Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна помощь (простые вопросы)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем! Доброй ночи, или просто доброго времени суток, как пожелаете!

Я не совсем новичок, кой-какой опыт у меня имеется, но! Немного тупая ситуация.

Увидел в нете фотку одной девчёнки (она раньше в моей школе училась, мы не были знакомы совсем, я её даже не замечал как ни странно), спустя три года после того, как она перешла в другую. Девочка супер... Но сейчас речь не об этом... В-общем нашлись добрые люди в нете, дали инфу... Ну дальше, по фамилии и району, пробил телефон по базе... Позвонил... Это было в начале июля!!! Короче она говорит типа уезжаю до конца августа, позвони потом!

1) Скажите это нормально? Такое может быть? Это что-то значит?

Вот уже середина августа, скоро думаю позвонить!

Короче дело было так я позвонил представился, она удивилась типо какой-то незнакомый мужик хочет встретиться ("голос взрослый", хы я сам уже не маленький ;) - то что в кавычках ето она сказала. Благо я додумался перезвонить и уточнить возраст... Врать не стал, зачем это...

(кому интересно я 89 г.р.).

В-обшем такие дела... НО! В принципе по поводу о чём говорить и т.п. у меня вопросов не возникает, а вот насчёт первого свидания...

Я ЗНАЮ о чём нельзя говорить, о чём можно, тупыми вопросами доставать вас не буду.

Ну так вот, мне вот интересно 2) если на предполагаемый вопрос "мы ещё встретимся?"она ответит "мб", что говорить? КАКИЕ "частовстречающиеся" вопросы есть и т.п. КАК ПРОЩАТЬСЯ если она мне нравится можно ли её поцеловать и куда можно в какую щёку там и т.п. в правую чтоли? и ещё всё что знаете говорите pls, буду признателен! 3) и ещё что делать если у неё есть парень!? Мало ли, может такое быть!

Извините за немного странную манеру письма... Как сказал один знакомый веб-дизайнер "хОчу спать" :P

Всем заранее спасибо за хорошие ответы!