступны услуги квалифицированного сервиса, зато в каждом гараже есть рукастые дядечки - это реальный выход из положения, когда нужны колеса под задницей.

Экономичная, дешевая в эксплуатации машина, которую можно починить чуть ли не в каждой булочной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. Нередки случаи, когда рукастый дядечка один на все гаражи. Остальные горазды лишь масло да колодки менять. Но вот когда заезжает машина с поломкой, к тому же нестандартной, все они дружно впадают в ступор. И бегут к этому дяде, которого обычно на месте не оказывается.. А поскольку халтура прикатила и денег хотца, лезут чинить сами, забывая, что ВАЗ - это тоже машина, а не конструктор "юный слесарь". В итоге, после операций "это мы - так! А это - вот так! Ляпи, Гаврила!" непонятно, от чего машине стало хуже - от поломки или от ремонта.

Изменено пользователем subbat (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где амбиции?))kein?)))

амбиции я оставляю внутри себя или же тем, кто любит их показывать.

Не в мерене смысл моей жизни, поэтому его отсутствие я легко переживу=)))

как пожелаешь))мне показалось, ты хотела бы на нем ездить-"покане заработала на мерин", я тебе и пожелала побыстрее на него заработать)) то амбиции внутри, то снаружи)))

эмм ну смотря где и какая дача)))))

это не от дачи зависит, а от дороги туда.

На дачу я еду исключительно по асфальту, но последние 2 км дорога с огромными ямами. Туда практически на любой машине можно проехать, но чем ниже она и чем больше обвесы, тем проблемнее такая поездка.

А на дороге действует главное правило: "Дай дорогу дураку!"

это зависит от дачного комплекса, куда проложены уже заасфальтир дороги)) видимо чел с амбициями внутри опять пишет о том, чего не знает)))

)))мне казалось этого нет в пдд))))хотя тебе явно виднее))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в СМИ прочил что Acura через несколько лет будет официально продаваться в РФ. Интересно, знатоки авто, как считаете сможет ли этот премиум-бренд оттяпать кусок рынка или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая машинка это хорошо! туту без вопрососв. НО! Автомобили абсолютно не предназначены для местного пользования в России. Детские болезни проявляются у всех машинок без исключения! Будь то порш бокстер или бмв х6 м серии. Вопрос в том сколька данная поломка будет стоить у офф. диллера.

Машинка на гарантии далеко не показатель качества и надёжности. И стоимость ремонта будет зависить в первую очередь от человека который диагностирует ваш автомобиль.

По вопросу про акура )))) да сможет!!!! при должном позицианировании своих машин. Акура как многим известно это тоже самое что ниссан - инфинити, тойота - лексус. На мой взгляд акура сможет предоставить покупателю более широкий выбор моторов и подвесок чем гражданская хонда с "р" комплектациями. Моё мнение (и я в это свято верю ), акура выйдет на рынок с интереснейшими предложениями уже в ближайшие год, 1,5. НО! Ценники будут оправданно кусачие на авто этой марки. Не будем забывать !!!!!!! это мать вашу ХОНДА!!!!! Хонда это вам не мелочь по карманам п"здить)))))))))))))) (самым рьяным фанатам других марок! попробуйте купить авто за 500тыс.руб.(не будем говорить о ценниках за лям килорубликов) снарядить его как надо за тыс. 300, и чтобы он поехал как хонда при такой же стоимости и соответствующих вложениях. Это не реально !!! Кроме турбомоторов.

Вот так я болею за марку ХОНДА ))))) Не будем мериться письками с м3,м5 и АМГ компрессор )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как пожелаешь))мне показалось, ты хотела бы на нем ездить-"покане заработала на мерин", я тебе и пожелала побыстрее на него заработать)) то амбиции внутри, то снаружи)))

не желала ты этого

это зависит от дачного комплекса, куда проложены уже заасфальтир дороги)) видимо чел с амбициями внутри опять пишет о том, чего не знает)))

что я не знаю-то? ты с головой дружишь или как? (это риторический вопрос). Дачные комплексы (как ты выразилась) действительно бывают разные, но я то езжу к себе на дачу и меня волнует дорогу исключительно туда, а не в какой-то другой.

Ты какой-то бред несешь.

)))мне казалось этого нет в пдд))))хотя тебе явно виднее))

Ой, умная какая, небось ПДД от зубов отскакивает :D . Это негласное правило ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, при чем тут хонда и акура...Хонду стали делать для импорта - хонда стала га*ом, и нет смысла сравнивать Японские авто и Немецкие, у них разные задачи и на разном они делают акцент.

Не будем мериться письками с м3,м5 и АМГ компрессор )))))

это мальчики на 402 метра мериются...амг - фактически штатная система, комфорт вождения. Тот же скай 750 сил - мощнее амг, но машина не для повседневной езды а для гонок, комфорта ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бренды Lexus и Infiniti были созданы японцами именно для того, чтобы конкурировать с BMW и Mersedes, MaRt.. Дело не в акцентах.

Изменено пользователем subbat (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не желала ты этого

ЦИТАТА:)))) :D

А вообще все эти споры бесполезны. каждый из нас останется при своем мнении. И это правильно. Все равно должны быть люди, которые покупают новые мерены, новые фокусы, старые мерены, старые фокусы. Если исчезнет какая-либо прослойка, то рынок начнет рушиться (образно говоря). Всегда должны быть люди, покупающие старые или новые авто.

А также я бы с радостью уселась на мерен и поехала. Но на новый мерен. А на него я пока не заработала.

заработаешь)

Бренды Lexus и Infiniti были созданы японцами именно для того, чтобы конкурировать с BMW и Mersedes, MaRt.. Дело не в акцентах.

с BMW и Mersedes фактич может конкур только ауди-это один сегмент рынка-премиум класс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to МИН НЕТ: а мужики-то не знают! Toyota и Nissan не взяли тогда МИН НЕТ маркетологом и сдуру вбухали бабла в 2 новых брэнда! О как! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник
с BMW и Mersedes фактич может конкур только ауди-это один сегмент рынка-премиум класс.

А что премиум-класс только немецкий что ли бывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с BMW и Mersedes фактич может конкур только ауди-это один сегмент рынка-премиум класс.

А что премиум-класс только немецкий что ли бывает?

Ага, мужики-то не знают)

Что б все тут делали без бойких девушек с вечными двумя копейками наготове?)) (это я про вас, Мин нет;))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...