Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушки и очки

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня вот, такой вопрос созрел: как знакомиться с девушками в тёмных очках? Глаз невидно, КГ установить невозможно, и вообще непонятна реакция на тебя и твои действия.

Меня вообще ужастно раздражает этот предмет женскоко туалета (встретил бы я дизайнера который это ввёл в моду.. уххх), а чичас, с наступлением лета процентов 40 Д надели на себя эти одинаковые очки, и для меня все они отсекаются, а среди них столько аппетитных попок…

Опубликовано:

Такая же шляпа!

Хз че делать!

Еще бывает что в очках стоит, смотришь, все 8 баллов! Как только снимит ууу... Лучшеб не снимала да еще пакет сверху одела...

Опубликовано:
ТОЖЕ ОДЕВАЙТЕ ОЧКИ.и проблема решена)))(у мну лично так)

а смысл? девочки не видно, а глаза для меня это все :rolleyes: .

Лучше при знакомстве попросить её снять очки (загнать что это не правильно когда у собеседника не видно глаз или что нибудь из оперы - у тебя такое красивое личико, а ты стесняешься его показать), а если под ними окажется крокодил бежать быстрее ;)

Опубликовано:

вапще пох на очки

голову то она к вам поворачивает, когда говорит? ну и отлично.

а кстати если заинтересуете - то воспитанная девушка их все-таки снимет.

другое дело, что под очень большими очками иногда не очень приятное личико - но это так, издержки производства. "приятно было пообщаться - и свалил".

так что не придумывайте себе новых проблем:)

Опубликовано:

2 shodow - ПРОСИТЬ ни в коем случае НЕЛЬЗЯ;)

Так знакомишься(как обычно), а в ходе разговора начинаешь стебать по поводу очков(если не сняла).Как правило - снимают:)

2 citi - +1

Опубликовано:

"процентов 40 Д надели на себя эти одинаковые очки"

Даже все 70% наверное. Реально эти очки задалбали уже, особенно которые на пол-лица.

Друзья, давайте дружно игнорить девчонок в очках и незнакомится с ними, пускай поймут что они теряют! :)

Опубликовано: