Перейти к публикации
пикап.Форум

Выбор Авто:


Рекомендованные сообщения

через полгода думаю авто брать, возможность позволяет Mazda 6, Lancer x, Polo Sedan, Ford Focus, Toyota Corolla, кто, что посоветует из этого списка?? Попрошу отписать плюсы и минусы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

500 л.с. на ручке в глухой пробке где-нить на мкаде... "лучшего драйва не придумаешь" ©

Упертость автора уже начинает отдавать откровенной скудостью ума... Пускай берет что хочет. Хоть тазик золотой с колесиками. Ему на нем ездить и трахаться в нем (с ним?).

очень спорные тезисы, если учесть что солярис за сумму в рекламе абсолютно голая. фольц как по мне надежен. Накуй такие эксперименты? хундаи шмундаи...

У меня из всей их продукции вызывает интерес Skoda Fabia RS 1,4 TSI. Неужели там есть за что платить 830 тыр?

Нет. Салон - пластик. Внешний вид- унылая букашка(практически не отличимая от обычной фабии в потоке). Двойное турбо - это крайне ненадежно. 95-98 бензин - бьет по карману. На 7DSG много жалоб. Итого слишком много минусов за нелепую машинку, которая сделает тебя самым быстрым на всех светофорах твоего спального района)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через полгода думаю авто брать, возможность позволяет Mazda 6, Lancer x, Polo Sedan, Ford Focus, Toyota Corolla, кто, что посоветует из этого списка?? Попрошу отписать плюсы и минусы.

Как насчет Toyota Camry(правда, либо б/у, либо в базовой комплектации) или Мондео(как владелец говорю, машина что надо. Салон мазды отдыхает(т.к. дешевый пластик))про динамику -молчу, на мазде не ездил, но вроде двигатели почти что одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Фокс: я чертовски рад, что ты, как истинный знаток спальных районов, рассекаешь по ним на 80-м бензине). Помнится, двигатель 1.4 TSI получил "Engine of the year 2009". Думаю, и трансмиссию ты зря хаешь. Касаемо салона - пластик сейчас почти везде, впрочем, для некоторых, оказывается, есть разница, в каком пластике ехать.. Неунылая букашка - это, видимо, Rover Mini Cooper..иэвини, она сильно на любителя..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, двигатель 1.4 TSI получил "Engine of the year 2009"

Рад за них. Что это меняет для тебя, как потенциального покупателя? знаешь паста блендамет оказывается одобрена федерацией стоматологов.

Думаю, и трансмиссию ты зря хаешь

Не хаю, не ездил. Но много отзывов нехороших на тематических форумах.

Касаемо салона - пластик сейчас почти везде, впрочем, для некоторых, оказывается, есть разница, в каком пластике ехать..

Мне есть. Мне не нравится как дешевый пластик бренчит по нашим замечательным дорогам, да и покупая машину почти за лям, хочется большего чем сиденья с небольшой развитой поддержкой и кожаный руль.

Неунылая букашка - это, видимо, Rover Mini Cooper..иэвини, она сильно на любителя..

Не угадал, не являюсь поклонником, хотя в плане спорта Мини наголову выше фабии... Впрочем, если все вышеописанное тебя не волнует, то поздравляю, именно на таких потребителях держится реклама и маркетинг)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лучше эво, но денег наужно побольше )))

Прикольно :) Только как на таком авто в мегаполисе ездить, когда пробочки? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме бумера и мерена, другие тачки не признаю.Это как фирма apple, на её фоне другая продукция кажется китайским гав***ом :D

Кароче немцы знают своё дело :wub:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexeevich, ты тут? Глянь, здесь есть знаток Golf-класса и зубной пасты Фокс, который, оказывается, не только рулил на Fabia и Mini, но и способен оценить фокус-группу потенциальных покупателей перечисленного.. Правда, в пределах тематических форумов, но это ничего..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме бумера и мерена, другие тачки не признаю.Это как фирма apple, на её фоне другая продукция кажется китайским гав***ом :D

Кароче немцы знают своё дело :wub:

если ты так считаешь, то печально. Немцы, конечно, молодцы, но автопром на них не заканчивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уехал мой жып (продал)

Погоняю пока на фольце, подкаплю и к конце осени куплю что нибудь типо 200го крузера или чирокана :)

d9e505c89926.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loban666, не пойму чем 200й кукурузник лучше Х5?

