Перейти к публикации
пикап.Форум

Вчера ходил в клуб...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! :)

Вчера познакомился с девкой... на 7 баллов не катит и 6 дать тоже мало! Короче на вкус и цвет :)

После полутора часового "играния" с ней выяснилось что она в 10м классе :blink: Т.е. ей максимум 16 лет (мне 19, учусь на 2ом курсе)

Девка реально понравилась, телефон естественно в книжке... Но как вы думаете, стоит ли вызванивать? :huh: Просто с маленькими девочками еще не доводилось "дружить" :)

Но она не выглядит на свой возраст! Высокая, с фигурой все дела... милая очень :)

Вот :)

Кстати, знакомство:

Захожу в чиллаут... Сидят две девки (она и ее подруга-крокодайл)

Сначало сижу на против них, от нее никаких ССС, на меня вообще внимания ноль!

Ну думаю, ладно! И решил поприкалываться чуток! :P

Начинаю жесткий БГ с подругой-крокодайлом! Она по-прежднему ноль внимания...

Тут она сдается! :lol: Минут 5 проходит и начинаю переходить на нее! У нее К++

Еще минут 10 болтовни и я ухожу, со словами "меня ждут!"

Потом на танцполе делал вид что ее не замечаю совсем, она не подходит...

через час иду в туалет, она сидит на лестнице... Прохожу мимо и:

я- Че сидим, кого ждем?

она- К++ Ооо!! привет! Пойдем от сюда!

я- Хорошая мысль...

Уходим в чиллаут и тут я начинаю атаку!!!! :lol: (кстати, вот только тогда, под конец, выяснилось что она маленькая)

А! Еще вопрос:

Стою значит, попиваю пивко... Стоит очень хорошенькая девочка 7-7,5 Ну милашка просто! :rolleyes:

Подхожу:

я- Привет женщина-клаббер!

она- К+ Привет!

я- Как тебе тут отдыхается?

она- Ваще отлично! Тебе как?

дальше "что за dj игрет, как тебя зовут, что слушаешь" и прочее бла бла бла :)

От нее частый К+ и хорошая заинтересованность! ))

Потом как разошлись, я реально не помню...

НО! Телефон я как назло отдал своей знакомой в сумочку и, сцуко, записать не мог никак :angry: