Перейти к публикации
пикап.Форум

я немного застопорился

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мужики помогите я немного застопорился (если чё я новичок) ;)

Небольшая предыстория:

Я пригласил девушку(типа давай сходим куда-нибудь). (Учимся на одном потоке). Сделал два вызвана- х*й вам называется, т.е. не получилось. Забил не стал на этом акцентировать внимение(не хош не надо),переключился на других. Потом по дороге в институт слегка разговорился, у меня опять появилось желание с ней замутить. Она начала писать СМСки (типа, помоги с предметами по истит.) Перешли в стадию дружеских отношений. Хочу на другую стадию, но не знаю как на неё перейти(=>ЛТР)

Говорит что есть парень, но как-то невнятно. (много сомнений) Покуда новичок- слегка напрягаюсь.

Еще,забыл про кинестетику, как мне её начать?

Опубликовано:

Кинестетику начать очень просто: В следующий раз как увидишь подходишь-обнимаешь-целуешь (ну не сразу в засос, насколько смелости хватит). На прощание тоже самое.. эт так.. основы :)

А по поводу приглашения и невызвона: Ты как ее пригласил? Спросил не против ли она погулять? А она на это что? И в чем заключалось твое "не получилось"? Трубку не взяла?

Опубликовано:
А по поводу приглашения и невызвона: Ты как ее пригласил? Спросил не против ли она погулять? А она на это что? И в чем заключалось твое "не получилось"? Трубку не взяла?

да она была согласна втретиться /// не брола мобильник пришлось домой звонить. в ответ типа:я сегодня не могу. "не получилось"- она не смогла(у нее дел много)

Опубликовано:

Судя по описанию на словах "Я сегодня не могу" общение закончилось надолго ! А ты не думал что она реально не могла? Надо было договориться на след. день или когда тебе было бы удобно! Вроде:

-Я сегодня не могу!

- Ок, тогда давай завтра в 5 там-то там-то!

Опубликовано:

2Dalymad: Кончай бред советовать. "подходишь-обнимаешь-целуешь" при таких отношениях? -_- В лучшем случае получаешь недоуменный взгляд...