Почему люди покупают за 100 тысяч зелени тот же Nissan Patrol последний, или Крузак. Это ж япошки, что там лучше немца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexeevich, ты тут? Глянь, здесь есть знаток Golf-класса и зубной пасты Фокс, который, оказывается, не только рулил на Fabia и Mini, но и способен оценить фокус-группу потенциальных покупателей перечисленного.. Правда, в пределах тематических форумов, но это ничего..

-"Мааааам меня вон тот мальчик обижааает!" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

envill- х5 капризное тачко. За три года проблем было много. Япы попроще. Ну посмотрим что к зиме нашлепают автомобилестроители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме бумера и мерена, другие тачки не признаю.Это как фирма apple, на её фоне другая продукция кажется китайским гав***ом :D

Кароче немцы знают своё дело :wub:

если ты так считаешь, то печально. Немцы, конечно, молодцы, но автопром на них не заканчивается.

Печально для тебя, но не для меня ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да во всём автопроме сейчас конструкторы идут на поводу у маркетологов, даже у BMW (несмотря на её авиационное прошлое и, соответственно, тройную надёжность узлов и агрегатов) короткая периодичность ТО и плохая ремонтоудобность.

Мы вон с Фоксом выше спорили про Fabia 1.4 TSI.. Действительно, какой ресурс будет у мотора, если в нём с объёма в 1.4 л снимать 160 л.с.. Главное - продать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо и правда говно, но покупать выгодно. Их даже не угоняют.

умные слова :closedeyes:

Прет - ето не эмпирический опыт а энергетический факт! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Склонна полагать, что груши надо сравнивать с грушами, а яблоки - с яблоками.

В своем классе и в своей цене пежо, вполне достойный вариант, я настаиваю. В другой цене - будет другой достойный представитель. В следующей цене - следующий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

envill- х5 капризное тачко. За три года проблем было много. Япы попроще. Ну посмотрим что к зиме нашлепают автомобилестроители.

Ах как хорошо сказано! У друга был прадо 120, 2003 года! Ой красавец! РАма, 4 литра V6. Насколько я не люблю японцев, но этот просто был великолепен! А как мы на нем коз гоняли по горам белгородским! Вообще красота! Зима, снега по колено. Резина Хака обычная. Прет как танк. Потом застревает. Мы втроем выходим, за релинги крышные его раскачиваем и дальше едем!

И что Вы думаете?

Взял Х5 3.0 Д. 2010 года! Ну машина красивая конечно ничего не скажешь! М-пакет, проекция спидометра на стекло. Всё жужжит, все шевелится :) Я на нем покатался, он как погремушка, какой то весь не кондовый! стыки проезжаешь по мосту и его аж передергивает! Не то что рамный прадо! Я его прадо по одной причине не взял! В гараж не влезет! Уехал прадо как не странно в Хабаровск :) У них это народный автомобиль.

Fabia сама по себе не машина)) Это убожество, вот в чем ее проблема. Имею ввиду дизайн

Ну кесарю кесарево, кому дизайн, а кому и надежность важнее. По мне пусть уж не красотка, но чтоб возила без поломок под Биробиджаном.

Была у меня фелиция 6 лет. Вот даже не вспомню момента чтоб не завелась, или не довезла! Хотя нет! Вру! Закипел один раз в 2 километрах от дома. Термостат залип, и гоняло по малому кругу. А на улице +32. Причем на начало эксплуатации ей уже было 5 лет. Потом еще 3 года друзьям служила.

Изменено пользователем Alexeevich (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа в своей цене пежо может сравнится только с своим класом джили ну на крайняк сангёнг :D

такшо считай что ты ездиешь на джили где есть всё полный пакет как в меринах :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склонна полагать, что груши надо сравнивать с грушами, а яблоки - с яблоками.

В своем классе и в своей цене пежо, вполне достойный вариант, я настаиваю. В другой цене - будет другой достойный представитель. В следующей цене - следующий.

Ох уж эти девушки :glare:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник
И что Вы думаете?

Взял Х5 3.0 Д. 2010 года!

Думаю, что это надо обмыть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что Вы думаете?

Взял Х5 3.0 Д. 2010 года!

Думаю, что это надо обмыть!

Водительские права и машины не обмывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что Вы думаете?

Взял Х5 3.0 Д. 2010 года!

Думаю, что это надо обмыть!

Водительские права и машины не обмывают.

почему?

У нас так принято, еще со школы. Примета есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно и только BMW Z4, с последующей доработкой постепенной! :) Для дальних поездок Land Cruizer 200, аналогичный Lexus или Land Rover. Все остальное не интересно, просто потому что вышеобозначенные машины только вызывают эмоции и безумно нравятся. Причем Феррари и прочие дорогущие иномарки не цепляют, то есть ориентируюсь далеко не по цене. ;)

Первую машину думаю в следующем году приобрести...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребзя, вот читаю тут вас, ну п****ц. 80% понтов и пиз***жа.

бмв з4, х6, туарег, крузак, майбах. обосраться

и чё обсуждаете - хер пойми.

как мне сказал один а**енно умный модератор - это пикап форум, с хера ли тут другие темы обсуждать

тем более половине тазаводов, пыжеводов и какцентводов. устраивать холивар и блевать аж 40 страниц?

диммоникс, не дорабатываешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого в BMW Z4? Я реально влюблен в эту машину, живу на юге, где большая часть времени теплая и покупать буду поддержаную в силу того, что один фиг в будущем буду ее сам модернизировать и дорабатывать. Крузаки нравятся, но это уж не ранее, чем лет через пять будет. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотеть и иметь - разные вези

Свои хотелки я соизмеряю. Мог бы и сейчас иметь, но просто не возникало такой острой нужды, другие приоритеты перевешивали. Да и про понты не понял все-таки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохое начало с Z4.

Я начинал с "копейки" мне 18 лет и ей 18.

Проездил полгода, руки не отмывались до конца никогда.

4 раза снимал головку блока! И по разным причинам. Наверное только после старых жигулей можно по настоящему оценить приемущества иномарок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник
пыжеводов

руки прочь от пыжеводов!

у меня стаж водительский 9 лет, я ездила на вазах, на мазде 626, на бмв третьей серии, очень долго на немаленьком седане вольво (чувствуя себя как макака на слоне), периодически таскала машины у мужа - у него вечные огромные "сараи" на колесах.

Пыжик - вызывает самые нежные чувства. Стыдно сказать, но я паркуюсь плохо и несмотря на сравнительно большой стаж, плохо задом езжу. А в этой милой "мыльнице" все распрекрасно видно и я могу втиснуться на парковке куда захочу! Прогревается быстро, зимой щеткой махать в 3 раза меньше :) и ТО дешевое - 6 тыщ рублей, 40 минут позора и все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохое начало с Z4.

Я начинал с "копейки" мне 18 лет и ей 18.

Проездил полгода, руки не отмывались до конца никогда.

4 раза снимал головку блока! И по разным причинам. Наверное только после старых жигулей можно по настоящему оценить приемущества иномарок!

Москвич-412 ещё круче в ремонте. Но машинки раньше изучил- в роте 70 Уралов и Зилов было и пьяница прапор-старший техник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого в BMW Z4? Я реально влюблен в эту машину, живу на юге, где большая часть времени теплая и покупать буду поддержаную в силу того, что один фиг в будущем буду ее сам модернизировать и дорабатывать. Крузаки нравятся, но это уж не ранее, чем лет через пять будет. :(

Сам ремонтировать достаточно сложную в ремонте экзотическую бэху, да еще и первую. Ну чтож, флаг в руки, ветер в спину )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москвич-412 ещё круче в ремонте. Но машинки раньше изучил- в роте 70 Уралов и Зилов было и пьяница прапор-старший техник.

Кстати Москвич 412 это БМВ переделанное. После Великой Отечественной весь завод БМВ в Москву вывезли. Я в юности тоже достаточно в нем поковырялся. Мотор хороший, распредвал внизу, а клапана через толкатели открываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого в BMW Z4? Я реально влюблен в эту машину, живу на юге, где большая часть времени теплая и покупать буду поддержаную в силу того, что один фиг в будущем буду ее сам модернизировать и дорабатывать. Крузаки нравятся, но это уж не ранее, чем лет через пять будет. :(

Сам ремонтировать достаточно сложную в ремонте экзотическую бэху, да еще и первую. Ну чтож, флаг в руки, ветер в спину )

