Перейти к публикации
пикап.Форум

Прикол+облом

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем. Я занимаюсь брейк-дансом уже 3 года, есть успехи. Вчера возвращаюсь с тренировки меня пригласили зайти на хореографию, к девчонкам, типа нужна моя помощь. Ну что, вечером пришел, познакомился со всеми, выяснилось, что нужно поучавствовать в танце, "Призрак оперы". С меня немного движений + дофига поддержек. А теперь самое интересное, начали мы отрабатывать поддержки, мне девушку надо было за талию брать, за ноги...че мы только не понапридумывали. Короче девочка - 7 баллов. Очень хорошая фигура. Короче делаем мы с ней связку одну, где мне ее приходится за разные места трогать, типа внутренняя часть бедра, попа мельком, даже грудь попадается. Я чувствую, что у меня член начинает возбуждаться. Нервничаю, ведь на нас от делать не фиг смотрят еще 11 девчонок, а член собака становится все больше и больше, я как умный надел узкие штаны, и со стороны стало видно сначала неболшой а потом солидный бугор. Далее я начинаю тупить, окружающие ржать, некоторые на полу от смеха. Я на мнгновение подумал - а ну вас всех и решил свалить, но потом передумал, и невозмутимо сказал, мне нужно выйти, и свалил на пару минут, одел кофту свою(она закрывает это место), успокоился и вернулся. Сказал ну че поехали дальше, они поржали и мы начали дальше тренькаться, возбуждение до конца трени было, но контролируемое.

Все, кому понравилось, спасибо. У девчонки есть парень, вот это реально плохо. Сразу оговорюсь, в городе мне было бы пофиг есть у нее парень или два. А я живу в ПГТ (поселок городского типа), и у нас меня и ее все знают, только выйдешь вечером с ней гулять и писец, конфликта с ее МЧ не избежать, сразу доложат. Киньте плиз ссылки, где на форуме посты про то, как отбить девушку, хотя сложно будет, но попробовать можно.