Перейти к публикации
пикап.Форум

Ох уж эта одногрупница

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем!

Я студент второго курса. Со мной в параллельной группе учится девочка. Я её раньше как то не замечал. Но вот сейчас... Она сменила имидж: прическа, прикид и т.д. Короче я не знаю че делать. Она мне очень нравится. Я стал делать шаги ей на встречу. Для начала тупо начал с ней здороваться. Она вообще то не всем говорит привет. Некоторые есть в игноре. Со мной вроде ничего. Ездили как то на экскурсию в лес, так вот там мы сфотографировались вместе. По моей инициативе. Я обнял её, она ответила взаимность. Потом (имеется в виду уже другой день) мы стали ближе общаться. На перерыве о чем нибудь поболтаем, но в основном недолго. Помогал ей делать домашнюю работу, в стенах института.

Я хочу как нибудь стать её парнем. Только хочу совета, как это можно сделать грамотно и красиво. Чтобы запомнилось. Страшновато как то, вдруг испорчу всё.

Я сам не стараюсь так уж активно общаться с ней, по той же причине. Но впринципе могу подойти и обнять её. Прижать к груди. Однажды так стояли, разговаривали, смеялись. Общего у нас много. Но много и полностью разного.

Я не хочу, чтобы превращали эту тему в стеб. Главное реальная помощь, ведь я обратился к профессионалам.

Если надо какие нибудь нюансы, то спрашивайте.

Опубликовано:

Ну тут невооружённым глазом видим завышение значимости

"Я влюбился!"

"Я хочу как нибудь стать её парнем."

А также непонятное мне, но очень активное стремление попасть в ДОД. :ph34r:

"Общего у нас много."

"На перерыве о чем нибудь поболтаем, но в основном недолго".

"Помогал ей делать домашнюю работу, в стенах института" - это вообще без комментариев!

Пригласи куда-нибудь, не тупи главное, будь уверен в себе, покури форум, если будут вопросы конкретные - тут сразу ответят.

Опубликовано:

да. понимаешь, на привет-пока, потрепаться на перемене и т.д.- на этом далеко не уедешь, точнее уедешь. но не туда.