Перейти к публикации
пикап.Форум

Я практикант - она ученица

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я студент 3-го курса института физкультуры, сейчас у меня началась практика в моей бывшей школе. Так вот, в 11 классе учится девчонка которая мне очень нравится. В свое время (когда я был в 11 кл.) мы с ней немного общались, но как девушка она меня совсем не интересовала, а теперь... Вообщем нужен совет как мне лучше подкатить к ней. З.Ы. Я буду вести уроки в ее классе. Сейчас у нее каникулы (1 неделя). Подскажите, дайте пару советов, очень надо!

Опубликовано:

имхо, так же как с любой другой девушкой. Какие проблемы? Ты ж не учитель, а только практикант, значит ненадолго. Так что почитай ФАКи

Опубликовано:

<_< флудерастка! тебе лишь бы написать, чтоб ФАКи прочесть <_< . ты в параллельном классе учишься с той девочкой?

автор, учти, что соблазение ученицы учителем может привести к не совсем приятным и предсказуемым сейчас последствиям (в голове промелькнуло "педофилия и разврат малолетних", но к делу это мало относится). сейчас ты можешь выжать максимум из ситуации - просто нарабатывать с другими себе СП, полностью игноря её, а когда пройдет время, и ты уйдешь с практики и станешь обычным парнем, вот тогда тебе и легче будет общаться с ней. в школе большинство девочек ранимы, впечатлительны и БОЛТЛИВЫ (!)(хотя, и когда вырастут... :huh: ), поэтому на всякий случай помни "не йеби там, где ешь".

Опубликовано:

"Aвтор, учти, что соблазение ученицы учителем может привести к не совсем приятным и предсказуемым сейчас последствиям" - соблазнение учителем ученицы может и приведет, но я то практикант, мне 19,ей 16. И если кто-то узнает о нас с ней (из учителей) последствий для меня никаких не будет. :D