Перейти к публикации
пикап.Форум

Работа-Деньги.

Persel

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пару слов модерам. Дорогие модеры, долго думал и не смог решить в каком из разделов эту тему лучше создать. Думал записать ее в "личностный рост", вроде как про работу, но с другой стороны тема никак не увязывается под тематику того форума. Так что если я тут ее создал не к месту, плз, передвиньте ее туда, где вам кажется ей будет лучше.

Народ, хочется провести опрос по теме зарплата-работа. Меня интересует средняя зарплата в Москве и по России и ближнму зарубежью. Для желающих участвовать отвечать нужно так: возрвст, зарплата такая-то, работаю в таком-то городе, в такой-то сфере и столько-то.

Опубликовано:

Зп 3. Возраст 33. Город Москва. Фирма - дистрибьютор комп. комплектующих. Программист-разработчик.

Опубликовано:

Зарплата от 3к (если в Киеве). Организация концертов + фрилансер по рекламным и промо-кампаниям. Нач. отдела маркетинга и рекламы. 24 года. Работаю 6 лет.

Опубликовано:

Рекламный агент в газете , зарплата 5000 - 9000 рублей. пол года работы.

Торговый представитель , 15000 -22000 рублей. Год работы

Супервайзер , 20000 рублей.

Средняя зарплата по городу 12000 рублей.

28 лет. город Мурманск.

Опубликовано:

25 лет, хирург, стаж 3 года, работаю в государственной клинике.

Официальная зарплата...1943рубля (я не шучу! 1500р - оклад + 200р за вредность + 243р за стаж).

Вот так ;)

Опубликовано:

Официальная зарплата...1943рубля (я не шучу! 1500р - оклад + 200р за вредность + 243р за стаж).

Вот так ;)

Я за такую зарплату даже пальцем об палец не ударю.

А не официальная у тебя есть?

Опубликовано:

Вот так ;)

Несрастуха, на хирурга надо учиться 6 лет после 11 класса итого в 23 года выходишь хирургом, + 3 года стаж, то минимум тебе 26 лет... Или ты экстерном учился?

Опубликовано:

NeоgenN

Всё срастуха, он интернатуру по хирургии после окончания пошел, и уже работал.

Неофициалки у хирурга с 3-летнем стажем, понты :))))