Перейти к публикации
пикап.Форум

Как одбить девушку у пр*дурка?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня такая ситуация : я учусь на 1-м курсе. Мне нравится моя одногрупница, я с ней магу разговаривать на любую тему. Я думал постепенно все перейдет в серозные отношения, но не тут та было. Я заболел гриппом и пропустил 2-ве недели учебы, а когда пришел на учебу она была уже с парнем. Мае мнение что она с ним только из-за денег. И считаю что возможность отбить ее все-таки у меня есть. В связи с тем что у меня мало идей по этому поводу, я решил обратится к вам и думаю что мне в этом помогут!!!

Опубликовано:

Ну че здорово, самоубийца. :P

Почему самоубийца? :huh:

Да потому что тебя сейчас просто закидают ответами типа "Т10Д".

Я считаю начинай СРОЧНО вызванивать ее на свиданки, если не будет соглашаться - нажимай, продолжает - забей. А если ее парень будет возникать (в то время как она согласна) - бей е**ло

Опубликовано:
ну не надо трахать одногруппниц!!!! До чего же народ ленивый пошел. Найди девушку вне учебного заведения. Будет лучше. Проверь мне.

Не могу не согласиться. Доктор +1

Опубликовано:
ну не надо трахать одногруппниц!!!! До чего же народ ленивый пошел. Найди девушку вне учебного заведения. Будет лучше. Проверь мне.

Опубликовано:

Приятно встретить разумного человека! Респект, Кантемир, за солидарность. Мог бы пояснить свою мысль относительно "близкородственного" скрещивания, но уже писал это 3 раза в трех темах. Автор пойми просто, что с новой девочкой из "внешнего Мира" легче и приятней и тебе и ей.

С уважением, Doctor of Medicine

Опубликовано:

Приятно встретить разумного человека! Респект, Кантемир, за солидарность. Мог бы пояснить свою мысль относительно "близкородственного" скрещивания, но уже писал это 3 раза в трех темах. Автор пойми просто, что с новой девочкой из "внешнего Мира" легче и приятней и тебе и ей.

Ребят, если он спрашивает "как отбить" значит он на нее запал.