Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здраствуйте!

Мне 16 лет я учусь в 11 классе и до выпуска мне осталось меньше месяца у меня есть пара вопросов ну самое первое это стоит ли мне вообще знакомится в своем городе с деффочкой т. к. я после окончания уезжаю.

А второе это то что мне понравилась одна ОЖП она постоянно на переменах ходит к подружкам из нашего класса Ну а я постоянно на переменах просто сижу за партой дело в том что я очень замкнутый и необщительный у меня то и друга ни разу из женского общества не было и к тому же я не думаю что её подруги из моего класса обо мне хорошо отзовутся. Короче напишите как можно к ней на переменке подойти че сказать и все такое и если можно поточнее. Спасибо тем кто ответит. :)

P.S. Ну если на первое ответ будет не стоит то отвечать на второе наверное нет необходимости.И не надо кидаться со словами ты пи пи пииии.... :angry:

Опубликовано:
стоит ли мне вообще знакомится в своем городе с деффочкой т. к. я после окончания уезжаю.

Короче напишите как можно к ней на переменке подойти че сказать и все такое и если можно поточнее. Спасибо тем кто ответит. :)

1 Конечно стоит... (опыт и всё такое)

2 Можешь попробовать, но будет трудно! Тем более если потом уезжаешь чё те терять то???

Опубликовано:

Незнакомиться с девушками потому что ты скоро уезжаеш? :D Ну ты конечно весельчак:) Хотя если ты говориш что очень замкнутый и только к концу 11 класса пришол к выводу что нуно с кем-то познакомиться... хм...

Жизнерадосный верно сказал дифчьонка от рассказов подруг врятли чтото захочет иметь с тобой...

З.Ы. Ты думаешь у тебя в другом городе все как по волшебству измениться? :unsure:

Опубликовано:
ВВП и СЛДНД - обязательно

Дайте пожалуйста сылку на сокращения я где-то видел но потерял

стоит ли мне вообще знакомится в своем городе с деффочкой т. к. я после окончания уезжаю.