Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!!! Надеюсь завтра в Питере будет солнечная погода, так как я пригласил одну очень красивую девушку погулять по городу! В отношениях с девушками я не чайник, но тут возникла проблема: когда я её вижу, у меня будто отваливается язык и перестают работать мозги))) Хотя это давольно таки быстро проходит, мин 10-15) Впринципе понимаю как себя вести в данной ситуации, но боюсь у меня просто нехватит мыслей на поддержание разговора примерно втечение 4-5 часов:) Да и вообще, подскажите мне как от этой свиданки добиться максиммума интереса и впечатлений? Можно ли с ней пройтись по магазинам, кино, кафе, паркам, как это сочетать с прогулкой?

Всем заранее спасиба) Выдержу критику и тп)

Немного о нас: мы знаем уже друг друга 3,5-4 месяца, познакомились в клубе, а учимся в одном универе, на разных факультетах. По началу, после знакомства, хотел замутить с ней. Вроде как начал, но потом тупо забил, решил что из этого ничего не получиться. После этого при встрече я её сначала человал в губы ну а потом просто в щечку:) А тут на днях была еще одна пати в клубе, где мы сидели в одной компании, немного выпев прозажигали всю ночь и разьехались по домам. Чувствуется большая симпатия друг к другу. Дает себя целовать в засос...)

Опубликовано:
у меня просто нехватит мыслей на поддержание разговора примерно втечение 4-5 часов

это борщ... заканчивай общение на пике позитива.... 2 часа это максимум, потом у нее выключится мозг и нужно ее либо трахать либо отпустить домой...

Можно ли с ней пройтись по магазинам, кино, кафе, паркам, как это сочетать с прогулкой?

кино-нет

магазин-так себе

все остальное NO problem///

подскажите мне как от этой свиданки добиться максиммума интереса и впечатлений

ты сам знаешь ответ...

когда я её вижу, у меня будто отваливается язык и перестают работать мозги)))

видимо охрененная девушка))) это нормально но старайся держать себя в руках

Архивировано