Перейти к публикации
пикап.Форум

дружба или любовь, как узнать на 100%

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, у меня вот какой вопросик. Я учусь на первом курсе, у меня в групе есть класна девушка.

Она мне очень нравится, мы постоянно общаемся, прикалуемся на разные темы. Я вижу что ее со мной хорошо, как и мне с ней. Только я никак не могу понять ей хорошо со мной как с одногрупником, или я могу россчитывать на что- то больше. Кто может подскажите пожалуйста, есть ли какие-то методы чтобы узнать это на 100%, или у кого то был похожий случай, или по собственому опыту. Заранее всем спасиба

Опубликовано:

Подходишь, предлагаешь переспать. Серьезно так, не по детски. Даст - значит любит, не даст - значит дружить будет.

Каков вопрос, таков и ответ :)

Опубликовано:

Очень простая ситуация!

Пригласи ее в кино в кафе еще куда-нибудь

Пообщайся вне универа.

Обрати внимание также она раскрепощена в общении с тобой как и в универе...

А дальше действуй так как пишут на сайте или как подсказывает сердце.

Всегда лучше сделать и пожалеть , чем жалеть о несделанном...

Опубликовано:
Всем привет, у меня вот какой вопросик. Я учусь на первом курсе, у меня в групе есть класна девушка.

Она мне очень нравится, мы постоянно общаемся, прикалуемся на разные темы. Я вижу что ее со мной хорошо, как и мне с ней. Только я никак не могу понять ей хорошо со мной как с одногрупником, или я могу россчитывать на что- то больше. Кто может подскажите пожалуйста, есть ли какие-то методы чтобы узнать это на 100%, или у кого то был похожий случай, или по собственому опыту. Заранее всем спасиба

на 100% узнаешь тогда, когда трахнешь. Вытаскивай ее и все узнаешь...

Опубликовано:

Можно начинать кинестетить сильно прям в университете и если она не будет препятствовать - тогда возможны отношения =) И веди себя как МаЧо - а не как Принц - тогда лучше будет, чтобы дать понять ей свои намерения.

Опубликовано: