Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Здра-а-а-авствуйте! :)

Преамбула.

Знаете такой анекдот в котором говориться, что студенческая любовь это когда есть с кем, есть чем, но нет где?!

Так вот...

Амбула.

Я студент. Живу с мамой, бабушкой и рыжим персидским котом. Все они не работают и сидят круглыми сутками дома. Разве что мама по магазинам мотается и бабушка бывает в огород уйдет или к родственникам на часок другой погостить.

То есть квартира пустой и свободной не бывает. Родители древнего склада ума. Им в голову не приходит, то что я могу притащить довом не то что девушку, даже друзей нельзя!!!

Помню как досталось старшему брату когда на первом курсе у него в кармане рубашки мамань нашла презерватив... :(

Пока не работаю. Сессия. Летом найду работу. Но желания снимать квартиру на час нет даже если будут деньги. На сутки тем более. Опять из-за родителей. Вы что?! Если я в восемь не прихожу начинаются звонки "Ты где? Нука марш домой!"

Таких друзей чтобы дали квартиру на прокат нет. Так вот...

Я понимаю что это не желательно. Но всеже хочу чтоб знающие люди отписали любые способы "напроситься" домой к девушке...

Логика мне подсказывает что девушка должна охотнее приютить меня у себя на часок, позвав на чашку кофе, ибо идти домой не понятно к кому и куда ей должно быть страшно..

Но почему же тогда почти все считают что лучше вести девушку к себе?! Или я не так чтото понял?!

Благодарю!

С уважением , Д.О.Д. aka Myth.

на пикапдотру есть хорошая статья на эту тему...Ищи!

У меня похожая ситуация...Много из-за этого проиппал!(

А напросится пока не хватает мастерства)))