И что ты посоветуешь? :) Да любую напичканную иномарку трудно самому отремонтировать, но это же не значит, что они зло и надо ездить на наших выдающихся ведрах? :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого в BMW Z4? Я реально влюблен в эту машину, живу на юге, где большая часть времени теплая и покупать буду поддержаную в силу того, что один фиг в будущем буду ее сам модернизировать и дорабатывать. Крузаки нравятся, но это уж не ранее, чем лет через пять будет. :(

Сам ремонтировать достаточно сложную в ремонте экзотическую бэху, да еще и первую. Ну чтож, флаг в руки, ветер в спину )

И что ты посоветуешь? :) Да любую напичканную иномарку трудно самому отремонтировать, но это же не значит, что они зло и надо ездить на наших выдающихся ведрах? :)))

Я ниче не советую. Просто скептически отношусь к твоему желанию самому ремонтировать Z4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

envill- х5 капризное тачко. За три года проблем было много. Япы попроще. Ну посмотрим что к зиме нашлепают автомобилестроители.

Японцы = надежность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пыжеводов

руки прочь от пыжеводов!

у меня стаж водительский 9 лет, я ездила на вазах, на мазде 626, на бмв третьей серии, очень долго на немаленьком седане вольво (чувствуя себя как макака на слоне), периодически таскала машины у мужа - у него вечные огромные "сараи" на колесах.

Пыжик - вызывает самые нежные чувства. Стыдно сказать, но я паркуюсь плохо и несмотря на сравнительно большой стаж, плохо задом езжу. А в этой милой "мыльнице" все распрекрасно видно и я могу втиснуться на парковке куда захочу! Прогревается быстро, зимой щеткой махать в 3 раза меньше :) и ТО дешевое - 6 тыщ рублей, 40 минут позора и все!

мазда 626 :( ну что за печаль :( кседокс 6 нужно было брать в те времена.

а ты женщина, тебе бы чё покрасней да поменьше.

я а люблю девок на больших сараях. типа патрола. сразу хочется чтобы она тебя приковала наручниками к кровати и делала грязные делишки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пыжеводов

руки прочь от пыжеводов!

у меня стаж водительский 9 лет, я ездила на вазах, на мазде 626, на бмв третьей серии, очень долго на немаленьком седане вольво (чувствуя себя как макака на слоне), периодически таскала машины у мужа - у него вечные огромные "сараи" на колесах.

Пыжик - вызывает самые нежные чувства. Стыдно сказать, но я паркуюсь плохо и несмотря на сравнительно большой стаж, плохо задом езжу. А в этой милой "мыльнице" все распрекрасно видно и я могу втиснуться на парковке куда захочу! Прогревается быстро, зимой щеткой махать в 3 раза меньше :) и ТО дешевое - 6 тыщ рублей, 40 минут позора и все!

мазда 626 :( ну что за печаль :( кседокс 6 нужно было брать в те времена.

а ты женщина, тебе бы чё покрасней да поменьше.

я а люблю девок на больших сараях. типа патрола. сразу хочется чтобы она тебя приковала наручниками к кровати и делала грязные делишки

Кстати о патролах, вопрос знатокам:

Коллеги и друзья утверждают, что в моём возрасте рассекать на кроссоверах несолидно. Я меняю рабочие лошадки раз в два года и машина для меня просто средство передвижения. Думаю, на что менять свой любимый быстрый и комфортный Хай. Варианты:

Юбилейный Крузер, Лексус 460, Нью патрол или Тойота-секвойя. Не хочется сильно громоздкое, да и выпендриваться не люблю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японцы = надежность.

Нет, это маркетинг. Погугли сколько за последние 5 лет было отозвано тойот и ниссанов, а сколько, к примеру, корейских авто или американских.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японцы = надежность.

Нет, это маркетинг. Погугли сколько за последние 5 лет было отозвано тойот и ниссанов, а сколько, к примеру, корейских авто или американских.

Не в надежности дело, а в политике производителя и его отношении к браку. Если по количеству отозванных машин судить - самой надежной лада будет, они вообще никаких косяков в производственной линейке не признают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японцы = надежность.

Нет, это маркетинг. Погугли сколько за последние 5 лет было отозвано тойот и ниссанов, а сколько, к примеру, корейских авто или американских.

Не знаю, это мой подход в выборе автомобиля. Моя практика это подход подтверждает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...