Перейти к публикации
пикап.Форум

Приглашать ОЖП или нет?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я учусь в ВУЗе, 3 курс. На 1 курсе того же Вуза, того же факультета учится моя двоюродная сестра (далее - сестра). С сестрой мы в хороших дружеских отношениях, с удовольствием общаемся друг с другом. У сестры есть подруга-одногруппница (6), которая мне приглянулась.

На носу мой день рождения. На выходных собираю дома тусовку - парни, девчонки.

Хочу пригласить свою сестру и заодно есть план позвать на ДР для себя ту самую ОЖП - подругу-одногруппницу моей сестры.

Сестра нас с той ОЖП познакомила. Я спросил у ОЖП, мол вы в одной группе что ли учитесь? Та ответила утвердительно. После этого несколько раз встречались в корридоре. Она всегда приветлива и здоровается с улыбкой, я отвечаю взаимно. Так же один раз сидели в ВУЗе в курилке. Я спрашивал, мол ты чего не на занятиях? И так ещё парой фраз перекинулись... Полноценного разговора не получилось, так как рядом с ней какой-то пацан стоял. Они курили вместе...

Так вот думаю, приглашать или нет эту ОЖП на свой ДР.

Обычно ведь старых друзей, хороших знакомых или родственников приглашают, а тут мало знакомая деффка. Не буду ли я выглядеть глупо в этой ситуации? Интересно ваше мнение!

Ведь на днюхе ни с кем кроме моей сестры - её подруги она знакома не будет (я не в счет). Захочет ли она идти ко мне на днюху или приглашать её - это заведомо проигрышный вариант!?

Ставлю себя на её место. Если бы она меня пригласила к себе на ДР, я бы пошел сто пудов, не зависимо от того будут там знакомые мне люди или нет.

ВОПРОСЫ:

1. Стоит приглашать или нет? Если нет, то почему?

2. Если, да то как лучше это сделать?

3. Вообще ваш комментарий по данной ситуации...

Опубликовано:
получилось, так как рядом с ней какой-то пацан стоял. Они курили вместе...

Стоял пацан, ну и что? Спокойно бы с ней поговорил...

1)Да

2)Подойди и пригласи, все же просто

3)А ситуации и никакой нету.

Опубликовано: