Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем добрый вечер!!!

У меня такая вот ситуация.

Значит я учусь в школе а в параллельном мне классе учится девушка которая мне нравится. Но я незнаю как к ней подойти и что сказать так как привиде её я вхожу в ступр. Но завтра у нас в школе будет дискотека и я знаю, что она будет 100%. Но я боюсь что привиде неё опять начну тормозить.

Опытные пикамеры и простые смертные помогите мне :D.

Напишите плиз как подоти и что сказать.

Опубликовано:

Спали когда она пойдет курить... выйди с ней.. Ну а там че нить типа "Привет! Клево сегодня да?!" :) Ну а дальше по обстоятельствам )))

Главное улыбацо! Вот так: :D

Опубликовано:
Главное улыбацо! Вот так:

Позитив рулит!!! Красивая улыбка - одно из главных орудий пикапера! Альфа рулит!

Автор, если ты танцуешь хорошо, то станцуй с ней - зажги всю дискотеку!! Покажи какой ты классный всем присутствующим!! Если с танцами проблемы, то подойдет вариант "медленный танец".

Спали когда она пойдет курить... выйди с ней..

А если девушка не курит?! Не нравятся мне курящие девушки-паравозы - бееееееееее....... :wacko:

Опубликовано:

Та Во ВремЯ Медляка Пригласи её танцевать и молча смотря прямо или на грудь или в Глаза=)) Засаси Её и она твоя=)

Опубликовано:
А если девушка не курит?! Не нравятся мне курящие девушки-паравозы - бееееееееее.......

Ну в любом случае куда нит выйдет! :) Отдохнуть в корридор/посмотреть в окошко/пакакать/сбегать за булочкой в буфет...... :D

Кстати да! Про медленный танец че то забыл! :ph34r: имхо идеальный вариант!

Пригласи её танцевать и молча смотря прямо или на грудь или в Глаза=)) Засаси Её и она твоя=)

Ага, потом не забудь достать резинку из штанов и нагло глядя на нее подмигивать! :lol:

Опубликовано:

Если диско, значит танцуй. Говорить в танце не нужно. А потом, если заинтересеш её на танцполе, можно уже отойти вдвоем.

Там уже развивай.

Пока есть время читай faqs.

Опубликовано: