Перейти к публикации
пикап.Форум

Пикап на пляже

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здорово всем!

Короче скоро лето (ну не совсем конечно) и солнце, ПЛЯЖ... ууу... Целое стадо голодных баб загорают на солнцепёке..

Короче у мя есть вопросы к камрадам, гуру и т.д и т.п

1. С каким предлогом подкатить (Покатит "Привет девчонки как водичка?" ?) опенеры чтоль называются?

2. Я думаю купить какого-нибудь крема для (от) загара и предложить девкам натереть их ух ах... Какой млин крем нуно? СРОЧНО СПЕЦЫ ПО ВСЯКИМ КРЕМАМ ОТПИШИТЕСЬ!

3. Можно ещё мячик с собой прихватить и девок пригласить поиграть вместе, опять же под каким предлогом?

Короче жгите пжласта здесь советы, рекомендации, свои истории знакомства на пляже... От себя добавлю что я новичок и пжласта не посылайте курить форум, я итак его уже накурился, (поначалу такие ПРИХОДЫ были, мама не горюй! :ph34r: ). Не закрывайте плиз енту тему очень вас прошу!!!

Опубликовано:

1. С каким предлогом подкатить (Покатит "Привет девчонки как водичка?" опенеры чтоль называются?(ты даже Факи не читал,а зря)

2. Я думаю купить какого-нибудь крема для (от) загара и предложить девкам натереть их ух ах... (Думаю не удачный вариант)

3. Можно ещё мячик с собой прихватить и девок пригласить поиграть вместе, опять же под каким предлогом?(как под каким?! Пойдемти поиграем! Можно уже к играющим присоединиться.

Можно и на воде знакомиться).

Мало ты форум курил, если даже не знаешь терминологию!!! Кури форум! :)

Опубликовано:
Девушка, а хотите я угадаю, что у вас под лифчиком! :)

Думаю после такого они начнут угадывать что у меня под плавками :D

Опубликовано:

лучше сам попроси их натереть тебя, и во время этого скажи типа как клёво, и тд, имя спроси, там уже разговор завяжется, можно и фаст попробовать. читай факи блин, инфы куча

Опубликовано: