DRAKULA 0 Опубликовано: 24 июня 2007 Рассказать Опубликовано: 24 июня 2007 сабж. вопщем-то.Деньги нужны. Я учусь в институте, т.е. дневное время занято, свободен только во 2-й половине дня. Конечно можно устроится на неквалифицир. работу на вечер, тыщ за 8-10, но этого не хватит да и силы будет все отнимать, т.е. соотношение время/деньги-отстой.Кто что может предложить? Обладаю хорошими знаниями компа, интернет-сферы, думал может какой веб-проект поднять, да только не видел людей которые на этом бабло рубят (такие есть конечно. но я ЛИЧНО не видел)Можно конечно работать в инете на заказ (фри-ланс), но мне это не подходит.Вообщем народ кто что может посоветовать. Бабкаи реально нужны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Estin 0 Опубликовано: 24 июня 2007 Рассказать Опубликовано: 24 июня 2007 То, что ты знаешь комп, это оч хорошо, с компом довольно просто найти работу. Вопрос толькот насколько хорошо ты его знаешь и что именно ты знаешь.Про фриланс ты зря так. Поднял на этом неплохую сумму, хотя я далеко не профи. собственно благодаря фрилансу я пришел на тренинг. хотя есть и минусы. во фрилансе велика доля случайности, т.е. много претендентов на проект, далеко не факт что именно ты станешь исполнителем. есть риск что кинут. нет стабильности. вообще в принципе реально найти постоянную удаленную работу, связанную с компами. типа работать фиксированное кол-во часов в неделю. переодически встречаются предложения в сети. но опять вопрос потянешь ли ты это по нагрузке и по своим знаниям. если так нужно бабло, то, я думаю, придется частично косить универ ( что хренова, постепенно можно слить универ). возможно, сможешь устроиться, договориться с работодателем о гибком графике. хотя по опыту говорю, ходил на собеседования, почти всем нужны сотрудники на полную рабочую неделю на стандартный рабочий день.а вообще если бы ответ на твой вопрос про 30 к. был столь прост (он мучает и меня)) , то я бы сказал "клева!" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах