Перейти к публикации
пикап.Форум

Как лучше начинать метафоры?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я начинающий, никогда раньше не использовал метафоры. Почитав их, они мне чем то напоминают тосты, кажеться что девушка мне сейчас скажет "кончай грузить!". Как их лучше начинать?

Опубликовано:

Метафоры используют как продолжение...рассказываешь ей какой нибудь случай из жизни, далее говоришь, а по такому поводу есть одна очень интересная история. А из жизни все что угодно! На что способна фантазия...и вообще, просто говоришь ей: а хочешь расскажу одну история? Она само собой не откажется. Но вот смысл метафоры должен быть продолжением беседы. А не так от балды. (после долгого молчания)Оооо! Слушай! :)

Все зависит от того, в какое состояние ты хочешь ее направить...

Опубликовано:

Ибо метафоры, не всегда являются целенаправленными к сексу...

Да заучивать то конечно не нужно. Но если у тебя каждую запомнить, хватит памяти валяй...это даже лучше. Ток вот бывают такие дилемы. Ты начинаешь рассказывать, что то забываешь и просто тупо начинаешь вспоминать. Желательно их знать поверхностно, но много. Тренеруйся импровизировать во всем! Потом будет все на автоматизме...

Ты видимо факи не читал...раз спрашиваешь. Сначала ознакомься, а потом по непонятным моментам, задавай вопросы...

Там написано, когда? Где? С кем? И в какой позе! :)

Опубликовано:

Жилы были...

надо использовать "простые" слова,которые на столько привычны,что даже думать не надо об их смысле.

Опубликовано:

Артемка :) могу кучу метафор привести которые ты так не начнешь...А в целом ты прав...да и вообще авто, нет смысла зубрить сложные метафоры. Начни с простого. Но не слишком-простейшее амеба. :) наслаждайтесь...

Опубликовано:
А рассказывать их лучше дословно, тоесть нужно ли их мне заучить или там главное смысл?
Зубрить не нужно - просто пойми смысл и передай своими словами ;)
  • 1 год спустя...
Опубликовано: