Перейти к публикации
пикап.Форум

Работа-Деньги.

Persel

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пару слов модерам. Дорогие модеры, долго думал и не смог решить в каком из разделов эту тему лучше создать. Думал записать ее в "личностный рост", вроде как про работу, но с другой стороны тема никак не увязывается под тематику того форума. Так что если я тут ее создал не к месту, плз, передвиньте ее туда, где вам кажется ей будет лучше.

Народ, хочется провести опрос по теме зарплата-работа. Меня интересует средняя зарплата в Москве и по России и ближнму зарубежью. Для желающих участвовать отвечать нужно так: возрвст, зарплата такая-то, работаю в таком-то городе, в такой-то сфере и столько-то.

Опубликовано:

Зп 3. Возраст 33. Город Москва. Фирма - дистрибьютор комп. комплектующих. Программист-разработчик.

Опубликовано:

Зарплата от 3к (если в Киеве). Организация концертов + фрилансер по рекламным и промо-кампаниям. Нач. отдела маркетинга и рекламы. 24 года. Работаю 6 лет.

Опубликовано:

Рекламный агент в газете , зарплата 5000 - 9000 рублей. пол года работы.

Торговый представитель , 15000 -22000 рублей. Год работы

Супервайзер , 20000 рублей.

Средняя зарплата по городу 12000 рублей.

28 лет. город Мурманск.

Опубликовано:

25 лет, хирург, стаж 3 года, работаю в государственной клинике.

Официальная зарплата...1943рубля (я не шучу! 1500р - оклад + 200р за вредность + 243р за стаж).

Вот так ;)

Опубликовано:

Официальная зарплата...1943рубля (я не шучу! 1500р - оклад + 200р за вредность + 243р за стаж).

Вот так ;)

Я за такую зарплату даже пальцем об палец не ударю.

А не официальная у тебя есть?

Опубликовано:

Вот так ;)

Несрастуха, на хирурга надо учиться 6 лет после 11 класса итого в 23 года выходишь хирургом, + 3 года стаж, то минимум тебе 26 лет... Или ты экстерном учился?

Опубликовано:

NeоgenN

Всё срастуха, он интернатуру по хирургии после окончания пошел, и уже работал.

Неофициалки у хирурга с 3-летнем стажем, понты :))))

А вообще улыбнуло про СВАРЩИКА и ПРО ХИРУРГА. ху*ю дорогая редакция. на8ер я в медицину пошел :)

Опубликовано:
NeоgenN

Всё срастуха, он интернатуру по хирургии после окончания пошел, и уже работал.

Неофициалки у хирурга с 3-летнем стажем, понты :))))

А вообще улыбнуло про СВАРЩИКА и ПРО ХИРУРГА. ху*ю дорогая редакция. на8ер я в медицину пошел :)

А-а-а, ну тады понятно...

Я тоже, когда на пятом курсе учился, подумал "нахер я на программера попер, работа нервная, плохо оплачиваемая, скалиоз и гастрит уже заработал, глаза болят, непрограммеры не понимают моего языка, нервы изматывает, неблагодарная работа", вот и попер еще хуже ... на юр.фак... Летом этим диплом получаю. Дальше не знаю как. Стаж всего 4 года официальный непрерывный.

Опубликовано:

28 лет. город Мурманск.

Еще в 2005 году на море познакомился с девушкой из Мурманска, т.к. она говорила, что зарплаты там хорошие, много богатых, потому что город портовый.

John Elle, что то не верится мне.

Опубликовано:

28 лет. город Мурманск.

Еще в 2005 году на море познакомился с девушкой из Мурманска, т.к. она говорила, что зарплаты там хорошие, много богатых, потому что город портовый.

John Elle, что то не верится мне.

У меня отец, капитан второго ранга запаса, работает на атомном ледоколе Арктика, инженером спец связи ( секретчик ) в море ходит по 4 месяца, потом 4 месяца дома , получает 28000 в месяц.

Много зарабатывают только рыбаки, и то на "левой" рыбе.

Вот реклама по телику идет, требуется продавец в магазин строй материалов, 18000, но там работа с 10 утра и до 10 вечера.

Работа с зарплатой от 30000 и выше считается тут очень хорошей работой.

Опубликовано:

2 NeоgenN: Меня взяли на ставку сразу после окончания института (ММА им. Сеченова), потом 2г ординатура + 1 год в аспирантуре, я щас дисер пишу. Плюс я на год раньше в инст поступил - в 16 лет

16 + 6+ 3 =25

2 S@disto: а ты реально в области медицины работаешь? где?

по поводу неофициального зароботка - всё зависит от больных которые приходят конкретно "под меня"...

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 5

Качельки от бывшего мужа

2. 155

Защита границ

3. 14

Начал нравиться коллега, но останавливает то, что мы работаем в одном месте

4. 49

Трахнуть мастерицу в дрочильне

5. 675

Фродо идёт к Ородруину

• Создать...