Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Опытные пикаперы помогите

У меня такая вот история.

Значит я учусь в школе и в параллельно мне классе учится девчонка. Раньше я на неё внимания не обращал, а не давно положил на неё глаз.Но в школе подходить не хочется.

Но в воскресенье я был с друзьями на катке и тут приходит она с её однокласницами но я незнаю как к ней подоити и что сказать :( .Но сделать так что бы об этом мало кто знал.

Я знаю наверняка что у неё нет парня :) .

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

Напишите как надо подоити и что сказать

Опубликовано:
Предлагаешь пойти покататься берёшь за ручку. Поверь не откажется

от куда ты знаешь то .. не думаю что девука просто так готова кататься за ручку с первым попавшимся ...

Опубликовано:

Хватаешь за руку или в охапку, и тащишь за собой по катку. Чем больше людей это увидит, тем тебе же лучше. А после катка можешь и домой проводить... ;)

Предлагаешь пойти покататься берёшь за ручку. Поверь не откажется

от куда ты знаешь то .. не думаю что девука просто так готова кататься за ручку с первым попавшимся ...

Если подойдет уверенно, с улыбкой и схватит неожиданно, то согласится, куда ей деваться :lol:

К тому же вы учитесь в одной параллели, твое лицо ей знакомо 100 %.

Представь, как необычно: крышесносное знакомство на катке с уверенным в себе МЧ! Романтика! Дерзай! УДАЧИ!

Опубликовано:

to alarm

поверь мне я на катке почти каждый день и если ты грубо говоря не урод(как бы не хотелось этого говорить но всё же) и у девушки нет парня то она на 99% не откажется(если она конечно же не тормоз) тем более 99% девчата ходят на каток чтобы познакомится

и ещё поскоку я был в точности такой же ситуации я сначала познакомился с подругами потом катался немного в их компании ну а когда её знакомые девчёнки почти все ушли домой(а внимание я уделял в основном им) я подъехал к ней завёл диалог ну и предложил покататься она не отказалась ну и дальше познакомились