Перейти к публикации
пикап.Форум

Кантемир

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня возник такой вопрос. Вчера был с другом в поле. Увидели сдалека прикольных девченок, которые шли от нас. Мы обошли их быстрее и вышли им навстречу. Познакомились и идем с ними на остановку (они ехали домой). Во время дороги разговаривали и возник вопрос кто где учиться. Мы с другом оказались младше их на год, но получилось так, что они не приняли нас за младших, по крайней мере друга.

Они учаться в универе на первом курсе, друг ушел после 9 класса в универ и тоже получаеться, что в универе, а я остался до 11 класса и теперь получаеться, что они студентки, а я школьник и значит, я младше их.

Вопрос:

Можно как то ответить так, что бы увернуться от прямого ответа насчет учебы, а то большинство девченок хотят встречатсья с парнями старше них, а тут получаеться, что к ним подошел младше.

Надеюсь, вы меня поняли.

Опубликовано:

дави в себе таракана БЕЗЖАЛОСТНО, тебе же будет легче, чтобы отболтаться фразу придумать можно, но если не убьёшь в себе таракана всё это будет бесполезно, будешь интересным и никто не откажется от общения с тобой по причине возраста и того где ты учишься, повышай самооценку...

Опубликовано:
дави в себе таракана БЕЗЖАЛОСТНО, тебе же будет легче, чтобы отболтаться фразу придумать можно, но если не убьёшь в себе таракана всё это будет бесполезно, будешь интересным и никто не откажется от общения с тобой по причине возраста и того где ты учишься, повышай самооценку...

Буду давить

Опубликовано:

2Кантемир

подумай, как лучше раздавить твой таракан

к примеру, введи понятие "биологический возраст"

отталкивайся не от того, сколько тебе "паспортных" лет, а от того, насколько взрослым ты себя чувствуешь

Опубликовано:

Они учаться в универе на первом курсе, друг ушел после 9 класса в универ и тоже получаеться, что в универе, а я остался до 11 класса и теперь получаеться, что они студентки, а я школьник и значит, я младше их.